Теперь иногда залезаю на сайт Максима, читаю там.
«Фастфуд для мозга» - письмо главного редактора в августовском номере. В нём Маленков озвучил именно то, о чём я жалела, когда журнал перестали издавать в Украине. Ведь читать pdf с экрана неудобно - всё время маштабируешь и ёрзаешь, а на сайте статьи вразброс и нет цельности. То ли дело журнальчик в руках:
Итак, давным-давно, до изобретения Интернета, журналы и газеты готовились как обед. Закуска для аппетита, питательное первое и второе, что-нибудь сладенькое на десерт. Подразумевалось, что читатель послушно употребит все это по порядку, не перескакивая с котлеты на пирожное и обратно. Конечно, кто-то вначале съедал все сладкое, а потом брался за котлету, но, так или иначе, содержание было сбалансированным.
Под питательным мы, конечно, понимаем длинные познавательные материалы, а под сладким — короткие, легкие, касающиеся, как правило, самого читателя: тесты, гороскопы, полезные советы. Но настал Интернет, и все стали читать на сайтах, а потом и в соцсетях. И вот тут баланс сбился. Если раньше блюда выносились с церемониями, продуманно, одно за другим, то теперь читатель вышел из-за стола и уселся перед десятком конвейеров, которые со страшной скоростью совершенно случайным образом стали выдавать блюда: курица, конфеты, каша, компот, торт, жаркое.
Статья давняя, но нашла вот, пусть будет и тут:
Кризис для «чайников»
Чаще криков о том, что с мировой экономикой все плохо, раздаются только крики о том, что скоро станет еще хуже. Чтобы выяснить, как на самом деле обстоят дела с кризисом, финансами и перспективой всеобщего обнищания, редакторы MAXIM нехотя выбрались из своих золотых джакузи и отправились поболтать с экономистом Сергеем Алексашенко.
Максимное
asuraapsara
| четверг, 06 августа 2015