под небом Вестероса...

Записи с темой: бака дэс (список заголовков)
13:37 

Хронология не стыкуется (

влюблена в книги. Взаимно
02:22 

Разное

влюблена в книги. Взаимно
"И как мы теперь должны относиться?..." - дети-невидимки с нетрадиционной ориентацией. Как быть психологам, учитывая законодательство

Дети-невидимки: общество травит не таких, как все
_______
Традиционные ценности - сатира от Ильи Латыпова (ака tumbalele) ( зеркало )
_______
Жила была девочка - родители решают за детей, лечиться или нет
_______
Нафига эти эмоции?
читать дальше
_______
ГМО. Еда раздора (06/12/2014) - документальный фильм
смотреть

Дошка пошани - глупости украинских учёных про ГМО

@темы: бака дэс, видео, гмо, лгбт, наука, психология

22:57 

Доллар по 38

влюблена в книги. Взаимно
17:04 

Познер и Украина

влюблена в книги. Взаимно
Листала старые записи, наткнулась на пост с заметками Познера. Учитывая его позицию по Украине, решила обновить для себя ссылки.
Подобные проукраинские статьи фейковые, это и по самому тексту видно, и вот официальное опровержение.
Очень неприятно, что наши блоггеры и сми идут на поводу у мистификаторов и постят всякую хрень.
Конечно же, Крым – русский
Украина - это страна без будущего и вину за это несут прежде всего Соединенные Штаты
количество людей в нашей стране, которым будет не хватать сыра бри, – невелико .
Забавно, как в нём это всё соседствует с защитой Макаревича, Парфёнова, Левиафана, Давыдовой, Навальных и Шарли Эбдо. А ещё с его же взятие Крыма – многие говорят, исторически справедливое – это конечно аннексия, и в этом смысле абсолютно недопустимая вещь
На этом можно считать тему Познера закрытой.

@темы: политика, война, бака дэс, Познер, Крым

15:05 

Красная зона

влюблена в книги. Взаимно
С 2008 года я читаю журнал Максим и нежно его люблю. Вопреки стереотипу, это очень интересный и познавательный журнал обо всём на свете, а не просто подборка фотографий с полуголыми девушками. Хотя и в девушках ничего плохого не вижу, я понимаю, что бывает объективизация, понимаю, что фотошоп рулит и создаются нереальные ожидания от женской красоты, но что ж теперь, не полюбоваться даже? В общем, тут момент спорный в целом, но для меня решённый, если модели совершеннолетние, дееспособные и позируют с удовольствием.
Так вот, помимо барышень журнал полон юмора, порой стёбного и местами циничного, но всегда озорного. В нём много статей про забавные и драматические исторические события, про удивительных людей. Всегда есть что почитать из научпопа, хоть про ГМО, хоть про этологию, хоть про освоение космоса.
Ну и статьи про все аспекты отношений эм и же, которые хоть и выдержаны в стилистике именно мужского развлекательного журнала, но чётко осознают границы допустимого.
Вот, например, в январском номере статья "Записки домогателя: разрешённые и запрещённые способы соблазнения". В ней "правила джентльменской охоты" разделены на зоны по степени допустимости. И вот красную всем мужчинам стоило бы хорошенько запомнить, об этих аксиомах давно говорят адекватные люди, но головы многих (и мужчин, и увы, женщин) до сих пор забиты дремучими патриархальными убеждениями.
+5

@темы: картинки, бака дэс, rape, Maxim, отношения

23:46 

lock Доступ к записи ограничен

влюблена в книги. Взаимно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:54 

Убивать шута – грех

влюблена в книги. Взаимно
Убивать шута – грех - Тата Олейник дело говорит:
Спор «этично ли расстреливать художников за карикатуру?», на мой взгляд, столь же осмыслен, как спор «хорошо ли убивать грудных детей лопатой?»
То есть – ну никакого простора для маневра.
Единственно правильный ответ тут «неа» - и идти дальше.

