Я ненавижу тех, кто делает системы учёта разных коммунальных показателей.
Везде работают какие-то криворукие придурки, так что оплата коммуналки постоянно превращается в приключение.
Я когда-то писала про постановку счётчиков и сверки в Киевэнерго, но приколы продолжаются.
Раньше наш дом был при ГИОЦ и это было замечательно: одна квитанция на сайте оплаты portmone.com.ua, можно было изменить вручную все показатели прямо при оплате и всё корректно учесть.
Потом поменялся ЖЭК и квитанции в портмоне стали приходить без указания показателей, только суммы к оплате. Т.е., и учитывать стало сложнее, надо в стороннем месте записывать, что было и что стало, и невозможно стало изменять показатели, даже текущие. Их надо было заранее писать на бумажке и отдавать консъержу, а та передавала мастеру ЖЭКа, а та бухгалтеру и вручную всё вводилось в систему. Автоматизация, вашу мать.
Потом вообще разделилась оплата по компаниям и вместо одной квитанции стало приходить четыре: обслуживание дома от ЖЭКа, холодная вода и отвод горячей от Киевводоканала, горячая вода от Киевэнерго и отопление от Киевэнерго.
Ну и везде надо регистрироваться, чтобы показатели сбрасывать, в квитанциях на портмоне же не дают это сделать (только по горячей воде)!
Куча кабинетов, паролей и у всех своё время для активности: электроэнергию надо 1 числа месяца указывать, тепло и горячую воду - на последней неделе месяца.
А ЖЭК при этом всём собирает все показатели (и воды, и тепла) с 20 до 25 числа каждого месяца, не успел - опоздал, в квитанции будет всё по-старому и изменить при оплате уже нельзя (я имею в виду удалённо, через портмоне, потому что в кассу по очевидным причинам я пойти не могу. Да и какого хрена в 21 веке??).
И вот даёшь ты показания ЖЭКу, а Киевводоканал вдруг в своей квитанции ставит другие, хотя берёт их у ЖЭКа. Ладно, изменить нельзя, оплачиваешь их, там плюс 1 куб.м. А в следующем месяце заходишь в кабинет на сайте ЖЭКа внести показатели, а там числятся устаревшие. И изменить вручную можешь только текущие, и вот ну блиииииииииин, опять писать письма и требовать навести порядок.
А потом заходишь в кабинет Киевэнерго и видишь, что вместо оплаченных 29 кДж, которые там были последние несколько месяцев, там теперь стоят 28,432 согласно ещё фактическим данным ноября, когда приходил от них чувак для пломбирования.
Надо ли говорить, что через кабинет нельзя поменять прошлые показатели? Только текущие.
Надо ли говорить, что в кабинете нет возможности связаться по своему вопросу с Киевэнерго?
Пишу через сайт запрос с объяснением ситуации и приложенными квитанциями - стандартный ответ робота, что принята заявка и уже больше недели ни ответа, ни привета.
А сегодня меня добило, что зашла в их кабинет внести текущие показания, а из формочки пропало тепло. Т.е., на воду могу оставить, а теплосчётчик - нет.
Кри-во-ру-кие козлы.
Вез-де.
Всё, что нужно знать про модернизацию в Киеве.
Коммунальное
asuraapsara
| понедельник, 23 января 2017