Я не знаю, как ездят в Германии, но мне нравится, как они учат водить )) просто умницы.

В первую очередь, немецкая подготовка водителей нацелена на предупреждение аварийных ситуаций. Именно поэтому десятки вопросов немецких билетов касаются не того, какой глубины должен быть протектор на шинах, и какую скорость можно развивать на автобане, а тому, как может развиться та или иная ситуация на дороге.

Типичный вопрос немецкого билета: «Вы едете по жилому массиву, на тротуаре стоит группа детей. Что вы должны предположить?» Правильный ответ: надо предположить, что дети резко выбегут на дорогу, а также что дети попытаются столкнуть одного ребенка «в шутку» на дорогу.
....
Хочешь – не хочешь, а билеты заставят тебя выучить, что, если видишь перед собой машину с номерами из другого города, то надо сразу же предположить, что эта машина может внезапно затормозить или перестроиться (потому что пропустила нужный поворот).

Или если видишь на обочине автобана, на лужайке леса, пасущихся оленей – то надо сразу же быть готовым к тому, что они внезапно бросятся на дорогу.

.... Вплоть до того, что немецкие билеты учат водителя, что делать, если столкновение с оленем на дороге неизбежно. Правильное поведение: крепко держать руль, ехать прямо, при этом давить на тормоз и готовиться к столкновению. Ни в коем случае не пытаясь уклониться. Задавить свое чувство самосохранения и идти на таран, сбивать зверя к чертовой матери, пытаясь при этом максимально снизить скорость до столкновения и удержать после столкновения руль в прямом положении ‒ только так можно максимально избежать опасности вылета в обочину или, чего хуже, вылета на встречку ‒ ведь оба эти варианта могут закончиться куда хуже, чем одним сбитым оленем.
....
А ведь потом будет еще и практический экзамен: 45 минут вождения по непредсказуемому маршруту, с заездом на автобан и вежливыми предложениями: «Как только сможете, поверните направо».