Но с изумлением поняла, что для многих очевидность и неизбежность «неа» не являются безусловными.
И свои сомнения они охотно поясняют.
«А если бы они плюнули в лицо твоей матери?»
«А если бы они нагадили на могилу твоих родителей?»
«А если бы они твоего ребенка нарисовали голым в журнале для педофилов»?
При этом адвокаты парижских стрелков сами действуют именно так, как французские карикатуристы. Они берут условно «святой» для оппонента символ и помещают его в условно «отвратительные» условия. То есть рисуют словесную шокирующую карикатуру, чтобы вызвать эмоциональный отклик собеседника – это помогает убедительнее донести мысль.
Но при этом они, конечно, не ждут, что собеседник вычислит их по айпи и наведается к ним с калашом. Потому что на самом деле они прекрасно знают – карикатуры рисовать можно, а расстреливать людей нельзя. Головой, может, и не знают, а встроенным «социальным этикомером» - ого-го как знают.


На границах - Петрановская на ту же тему

Предельный способ она же о "потакание истерикам "ах, наши чувства оскорбили, быстро умоляйте о прощении, а то мы забьем вас камнями""
Нельзя давать обиженному индульгенцию делать все, что угодно, раз он обижен. Нельзя превращать обиженность в валюту, которую можно легко обратить в пряники для себя и в кнут для окружающих. Хотя бы потому, что тогда будет слишком много заинтересованных в том, чтобы поток обид не иссякал никогда.
Если государство и общество начинают подыгрывать истерикам, если чьи-то оскорбленные чувства начинают конвертироваться в запреты на реализацию основных прав и свобод, в запрет на профессию, в уголовные преследования - жди беды.
Потому что предельный способ прекратить оскорбления и спасти наконец невинных жертв - это убить обидчика. А чего вы хотели?


Что такое Charlie Hebdo

@темы: политика, бака дэс, религии

16:36 

Жартун

влюблена в книги. Взаимно
19:26 

lock Доступ к записи ограничен

влюблена в книги. Взаимно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:17 

Курсы валют от Урганта

влюблена в книги. Взаимно
Пока ещё есть возможность смеяться, хотя всё грустнее. Шутки про рубль, но мы-то знаем, что вместо него можно гривну подставить


+1

@темы: бака дэс, видео, хиханьки, экономика

02:29 

Как важно критично подходить в новостям

влюблена в книги. Взаимно
22:56 

Боевое крещение ((

влюблена в книги. Взаимно
Вчера Арису наложили 6 швов на распоротую бровь. Слезая с качели-балансира, запнулся и завалился набок, даже руки подставил, умница, но лбом напоролся прямо на бетонное основание соседней качельки. Над глазом будто дыра, кровь заливает глаз, хлещет на куртку, на руки, на меня. Закрыла салфетками, прижала шапкой и бегом покатила коляску к станции неотложной помощи поблизости. Хотелось оторвать нафиг эти каблуки и хоть босиком побежать, чтобы быстрее было. Чтобы я ещё с ребёнком на прогулку пошла на каблуках :-(
Потом нас отвезли на Подвысоцкого, снова в челюстно-лицевую, очень хорошие и врач, и медсёстры, и санитары в скорой. Укололи ультракаин, зашили и отправили домой, прикладывать холод. В течение трёх часов по пять минут с перерывами по десять.
Сегодня сняли пластырь, обработали зелёнкой. Опухшее всё равно веко. Лишь бы с глазом всё было нормально. И интересно, на брови будут расти волосы?

@темы: здоровье, бака дэс, Арис

14:35 

Защита прав людоеда

влюблена в книги. Взаимно
Защита прав людоеда - интересная информация для размышлений

Новая идеология господствует в мире, и имя этой идеологии — либеральный фундаментализм. Либеральный фундаментализм отрицает за государством право вести войны и арестовывать людей, зато считает, что государство должно обеспечить всех деньгами, жильем и образованием. Либеральный фундаментализм называет любое западное государство — диктатурой, а любого террориста — жертвой западного государства.
Либеральный фундаментализм отрицает право на насилие за Израилем и признает его за палестинцами. Либеральный фундаменталист громко обличает США, убивающие мирное население в Ираке, но если ты напомнишь ему, что в Ираке мирное население убивают прежде всего боевики, он посмотрит на тебя так, словно ты сделал что-то неприличное или пукнул.
Либеральный фундаменталист не верит ни одному слову государства и верит любому слову террориста.

