влюблена в книги. Взаимно
1. Профессионал дальше
1981, режиссер Жорж Лотнер, в ролях: Жан-Поль Бельмондо, Жан Дезайи, Робер Оссейн, Мишель Бон, Сирил Клер, Жан-Луи Ришар, Сидики Бакаба. Пьер Сентон, Мари-Кристин Декуар,
Бернар-Пьер Доннадьё
«Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.»
Смотрела первый раз, в основном из-за музыки Морриконе, которая хороша настолько, что в моём личном хит-параде находится на заоблачной недосягаемой высоте. Тяжело мне даются старые фильмы ( Экшн блёклый, актёры хороши, но та манера игры такая в большинстве случаев наигранная (( ну не говорят так в жизни!
Что касается именно Профессионала, не овсем понятны действия ГГ. И жену подставил, и вообще непонятно чего добился в итоге (((
Ну и чисто французские примочки - и жена, первым делом при встрече в койку, и любовница. И дефиле в трусиках есть, и вообще голышом, и лесби игрища. На фоне медленно разворачивающихся событий смотрится сюром.
Сам сюжет противостояния благородного одиночки и системы, конечно, трогает. И финал закономерный, увы (((( И ничего за 30 лет не поменялось, разве что усугубилось ((
Ну почему Бомон так поступил?? ((
Многие пишут "нестареющий фильм! Как новый!" А я смотрю, и вижу, как он несовременен по исполнению ((
Так что восторгов не разделяю (
2. Новая рождественская сказка дальше
1988, режиссер Ричард Доннер, в ролях: Билл Мюррэй, Карен Аллен, Джон Форсайт, Джон Гловер, Боб Голдтуэйт, Дэвид Джохансен, Кэрол Кейн, Роберт Митчум, Николас Филлипс, Майкл Дж. Поллард
«Наступило Рождество… Но, к сожалению, волшебная сила этого чудесного праздника не в силах растопить лед в сердцах некоторых абсолютно черствых и самодовольных личностей. К числу подобных неисправимых типов относится и герой этой картины — магнат Фрэнк Кросс.
Он богат, всесилен и абсолютно равнодушен ко всему, кроме собственных денег. Кросс — владелец собственного телеканала, безжалостный и хладнокровный бизнесмен, с очень жестоким чувством юмора.
В общем, Фрэнк — один из тех парней, которые запросто могут испортить вам замечательный праздник. Таких людей, понятное дело, надо воспитывать, и чем быстрей, тем лучше. Ради такого случая в игру включаются сверхъестественные силы.
В рождественскую ночь перевоспитанием Фрэнка займутся специально подобранные для этого существа. А именно:призрак прошлого — веселый таксист из ада; призрак настоящего — современная, задорная фея без комплексов, использующая методы рукопашного боя и ужасный, немногословный посланник будущего, с черепом, вместо лица…»
Опять ж, хотела приобщиться к классике. Но во-первых, рип попался с дивным гундосым переводом времён первых видеокассет, а в-вторых, попытавшись всё же посмотреть, чётко осознала, как же я не люблю эту историю. Все так восхищаются изменение скряги, все говорят о том, что это добрый, светлый сюжет, и т.д., и т.п. А мне вообще противно то, что общество лезет в чужой карман, считает там деньги и выставляет на них претензии. В условиях Диккенской эпохи грабительского капитализма это можно понять, но сейчас хочется сказать моралистам - идите лесом. Нефиг лезть в чужие души, разбирайтесь со своими.
Ну и опять же, снят этот фильм очень старо(( это закономерно, но несмотрибельно. Все эти мертвецы в лохмотьях... фе.
