дальшеПо поводу транспорта хотела заметить - в пятницу и субботу проблем с вапоретто вообще не было, мы всегда могли сидеть, они приходили быстро, ждать не более 5-10 минут. А вечером в воскресенье и утром в понедельник были толпы, мы только во второй-третий трамвайчик могли влезть. То ли час пик, то ли ещё что.
Ещё прикол )) за всё время пребывания в Венеции мы 18 раз ездили на вапоретто и 6 в автобусе, и всего 5 раз нас просили предъявить проездной )) на автобусе вообще ни разу. Самые строгие станции - пьяцалле Рома и вокзал Ферровия по направлению к пьяцце Сан Марко, и сама Сан Марко, т.е., туристические ) Мы четырежды проезжали зайцами, когда истекли 72 часа.
Питаться в Венеции тоже не проблема, только еда очень мучная - паста, пицца, сэндвичи всевозможные, выпечка, лазанья. Киоски с мороженым и бутербродами на каждом шагу. В среднем покушать стоит 7-10 евро на человека. Самый дорогой наш ужин был в траттории на Бурано - суп, хлеб, лазанья, паста, тирамису, чай - 22 евро. Плюс завтраки в отеле. Голодными не оставались )
План на субботу был - Дворец Дожей и острова. Получилось же вот что:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/ilovetheworld.16/0_4508b_92539108_XL.jpg)
Началось с того, что второй вапоретто неожиданно ехал только до Риалто, так что мы внепланово погуляли по нему, совсем утречком, когда лавки закрыты, тихо, народу почти нет. Благодать ) В Венеции очень много обрисованных стен, причём это граффити к искусству точно не отнесёшь
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/ilovetheworld.15/0_4501d_2848eb3d_XL.jpg)
Вид с Риалто на Гранд Канал, в одну и другую сторону
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/ilovetheworld.15/0_4501e_e648ed78_XL.jpg)
дальше
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/ilovetheworld.15/0_4501f_79abc6fd_XL.jpg)
Парков и садов в городе нет, просто места не найдёшь под такое, зато есть зелёные дома:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/ilovetheworld.15/0_45020_b551a5d6_XL.jpg)
Аллегорическая композиция в церкви Санта Мария делла Салюте (про неё ниже, в исторической справке), изображает изгнание Божьей Матерью чумы из Венеции. В Венеции роскошные церкви, таких богатых, больших и красивых в таком количестве я нигде пока не видела
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/ilovetheworld.15/0_45021_9efe3bb7_XL.jpg)
Гуляем по району Дорсодуро
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4305/ilovetheworld.15/0_45023_4424c4e2_XL.jpg)
Гондола в узком канале
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/ilovetheworld.15/0_45024_34c795c7_XL.jpg)
Закоулки
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4305/ilovetheworld.16/0_45025_f76dd358_XL.jpg)
Одна из церквей, в неё мы не заходили. В Венеции есть платные церкви, кстати, 3 евро вход. Можно купить chorus pass за 10 евро (7 со скидкой), по ссылке есть перечень таких церквей.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/ilovetheworld.16/0_45026_63e6bc18_XL.jpg)
По мосту у Аккадемии перешли на сторону Сан Марко и потопали на пьяццу, где живут дикие голуби
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4211/ilovetheworld.16/0_45027_a09f9d63_XL.jpg)
Кампанилла
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4213/ilovetheworld.16/0_45028_633b6864_XL.jpg)
Вся эта немаленькая прогулка заняла часа 3 (считая от отеля), а как вошли во Дворец, так вышли из музеев через 3,5 часов полудохлые, но жутко довольные. Дело в том, что вместе с ДД посещаются музей Коррер, Археологический музей и Библиотека Марчиана (все три в одном здании Прокураций, даже не замечаешь перехода), по одному билету на всё. Сайт. Билет - 13 евро, с Роллинг Венис Кард - 7,5. Мы уже внутри, впереди это базилика, которую посещали накануне:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/ilovetheworld.16/0_45029_7ec3416b_XL.jpg)
Она играла роль капеллы
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4209/ilovetheworld.16/0_4502a_ea72274d_XL.jpg)
