Записи с темой: Фото (список заголовков)

Метеоры, Греция, Балканы-2014, д4-5

влюблена в книги. Взаимно
Больше всего в этом путешествии мне хотелось в Метеоры. На море и в Метеоры, всё остальное - приятный бонус по дороге. Нови-Сад и Скопье не особо впечатлили, чтобы собой оправдать дальнюю поездку. А вот Метеоры не просто оказались такими захватывающими, как и представлялось по зачарованно рассматриваемым в сети фотографиям, они превзошли ожидания.
Потрясающее место, ошеломительные скалы, живописные пейзажи, дышащие силой и древностью монастыри, восхитительные панорамы городков у подножья.
Чудесные горные ландшафты начались ещё по дороге, красота македонской Македонии плавно перешла в очарование греческой Македонии
+5 фото

Отельчик Zozas Rooms в посёлке Кастраки был чудный, оформленный в этно-стиле, превосходный завтрак, большая бесплатная парковка за домом и приветливый хозяин, который сразу рассказал, как работают монастыри, и выдал карту.
+6 фото

прогулка в небесах - неисчислимые фото, 69 штук)

@темы: цветочки, храм, фото, путешествия, истории, Метеоры, Греция, Балканы-2014

Скопье, Македония, Балканы-2014, д3-4

влюблена в книги. Взаимно
В 12:30 мы покинули Нови-Сад, 480 км до границы по туннелям и серпантинам, 13 минут на формальности на погранпереходе Прешево - Табановце (Сербия-Македония), и мы уже на пути в Скопье, до которого 51 км. Минут 15 подождали хозяина апартаментов, передавшего нам ключи от квартиры. И уже в восемь вечера любовались видом на крепость из окна на 6 этаже.

фото и рассказ

@темы: цветочки, фото, путешествия, истории, Скопье, Македония, Балканы-2014

Нови-Сад, Сербия, Балканы-2014, д2-3

влюблена в книги. Взаимно
Выехали из Будапешта в 16:00, по плану. 2 часа и 167 км по автобану до погранперехода Хоргош – Реске (Röszke – Határátkelő ) Венгрия – Сербия, 20 минут на процедуры и въезжаем на территорию бывшей Югославии.

Когда я готовила информацию к поездке, читала про Воеводину, единственную автономную республику, оставшуюся в составе Сербии, столицей которой, собственно и является Нови-Сад.
Почти вся Воеводина представляет собой огромную низменность, миллионы лет назад бывшую дном Паннонского моря, потому иногда равнину так и называют – Паннонской. И это вправду море, от края до края горизонта плоская равнина, всё ухожено, поля обработаны и засажены, вдоль дороги то и дело мелькают хутора. Не сёла, а именно отдельные хозяйства. Вечерело, ехали без остановок, так что приличных фото нет, но ощущение полной бескрайности было бы сложно передать снимком.
И только уже за Нови-Садом появляется полоска невысоких (до 540 м над уровнем моря) гор длиной 50 км и шириной 10 - Фрушка гора. Когда-то это был остров посреди Паннонского моря, ныне национальный парк, но мы в него не заезжали.

Информация о дорогах Сербии , оплата за участки дороги, с севера на юг нам обошлось где-то в 14 евро. Бензин чуть дешевле, чем в Венгрии, там в среднем 1,35 евро/л, в Сербии 1,31 евро/л.

От границы до отеля Apartments & Accommodation Stojic 110 км, приехали в Нови-Сад почти в восемь вечера. Город напряг с момента въезда, выглядит очень пошарпанным, плюс сложилось всё одномоментно - покосившийся дорожный знак, лошадь, тянущая телегу, навоз на асфальте, шатающиеся личности вдоль дороги цыганской наружности. Такое ощущение "бррррр, куда мы приехали?" Маму добил фасад нашего отеля - широкие ролеты - и она в ступоре начала спрашивать: "А мы что, в гараже спать будем?"
)) Мы с Димкой, стараясь не давать поспешные оценки, искали звонок или другой способ позвать кого-то из отеля. Провозились несколько минут, глухо, пусто, окраина города по ощущениям))
И тут открылась дверка, выглянула приветливая женщина, провела нас внутрь и мы оттаяли. И город сразу стал симпатичным)
3 фото кролика
На следующий день, воскресенье, 15 июня, проснулись в 7:30, позавтракали очень вкусно, свежий хлеб, овощи, яичница, попрощались с улыбчивой хозяйкой и отправились смотреть город.