читать дальше

@темы: политкорректность, политика, истории, бака дэс

15:43 

Не все развивалки одинаково развивают

влюблена в книги. Взаимно
Сходили с НиН на развивалку сегодня, "Осьминожки". Не понравилось совершенно, бестолковая ведущая, педагогом её точно не назвать. Всё галопом, на детей внимания на обращает, закончил или нет - скачем дальше. Смена деятельности рывками, без переходов. Родителей не слышит, когда просишь, например, повернуть картинку, чтобы не бликовала. А ещё противный голос, когда поёт, слова проглатывает, и нифига не понятно.
Что было: читать дальше
Не хотим туда ходить, попробуем ещё один центр.

@темы: игра, дети, бака дэс, Арис

23:58 

ТГ

влюблена в книги. Взаимно
Тут стебут последние видео со съёмок ТГ. Это реально ужас. Съёмки, не стёб) Захар-упырь - кошмарный сон масанов. Ортега с подведёнными в стиле Клеопатры глазами - боль и тлен )) Реквизит и постановка всё ещё на уровне детского утренника. Анарианна Альенга прекрасно откомментила:

Дарга, там один "навский" нож вычурный и с финтифлюшной рукоятью - на все случаи жизни и для всех персонажей. и катана тоже одна. ))
Ой, блин! Так и представляю:
- Ортега, дай катану мне врага убить надо!
- Извини, Бога, ей сейчас Вега дерется, попроси у комиссара ножик!
- Извините, Бога, ножиком Советники колбасу режут, - отвечает комиссар.
- Может вторую катану для ВД Навь купим? - с надеждой попросил Бога.
- Да вы транжира, Бога! - осуждающе сказал комиссар.


А что ещё остаётся фанатам? Только обречённо ржать.

В группе ВК запостили Панова с фоткой типаЗахара и подписью "Ой, кто это?". Народ развлекается:
"Кто угодно на третьей неделе запоя"
Истину глаголят

Народ на Фандомной битве тоже оттягивается: нарисовали рейтинговую (в смысле, порнушную) троицу - белки князя, Сантьяги и Ярги. *по клику оригинал* ( выкладка )
я предупредила
В той же выкладке и такие же картинки про символы ВД - единорог, журавль и белка :laugh:
продолжаем тему белочки. Она пришла и к артеру))

Мне понравился "Чудный детский сад" - Морэл ле Гран, дракон, мантикоры, камелопард ( выкладка )
мимими
И "Тьма"
вольная трактовка

Марчина Руя привлекли к косплею. Он тут больше Сантьяга, чем в фильме. Акцент, опять же, не слышен)) ( выкладка )
а смотрит-то как!
Там ещё косплей "Музыка Тьмы"

Начала читать "Зелёный гамбит". Пока нравится, это лучше чем отвратный самовлюблённый Федра в Диких персах и Мистерии мести, и лучше придурковатых чудов в Охоте на горностая. Купить, что ли, книжку?
Да, Панов, как и Лукьяненко, весьма неприятен мне как личность, их жж - редкостная мерзость, особенно в политическом плане. Но Тайный город... как же я очарована этим миром.

@темы: хиханьки, мувики, книги, бака дэс, ТГ

16:25 

В.В.П. Познер

влюблена в книги. Взаимно
О мозгах
— Владимир Владимирович, — начала она, — я везу вас в гостиницу «Венец», где я проживаю на двадцать первом этаже. Оттуда открывается изумительный вид на Волгу. Красота — неописуемая. Но меня, как только я посмотрела из окна на Волгу, поразила не красота, а мост, который строят между левым и правым берегами города. Понимаете, мост строят не с берегов навстречу друг другу, а строят его с середины реки…
— Это как? — не понял я.
— А так, поставили посередине реки центральный пилон и пошли строить полотно моста в обе стороны от него.
— А зачем? — продолжал не понимать я.
— Вот и я спросила зачем, и знаете, что ответили? Чтобы не воровали.
— ?!
— Да-да, объяснили так: если стройматериалы складировать на берегу, воровать их не представляет никакого труда. А вот если складировать их на баржах посередине реки, воровать становится намного труднее. Ну не гениально ли?!
Тут молчавший до этого водитель весело сказал:
— А все равно воруют.