Золотая лестница, ведущая в парадные залы
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/ilovetheworld.16/0_4502b_9e0ccc05_XL.jpg)
Внутри фотографировать нельзя, пара фоток из-под полы. Потолки там охренительные. Украшены золотом, резные, расписные
![:buh:](http://static.diary.ru/picture/1514.gif)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4305/ilovetheworld.16/0_4502c_b479ab31_XL.jpg)
В темницах Пьомби, реально мрачно даже туристом
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4302/ilovetheworld.16/0_4502d_c6c873a6_XL.jpg)
Мы проходили по тому самому Мосту вздохов
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4214/ilovetheworld.16/0_4502e_cad09fc4_XL.jpg)
Лестница Гигантов
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/ilovetheworld.16/0_4502f_30e4a8e4_XL.jpg)
Она же сбоку
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/ilovetheworld.16/0_45030_1181607a_XL.jpg)
Просто галерея
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4207/ilovetheworld.16/0_45031_e7e976b7_XL.jpg)
Бумажные Ворота, главный вход в ДД
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/ilovetheworld.16/0_45032_841ecec8_-1-XL.jpg)
Библиотека Марчиано, в зале играет музыка, туристов вообще не было, сказка ) Обратите внимание на потолок )
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/ilovetheworld.16/0_45033_ab3bcb2f_XL.jpg)
Случайно попали на бесплатную временную выставку в Коррере. Прикольные работы:
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/ilovetheworld.16/0_45034_16e9352f_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/ilovetheworld.16/0_45035_13570bb6_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4305/ilovetheworld.16/0_45036_8369f246_XL.jpg)
Дворец потрясающий, богатый, с интереснейшей историей, внушительными залами, обязательно нужно побывать.
Гондолы после дождя, в субботу пару раз лило, по полчаса
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/ilovetheworld.16/0_45037_cae72d82_XL.jpg)
Клинышек
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/ilovetheworld.16/0_45038_b4d164b4_XL.jpg)
Улочки-каналы
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4306/ilovetheworld.16/0_45039_3e5deb27_XL.jpg)
Красивый Палаццо Боволо в закапелке, искать по указателю от пьяццы Манина
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/ilovetheworld.16/0_4503a_d8e4593a_XL.jpg)
Один из храмов
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4211/ilovetheworld.16/0_4503b_98e8fde9_XL.jpg)
Солнце играет на зданиях и в каналах
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/ilovetheworld.16/0_4503c_5f752503_XL.jpg)
Вот такие потолки бывают в церквях. Очень красивый храм на Фондаменте Нуова, куда мы еле дошли. Карта в Венеции, конечно, нужна, без неё совсем никуда, но и с ней не гарантировано ,что попадёте куда надо ) Иногда мосты ведут в дверь, иногда есть проход не помеченный, а иногда и наоборот
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/ilovetheworld.16/0_4503d_177c762b_XL.jpg)
Спиральные мраморные колонны
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4306/ilovetheworld.16/0_4503e_708d7de6_XL.jpg)
С этой площади ходят вапоретто на острова Мурано, Сан Микеле, Бурано. Они-то нам и надо. Вот это ближайший Сан-Микеле
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/ilovetheworld.16/0_4503f_3a4c3da6_XL.jpg)
Сан-Микеле - остров-кладбище. Очень даже уютное, надо сказать. Были мы так почти перед закрытием, малолюдно, спокойно.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/ilovetheworld.16/0_45040_b8817fbd_XL.jpg)
Ухоженно, разбит на участки - военное кладбище, греческое, католическое, колумбарий и т.д.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/ilovetheworld.16/0_45041_941b5796_XL.jpg)
Старое православное (греческое)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4300/ilovetheworld.16/0_45042_f7a1ac8_XL.jpg)
Колумбарий, ряды таких вот стен
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4302/ilovetheworld.16/0_45043_a65c482c_XL.jpg)
