В конце февраля в Киев пришла весна, с теплом, солнышком, проклюнувшейся травкой и ползающими божьими коровками. А с началом календарной весны начались дожди и пасмурь. Но ничего, всё равно в воздухе разлито предвкушение обновления и расцвета.
Жаль, что эпидемия гриппа и прочих орви всё же тоже наступила, на карантине многие школы, болеет Дима, несколько друзей и сотрудник. Надо беречься и закаляться, а то гадость ещё та.
Ездили в воскресенье на Богатырскую. Позвонила в отделение патологии новорожденных, узнала, что им надо. Там как раз мальчик Ванечка, оставленный бестолковой мамой, которому нужны катетеры для инфузий. Плюс мыло, чистящие, салфетки, порошок для стирки и но-шпа для отделения. Завезли это всё, меня пустили к нему.
Рада, что ребёнок ухожен, чисто, аккуратно всё, ногтики подстрижены, медсёстры очень участливые. Но сам факт того, что такого чудесного малыша оставили, очень, очень огорчает. Я его покачала, он полежал на руках, такой тихий и сосредоточенный, какими бывают совсем крохи, смотрел своими мутно-голубыми глазками, причмокивал, а у меня сердце не на месте было. Да и до сих пор, постоянно про него думаю.
Сегодня ему месяц. Я очень хочу, чтобы он попал в любящую порядочную семью и вырос здоровым и счастливым человеком.
У него врождённая пневмония была, которую вроде вылечили, а так совершенно здоровый ребёнок, его наверняка уже ждут люди, стоящие в очереди на усыновление. (отдельная история то, что происходит в нашей системе усыновления, и то, какие сковородки ждут на том свете тех, кто наживается на сиротах, не прикладывая усилий к улучшению их положения)
Катетеры стоят по 81 грн, это очень много на фоне финансирования больниц и зарплат персонала. Мы нашли в понедельник дешевле, купили сразу 10 штук, плюс подгузники по хорошей цене попались, отвезла вчера вечером, к Ване уже не ходила, дома приболевший Дима, ни к чему ребёнку инфекция. А в отделение поступил ещё один отказничок ((
Господи, пожалуйста, пусть у деток всё будет хорошо.
80% украинских сирот имеют родителей