+фото и рассказ

@темы: Балканы-2014, Нови-Сад, Сербия, живность, истории, путешествия, фото

Будапешт, Венгрия, Балканы-2014, д2

влюблена в книги. Взаимно
В Будапешт приятно снова вернуться, как навестить друга. Были всего 3,5 часа в этот раз, буквально показали маме, пообедали гуляшом и дальше в дорогу.
Информацию о городе и достопримечательностях не даю, они есть в прошлых отзывах о Будапеште
+29: Вайдахуньяд и купальни Сечени, площадь Героев, Крепостной квартал

@темы: фото, Венгрия, Будапешт, Балканы-2014

Дорога до Вашарошнамень, Венгрия, Балканы-2014, д1

13 - 30 июня 2014, 18 дней
6 стран: Венгрия, Сербия, Македония, Греция, Болгария и Румыния.
7 границ, самые длинные - с Украиной, венгры долго держали, почти час (55 мин), и румыны долго отпускали, тоже час (1:08).
Остальные: Венгрия-Сербия 28 мин, Сербия-Македония 13 минут, Македония-Греция 6 минут, Греция-Болгария 20 мин, Болгария-Румыния 10 мин.
8 отелей: Вашарошнамень, Нови-Сад, Скопье, Кастраки, Калифея, Велико-Тырново, Синая и Черновцы.
5363.9 км.
Больше 70 часов в дороге, включая перекусы, заправки и остановки для разминки.
4 пассажира - Арис, моя мама, Дима и я.

Визовая информация: читать дальше
Это было круто, хотя и сложно: развлекать Ариса, успокаивать маму, договариваться с Димой... ))
Поездка была замечательной и получившиеся фотографии-воспоминания мне очень нравятся.
Пока немножко дороги через Карпаты
+5 фото маков и гор

+6 фото Вашарошнамень

@темы: цветочки, фото, путешествия, Венгрия, Балканы-2014

Киев и Сухолучье

влюблена в книги. Взаимно
Давно не показывала фото с прогулок.
А ведь наконец побывали на Пейзажной аллее (умудрившись выбрать самое неподходящее время - фестиваль уличной музыки, шум, толпы народа, Ариску не отпустить от себя, на коляске неудобно). Забавное место, надо ещё погулять там
+13 статуй, фонтанов, площадок и скамеек

Лес, гуляли с НиН, кормили белочек, Арис бегал босиком и собирал шишки
+5 белок

Сухолучье, ездили вчетвером, мы с Димой и Арисом, и А. Ездили на великах, 20 км накатали, видели кабанов и оленей за оградой, оценили масштабы охотничьих угодий Януковича, качество асфальтной дороги. Правда, по болоту тоже покатались)
+5 фото

Зоопарк в Киеве, тоже с НиН ездили на такси. Понравилось, нужно будет ещё побывать, а то мы и половину не посмотрели, и зверушек не покормили

+16 фото

@темы: зоопарк, живность, Арис, Киев, цветочки, фото, развлечения, путешествия, Сухолучье, lytdybr как он есть

Цветение

влюблена в книги. Взаимно
Пока погода чудит, то холодрыга, так что пришлось вытащить из кладовки уже упрятанные туда свитера и колготки под джинсы, то тепло, то дожди, то сухо. Но вроде потеплело снова, хорошо. Вокруг красоооота

+14

@темы: цветочки, фото, погода

Краков, Польша, день 15

+51 фото и подробная прогулка

Вот так скатались по Европе, 5 стран, 20 городов, подъём на гору, парк аттракционов, 16 дней))