Оттуда на Мурано, нас встречает маяк
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4213/ilovetheworld.16/0_45045_ae5c9215_XL.jpg)
Солнце вовсю разыгралось
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/ilovetheworld.16/0_45046_3fa0e97f_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/ilovetheworld.16/0_45047_6a45e25d_XL.jpg)
Знаменитое муранское стекло
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/3909/ilovetheworld.16/0_45048_35718b1e_XL.jpg)
Цветёт акация
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4211/ilovetheworld.16/0_45049_2ee2727c_XL.jpg)
Вид с Мурано на Венецию
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/ilovetheworld.16/0_4504a_c9d9da2b_XL.jpg)
С Мурано можно добраться на Бурано, плыть долго, час где-то. Рядом с Бурано островок Торчелло - откуда есть пошла Венеция, но на него мы не попали, было уже поздно. Мы и на сам Бурано приплыли уже в шесть, всё закрыто, пустынно. Эта рыбацкая деревня знаменита своими разноцветными домами
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4212/ilovetheworld.16/0_4504c_b2f81de1_XL.jpg)
дальше
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4304/ilovetheworld.16/0_4504d_ff07229b_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/ilovetheworld.16/0_4504e_4c32c8de_XL.jpg)
На Бурано мы засиделись, поужинали, и побежали на вапоретто, который вечером ходит только раз в час. Хорошо, что заранее пошли, он отплыл на 10 минут раньше, чем в расписании указано. Причём, нас надурили, пообещали доставить на ту же Фондаменте, а привезли на Сан Заккария, через Лидо (всю лагуну!), да ещё и с пересадкой. Плыли почти 2 часа ) Ночная лагуна, очень красиво
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4303/ilovetheworld.16/0_4504f_1073e34f_XL.jpg)
Венеция
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4208/ilovetheworld.16/0_45050_9e7af061_XL.jpg)
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4301/ilovetheworld.16/0_45051_2336ab13_XL.jpg)
Санта Мария делла Салюте
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/4210/ilovetheworld.16/0_45052_f28577ab_XL.jpg)
А какой красивый ночной Каналоццо!
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Вот такой вот был день ) спали, как сурки
Историческая справка:Историческая справка:
Мост Риальто - один из вечных символов Венеции и одна из самых фотографируемых достопримечательностей Венеции. Мост был построен в его нынешнем виде в 1952 году по проекту архитектора Антонио да Понте, сменив прежние деревянные кон-струкции. Эта элегантно изогнутая мраморная дуга с длиной пролета 48 м до 1854 г. оставалась единственным связующим звеном между берегами Большого канала. В разные времена на этом месте строили мосты деревянные, но они гибли во время пожаров, а последняя версия и вовсе обрушилась в 1444 году под тяжестью толпы зевак, собравшихся посмотреть на жену маркиза Феррары. Каменный Ри-альто был надежно построен в конце 16 века. Днем на мосту всегда оживленно. Здесь расположены маленькие магазинчики сувениров, кожаных сумок и ювелирных изделий.
Санта Мария делла Салюте - украшенная башнями церковь Венеции в стиле Возрождения - является одной из самых ярких достопримечательностей города. Более 350 лет силуэт этого великолепного здания, увенчанного белым куполом, вырисовывается на фоне неба Венеции в устье Большого канала. Церковь Санта-Мария делла Салюте была построена в 1631 г. в честь Девы Марии, избавившей Венецию от эпидемии чумы, - таким образом Сенат города исполнил обет, данный годом раньше. Был объяв-лен конкурс на лучший проект церкви, победителем которого стал Бальдассаре Лонгена. Церковь была названа Салюте, что на итальян-ском означает одновременно "здоровье" и "спасение". Главный портал Санта-Марии открывается только во время праздника в память об окончании эпидемии чумы. На центральном алтаре изображена Дева Мария с младенцем, избавившая город от чумы. Фигура слева от нее символизирует Венецию, фигура справа - проклятую чуму.