История эта произвела на меня глубокое впечатление — она тянет на притчу, в ней глубинный философский смысл.

В этом самом городе Симбирске родился человек, который полагал возможным изменить нашу с вами природу, если принципиально изменятся условия нашего существования, если будет отменена частная собственность. Ему с товарищами удалось захватить власть и реализовать задуманное, хотя, насколько мне известно, к концу своей короткой жизни он ужаснулся содеянному, но было уже поздно что-либо изменить — он был при смерти. Частную собственность отменили, объявив ее всенародной, то есть принадлежащей всем одновременно. Народ посмотрел-посмотрел, подумал и пришел к выводу, что всенародная собственность на самом-то деле не принадлежит никому, а значит, ее можно брать себе, а конкретнее — красть.

Теперь строй вновь изменился. Общенародная собственность исчезла, вместо нее вернулась частная, и, казалось бы, все изменилось, и только одно осталось неизменным: мозги. Бывшие строители коммунизма продолжают воровать. (...)
То, что этот мост да и вся эта история имеют самое прямое отношение к Ульяновску (Симбирску), замечательно. Именно это, по-моему, придает ей силу притчи.


О Наполеоне, Сталине и цвете нации отрывок

О патриотизме отрывок

О Западе и России

О выводах и колокольнях

@темы: Познер, бака дэс, истории, политика

01:03 

Rakamakafo - Человеку плохо / Russia vs. USA Experiment

влюблена в книги. Взаимно
У них есть и другие интересные эксперименты. Например, с ограблением прямо на глазах у прохожих. Сразу ремарка - дело не в противопоставлении стран, дело лишь в гражданском неравнодушии.

@темы: Rakamakafo, бака дэс, видео, психология

18:01 

lock Доступ к записи ограничен

влюблена в книги. Взаимно
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
17:52 

Несчастный случай под гнётом виктимблейминга

влюблена в книги. Взаимно
Пронзительно и очень точно. Сколько жизней и судеб ломает осуждение. Осуждение без смысла и повода, из страха или злости. Пресловутое " мир справедлив и с хорошими людьми беда не случится, а значит, самадуравиновата"
А в результате обычные нормальные люди превращаются в каких-то моральных уродов ( это я не для осуждения, констатация факта и сожаление, не более

Несчастный случай

@темы: психология, истории, бака дэс

17:34 

Дети и государство

влюблена в книги. Взаимно
А тем временем перестали приходить 130 грн - соцвыплата по уходу за ребёнком, которая выплачивается до 3 лет тому, что за ребёнком приглядывает (чаще всего мать, если она не работает).
130 грн - это как бы 10 долларов. 10.
Небольшая бутылочка-поилка с трубочкой вон 92 грн, памперсы больше 3,25 грн за штучку, даже пачка Малыша уже 40 грн (на 5-6 дней), я уж молчу про другие смеси, типа Фрисо, Хиппа и т.д., одной молочки на неделю почти 100 грн. Короче, мелочь эта помощь, но всё-таки приятно. Хоть ту же молочку купить и печенек.
Позвонила сегодня в УТиЗСН, где мне объяснили, что с 1 июля эти выплаты отменены. Их будут выплачивать только тем, у кого дети родились до 31 июня 2014, и только между 2-ым и 3-им годом жизни ребёнка, и только после повторного оформления всех документов. Три ха-ха. Т.е., когда Арису исполнится 2, надо будет снова собрать все справки, поехать в УТиСЗН и переоформить помощь на год.
Подробности нововведения (укр.язык). Ну и про общее уменьшение выплат по рождению ребёнка здесь

@темы: бака дэс, политика, дети

главная