@темы: Польша, фото, путешествия, Европа-2012, истории, Краков

Выставка тюльпанов

влюблена в книги. Взаимно
Во вторник съездили с НиН на Певчее поле, на выставку тюльпанов этого года. Ездили на такси, потому что пилить на общественном транспорте с детьми нереально, а мужья с машинами на работе. Хорошо в будний день - людей почти нет, спокойно, свободно, смотри, что хочешь, фотографируй без толп. И погода была чудесная, дети хорошо себя вели, в общем, поездка удалась.
А цветы просто потрясающе прекрасны)

+34

@темы: Киев, фото, цветочки

Аушвиц-Биркенау, Польша, день 14

Организационное
Сам же Аушвиц... у меня нет слов описать ощущения. Это ужасно. Беспросветно. Тоскливо до воя.
Мой прадедушка был в концлагере, не в этом, но прошёл через мрак.
Это машина смерти, которую создали обычные люди для других обычных людей. Не маньяки в массе, просто "хорошие солдаты". Это пугает до дрожи и омерзения.
Это страшнейший урок, который получило человечество. Но который так и не усвоило как следует. Это пугает ещё больше.
Я не знаю, что надо сделать, чтобы не допустить повторения. Не знаю, поможет ли людям с нацистскими взглядами посещение Освенцима изменить эти взгляды.
Но мне побывать туристом в этом месте было ... важно? нужно? Не знаю.
Знаю, что это оставило след.

Я очень, очень рекомендую прочитать целиком два рассказа о посещении Аушвица - alexcheban и mila-milova . Очень много материала, про историю, доходы от концлагеря для казны Рейха, медицинские эксперименты, мразей, руководивших этой мясорубкой (Йозеф Менгеле, Рудольф Хёсс, Йозеф Крамер, Мария Мандель,Карл Клауберг, Герта Оберхойзер, Хорст Шуман), восстания, освобождение. Такие вещи нужно знать и помнить. Чтобы предотвратить и исправить.

+ 71 фото

@темы: Польша, Освенцим, Европа-2012, фото, путешествия, истории

Вена - прогулки по старому городу, Австрия, день 14

влюблена в книги. Взаимно
Третий день в Вене, в обед надо выезжать, ведь впереди ещё дорога через Чехию, посещение Освенцима и поселение в отеле Кракова.
Но в Вене столько ещё не увиденного даже снаружи (я молчу про посещение музеев и прочее, для этого надо ехать отдельно, и не на два дня), что рано утречком в воскресенье мы пошли бродить по старому городу. Практически в одиночестве, тишина, спокойствие, сонный город, искренний и не пафосный. Эта прогулка нам больше всего понравилась.

+29 фото: Биржа, Юденплац, Анкерур, церковь Рупрехта, Постгассе, Академия наук и другое

@темы: Австрия, Вена, Европа-2012, вкусности, истории, путешествия, фото, храм

Вена - прогулки по старому городу, Австрия, день 13

Вена вдоль Рингштрассе, Австрия, 12 день

Покинули мы солнечный утренний Грац где-то около 12, а к 4 наконец добрались до Вены.

Не сложилась у нас нежная дружба с этим городом, любимым многими туристами. Его воспевают как одно из самых комфортных мест для проживания, но наше кратковременное пребывание в Вене было, наоборот, отмечено досадными сложностями. Безусловно, столица впечатляет, имперская монументальность, размах и роскошь заставляют восхищённо крутить головой по сторонам, чтобы рассмотреть всё это великолепие, но остаётся ощущение отстранённости и надменности. Так что хоть Вена и показалась мне очень красивой, любовалась я ею без увлечения и закрывать глаза на огрехи не хотелось.
А может, мы просто к тому времени пресытились красотой и впечатлениями, шёл 12-ый день непрерывного осмотра замечательных мест, Вена была 22-ым.

Как бы там ни было, но началась встреча с ней с неожиданной пробки в обед четверга на въезд в город, мы почти час еле тащились, преодолевая пару десятков км.
Прибыли в отель Hotel Geblergasse , где нам сообщили, что вышла накладка и номеров нет, но нас может принять дружественный им Hotel Atlanta в паре кварталов отсюда. Попетляли по односторонним, еле нашли новый отель, в котором выяснилось, что парковки своей нет, а стоимость суток общественного паркинга 24 евро. Хорошо хоть само проживание по тем ценам, по которым должно было быть. Получилось в чём-то даже удобнее - новый отельчик 4 звезды, а не 3, и расположен чуть ближе к центру.
Но осадочек остался.