Дворец Дожей (Палаццо Дукале) Свое название дворец берет от резиденции дожа, верховного главы Венецианского государства. Ничего почти не осталось от первоначальной конструкции, построенной до 1000 года на основе уже существовавших римских стен. Это античное здание было уничтожено пожаром. При создании гигантского дворцового комплекса Венеции замысел состоял в том, чтобы поразить иноземных послов, внушить им невольный трепет, - этим и объясняется роскошь внутренних помещений, над которыми рабо-тали крупнейшие художники того времени: Беллини, Тициан, Веронезе, Тинторетто и др. Нынешний Дворец Дожей построили камено-тесы Филиппо Календарио, Пьетро Базейо и мастер Энрико. В 1400-1404 годах был закончен фасад, выходящий на лагуну, а в 1424 году и тот, который выходил на Площадь Святого Марка. Для завершения строительства здания были приглашены флорентийские и ломбард-ские мастера, но большая часть здания в стиле готики была выполнена членами семьи Бон, венецианскими мастерами - специалистами по обработке мрамора. В 1577 году очередной пожар уничтожил одно крыло здания и Антонио да Понте, создатель моста Риальто, вос-становил первоначальный вид здания.
В центре восточного фасада находится большой балкон, выполненный учениками Сансовино в 1536 году. Над балконом стрельчатое окно и скульптурное изображение дожа Андреа Гритти перед символом Венеции. Над этим балконом установлена статуя Правосудия работы скульптора Алессандро Витториа. Именно с этого балкона в 1866 году было провозглашено воссоединение Венеции с Итальян-ским Королевством.
Слева от фасада, выходящего на Площадь Святого Марка, открывают доступ во двор Дворца Дожей Бумажные ворота - Порта делла Карта, созданные Джованни и Бартоломео Бон; в форме стрельчатой арки, украшенной в ее верхней части декоративными элементами в готическом стиле; на портале - дож Франческо Фоскари перед крылатым львом, а вверху - статуя Правосудия.
Через Бумажные ворота можно пройти в арочную галерею Фоскари, а затем во двор Дворца Дожей, в центре которого установлены два бронзовых парапета для колодцев работы Альфонсо Альбергетти (1559 г.) и Никколо деи Конти (1556 г.), литейщиками пушек.
Справа, на высоком пьедестале установлен памятник урбинскому герцогу Франческо Мария делла Ровере работы Джованни Бандини (1587 год). Перед лестницей Гигантов открывается Арка Фоскари, начатая мастерами Бон в готическом стиле и законченная архитекто-ром Риццо в стиле Возрождения. Над сооружением установлена статуя св. Марка и статуи других аллегорических фигур. Рядом с лест-ницей Гигантов расположен дворик Сенаторов. По традиции здесь во время торжественных церемоний собирались сенаторы.
Лестница Гигантов Дворца Дожей берет свое название от двух огромных статуй Марса и Нептуна, которые изваял Сансовино и его ученики. Она была построена по проекту Антонио Риццо в конце XV века. На верхней площадке лестницы совершалась церемония ко-ронования дожей. Лестница ведет в крытую галерею второго этажа. Вдоль галереи и внутри дворца часто встречаются "пасти львов" - выгравированные головы львов, в которые опускались послания и тайные доносы, являвшиеся компетенцией различных управлений.
В парадные залы дворца можно подняться по "Золотой лестнице", спроект Сансовино в 1538 г для дожа Андреа Гритти и законченная Скарпаньино в 1559 г. Лестница, покрытая позолоченной лепниной, предназначалась для важных гостей и для высокопоставленных лиц.
В зале Скарлатти собирались сановники алых тог, ожидавшие дожа для проведения официальных церемоний. Роскошная отделка этого зала была выполнена под руководством Пьетро Ломбардо. Богатый деревянный потолок относится к началу XVI века. На изящном мра-морном камине установлен герб дожа Агостино Барбариго.
Зал Карт берет свое название от важных географических карт, украшающих стены, выполненных Джован Баттиста Рамнусио в 1540 году, а также Франческо Гриселлини и Джустино Менескарди в 1762 году. В центре зала два больших глобуса, относящихся к XVII веку.
В зале Коллегии собиралась Коллегия, состоящая из дожа, шести советников, старшин, главы Совета Десяти и Верховного Канцлера. Здесь принимались наиболее важные решения правительства республики. Этот зал был спроектирован Антонио да Понте в 1574 году. Великолепный позолоченный резной потолок создан Франческо Белло и является обрамлением аллегорических полотен работы Паоло Веронезе, среди которых над трибуной выделяется "Венеция на троне".
Зал Сената был также реконструирован Антонио да Понте. Рисунок прекрасного потолка был сделан веронцем Кристофоро Сорте. Вставленные в него панно созданы различными художниками, в том числе Тинторетто.
В зале Совета Десяти заседал трибунал, который вел следствия, касающиеся политических преступлений против государства. Трибу-нал возглавлял дож и в его состав входило десять членов Большого совета и шесть советников. Над этим залом находились тюремные камеры, так называемые Пьомби, со свинцовым потолком, в которых когда-то были заключены Джакомо Казанова и Джордано Бруно. В центре потолка помещен шедевр Паоло Веронезе "Зевс поржает молнией пороки", увезенный в 1797 г французами в Париж и до сих пор хранящийся в Лувре. В настоящее время на этом месте установлена копия этого знаменитого полотна, выполненная Якопо ди Андреа.
Зал Большого совета Дворца Дожей занимает все южное крыло. Его длина 54 м, ширина - 25 м, а высота - 15 м. Его украшали шедевры Тициана, Веронезе, Тинторетто и других знаменитых художников, но все они погибли при пожаре 1577 г. По проекту Антонио да Понте зал был реконструирован. В настоящее время стена в глубине зала полностью покрыта живописным полотном "Рай", написанным Якопо Тинторетто и его сыном Доменико (1590 г). На потолке выделяется огромная овальная картина Паоло Веронезе "Триумф Венеции".Зала дель Маджор Консильо - самое большое помещение в мире, потолок которого не поддерживается ни единой опорой. Под потолком, вдоль стен Залы непрерывной лентой идут портреты всех дожей Венеции кроме Марино Фальера. В 1355 г он задумал совершить пере-ворот и сделать свою власть единоличной, но окружение его предало, и дож был казнен как предатель. Место, где должно было быть его изображение навечно закрыто черной занавеской, как проклятие и напоминание о незыблемости принципов венецианской республики
Из залов Управления Законов и Управления уголовных дел можно попасть в коридор, который проходя по мосту Вздохов, перекину-тому через Дворцовый канал, ведет в Новые тюрьмы, спроектированные архитектором Антонио да Понте. По мосту проходят два кори-дора: верхний ведет в Новые Тюрьмы, а нижний возвращается на этаж портика Дворца Дожей. К Старым Тюрьмам принадлежали Пьом-би, находящиеся под свинцовой крышей Дворца, и Поцци, находящиеся на уровне воды Дворцового канала, в которые сажали самых опасных заключенных. Тюремные камеры Поцци из-за их деревянной облицовки и убогого пространства навевают на посетителя мрач-ное ощущение, и легко можно представить настроение тех, кто был заключен здесь.
В 1577 году очередной пожар уничтожил одно крыло здания и Антонио да Понте, создатель моста Риальто, восстановил первоначаль-ный вид здания, которое сейчас является одной из самых известных достопримечательностью Венеции.
Дворец Дожей - фантастическое сооружение готического ренессанса из бело-розового мрамора является доказательством былого про-цветания Венецианской республики. В этом дворце располагались одновременно Сенат, Верховный суд и тюрьма. Из этого дворца Дожи не только управляли своей обширной торговой империей, но и жили здесь; в нем проходили торжества, принимали дорогих гостей, вели переговоры с заклятыми врагами. Дворец строился на уходящих в дно лагуны сваях. В крепостных укреплениях и дозорных башнях не-обходимости не было, так как на момент строительства дворца венецианцы чувствовали себя под полной защитой флота.