общая история

Примерный маршрут дня

+29 фото. Первое знакомство: Вотивкирхе, Ратуша, парламент, Рингштрассе, памятник Марии Терезии
Апд. Криво как-то загрузила фото, так что красивая Ратуша и витражи Вотивкирхе не отобразились сразу. Додаю, если кому надо

запись создана: 25.04.2014 в 21:10

@темы: цветочки, храм, фото, путешествия, истории, Европа-2012, Вена, Австрия

Вена - Шёнбрунн, Австрия, день 13

влюблена в книги. Взаимно
Второй день в Вене начали с дворцового комплекса Шёнбрунн, обязательный пункт программы, как Лувр в Париже)

Сайт - schoenbrunn.at, там же цены, время работы и прочее.
Мы брали Classic Pass за 16,5 евро (сейчас 18,5 евро), даёт право на посещение Grand Tour + Maze (лабиринт) + Crown Prince Garden + Gloriette. Зоопарк и Каретный двор оставили на когда-нибудь потом, может, с ребёнком. Этих четырёх пунктов нам и так хватило на 3,5 часа неспешного осмотра.
О комнатах и залах, открытых для посещения: здесь , здесь

Транспорт в Вене - www.wienerlinien.at. Сначала собирались покупать проездной, но так как отель был ближе к центру, то обошлись двумя поездками на метро, по 2 евро с человека за каждую. Сейчас уже 2,1 евро. Много станций метро, удобно расположены.

История
Что посмотреть

Идём от метро к воротам, день солнечный, жарко, небо голубое, в общем благодать. Кассы не сразу нашли, они внутри здания, а в парке рядом можно просто так гулять. Ещё заметили, что в таком туристическом месте полно табличек на немецком, а вот по-английски они не дублируются. И поди догадайся.
Рюкзак надо сдавать, бесплатное хранилище.
Взяли аудиогид на русском, он представлял собой аппаратик, который надо прикладывать к уху и так держать всё время, пока он вещает. Полная экскурсия длится 40 минут, рука устаёт. Наушников не было. Сам же рассказ интересный, для каждой комнаты своя запись, о находящихся там картинах и мебели, о предназначении залы и истории. Много информации о Франце-Иосифе и Сиси.
Об императрице Елизавете в Вене можно услышать или прочитать на каждом шагу. Музей её имени, сувениры, её любят, ею восхищаются, она окружена ореолом тайны, мифов и романтики.
А мне очень нравится вот этот рассказ о её жизни, без прикрас. А ещё вот неодобрительное , но много фото и фактажа. В мелочах есть расхождения между версиями, особенно что касается отношений со свекровью.

+22 фото

@темы: фото, путешествия, истории, Европа-2012, Австрия, Вена

Аквапарк

влюблена в книги. Взаимно
Вчера был замечательный чудесный день, от мужа получила в подарок давно желаемое платье-трансформер, позавтракали лазаньей и отправились втроём в аквапарк Дрим-тауна. Арис вёл себя отлично, первые полчаса присматривался и не хотел спускаться с рук, а потом поймать нельзя было, бегал по окрестностям, в воде плескался.
После аквапарка Ариса и бабушку уложили на дневной сон, а сами в кино на "Ноя", вечером Арис снова гулял частично с бабушкой, частично с нами, а мы посмотрели "Волк с Уолл-стрит".
Мирно, дружно, весело.
Побольше бы таких дней :sunny:

Аквапарк классный. В первый раз мы были там давно, когда только открылся, нам не разрешали фотографировать, были недоработки, так что мы ушли не слишком довольный. Теперь же многое учли и исправили, фотографируйся, сколько влезет, воздух +33, вода +24, тепло, даже жарко, из бассейнов вылезать не хочется.
Удачно, что была пятница, первая половина дня, людей почти не встречали, очередей на горки нет, красотища. По деньгам тоже приятно - имениннице 1 грн, семейный на Диму и Ариса 200 грн, 4 часа времени.

+29

@темы: аквапарк, Киев, omedetou, живность, развлечения, фото