Знаменитый мост Вздохов, "нависающий" над улицей Rio del Palazzo, которая находится прямо за Дворцом Дожей, со-единяет его со зданием бывшей тюрьмы. На самом деле у него очень много названий, а это самое распространенное. Слово «вздохи» в названии совсем не указывает на романтичные вздохи влюбленных, проходящих через мост. Через этот мост проходили заключенные на смертную казнь, потому что мост был единственным выходом из Дворца дожей (тогда это было здание суда и городская тюрьма). Мост выдержан в барочном стиле. Его построил итальянский архитектор Антонио Конти в XVIIв. .
Палаццо Контарини дель Боволо VI в., знаменит именно своим изящным "парадным ходом". На венецианском диалекте bovolo значит раковина улитки.
Кладбище на «острове мертвых» Сан-Микеле открыто ежедневно, с 7:30 до 18:00. Войдя на кладбище, у церкви San Michele in Isola:
1. взять схему с отмеченными могилами русских знаменитостей у привратника (в качестве «пароля» просто скажите «Руссо»);
2. сориентироваться по карте и указателям: вам надо на участки Reparto Greco (здесь лежат Стравинский и Дягилев) и Reparto Evangelico (здесь Бродский). На указателе последнего в скобках отмечен Эзра Паунд (E.Pound) – фашиствующий американский поэт, с творчеством которого у Бродского были сложные отношения и по иронии судьбы рядом с которым он и похоронен. Для простоты поиска от церкви надо идти все время прямо, никуда резко не сворачивая, пока не упретесь в ворота участка Reparto Evangelisto, а на самом участке прой-ти в дальний правый угол – могила Паунда как раз и будет ориентиром. Участок Reparto Greco, где хоронили православных, слева по соседству. Дягилев и Стравинский похоронены ближе к стене кладбища – на противоположной от входа на участок стороне. На могилу Бродского принято приносить ручки, карандаши, записные книжки, тетрадки стихов или – по еврейской традиции, небольшие камешки. Дягилеву – пуанты и лапти. Чете Стравинских – нотные листы и билетики в театр.
На греческом погосте – около 50 русских фамилий. Здесь же похоронены две русские княжны – Екатерина Петровна Трубецкая (в де-вичестве Мусина-Пушкина) и Екатерина Павловна Багратион, в девичестве Скавронская, племянница князя Потемкина. Первая была недолгой женой князя Сергея Васильевича Трубецкого, секунданта Лермонтова (кстати, помимо чисто родственных связей, она не имеет отношения к тому Трубецкому, что подарил палаццо Ка д'Оро Марии Тальоне). Вторая – ветреной супругой полководца Багратиона и, по-совместительству, первой русской шпионкой - еще похлеще Маты Хари! Кстати, ее потомки ныне признаются наследниками царской династии Грузии.
Вопросы? ))
@темы: фото, путешествия, истории, круиз 2010, Венеция, Италия
+1, сама хотела написать, что как из другого мира, но ты меня опередила))))
Весело звучит, как в детской считалочке!
Вот рассматриваю фотографии и тихонечко вспоминаю слова Ларисы: "Запустите Алю с фотоаппаратом даже в самый дикий, захолустный уголок, и все сразу поймут, то краше этого уголка нет на свете". И что, разве она не права?
Зеленые дома весьма успешно заменяют парки!
Зеленые дома весьма успешно заменяют парки!
а жёлтые, красные, розовые, оранжевые - цветы ))
Такие разноцветные дома где бы то ни было напоминают мне игрушечные или сказочные городки.
Не "просто", а замечательно красивая и чудо как гармоничная!
поверьте, там всё такое )) а лучше - проверьте!
Вот в Амстердаме те же каналы, помню, там никакой "застойности"не было.