И рецензия Каганова, правда, на другую версию Рождественской истории, но в тему, я с ним согласна
«Не беря в расчет Диккенса, сам по себе сюжет фильма сегодня выглядит достаточно занимательно с точки зрения здравого смысла: ведь фактически это драма о том, как богатого одинокого старика развели на деньги. Главный герой ... — старик-финансист, обладающий жадностью и склочным характером. Иными словами, его преступление перед человечеством заключается в том, что старикан любит деньги, но не любит Рождество, не подает милостыню и не занимается благотворительностью. «Я работаю день за днем и плачу налоги, часть из них идет на социальные нужды, с какой стати я еще должен делать пожертвования?» — с подкупающей честностью объясняет он толстым попрошайкам из благотворительного фонда. По забавному недосмотру художников фильма жадный старик выглядит худым и заработавшимся, а все уличные попрошайки и дельцы благотворительных организаций, напротив, изображены с огромными отъевшимися харями, гигантскими брюхами и двойными подбородками.
На фоне криминального Лондона XIX века с его ворами, убийцами и душегубами, знакомыми нам еще по рассказам о Шерлоке Холмсе, жадный старик Скрудж, очевидно, не самая заблудшая душа, а его жадность и неприветливость — в общем-то его личное дело, не так ли? Но не все так думают. Ведь, в отличие от прочих грешников, у старика явно есть немалые деньги, которые он еще непонятно кому собрался оставить в наследство. Мысль об этом не дает покоя. Поэтому вокруг несчастного образуется заговор призраков, которые являются к нему в четыре захода по очереди и мучают старика без отдыха, доказывая ему, какое он говно, как зря прожил жизнь, как страдают окружающие без его денег, и как ему необходимо срочно начать свои деньги раздавать. Схема развода классическая, действия рождественских духов по большому счету ничем не отличаются от схем, по которым работают сектанты и аферисты собеса, уговаривая одиноких стариков отдать им сбережения и квартиры. .... Наконец последний призрак в виде черной смерти без косы уже откровенно угрожает старику скорейшей гибелью, если тот не отдаст деньги кому следует. И несчастный старик ломается. К рассвету он уже готов раздавать всё и всем.
Среди мрачного калейдоскопа бесовщины, призраков и оживших мертвецов, плача об окружающей нищете и бездарно прожитой жизни, есть лишь две сцены, выполненные в радостных тонах, они идут в конце: это пятисекундное катание Скруджа по улице, уцепившись за поручень попутного кэба, и двухсекундное шагание по улице с хромым ребенком на плече. Эти семь секунд фильма символизируют светлый праздник Рождества, которое приходит только к тем, кто поверит кривлянию оживших мертвецов и спецэффектам ночной нечисти и примет решение расстаться со своими сбережениями.
Что любопытно: фильм уже успел собрать 150 миллионов долларов, о чем хвалятся везде. Но почему-то нигде не написано, сколько из этих 150 миллионов продюсеры пожертвовали в детские дома, приюты, больницы и фонды помощи неимущим. Как они с этими миллионами будут встречать нынешнее Рождество, не посетит ли их в Рождественскую ночь укоризненный дух Чарльза Диккенса, звеня светящимися цепями и клацая истлевшей челюстью, — вопрос интересный.»
ППКС
3. Чарли и шоколадная фабрика дальше
2005, режиссер Тим Бёртон, в ролях: Джонни Депп, Фредди Хаймор, Дэвид Келли, Хелена Бонем Картер, Ноа Тейлор, Мисси Пайл, Джеймс Фокс, Дип Рой, Кристофер Ли, Адам Годли
«Какие чудеса ждут вас на фабрике Вилли Вонки? Только представьте: травяные луга из сладкого мятного сахара в Шоколадной Комнате. .. Можно проплыть по Шоколадной реке на розовой сахарной лодке. .. Или поставить эксперименты в Комнате изобретений с леденцами, которые никогда не тают. .. Понаблюдать за дрессированными белками в Ореховой Комнате или отправиться в стеклянном лифте в Телевизионную Комнату. Вы найдете слишком много смешного, чуть таинственного и настолько захватывающего в этом путешествии, что оно станет настолько же приятным и сладким для вас, как восхитительная сладкая палочка с розовой сливочной помадкой от Вилли Вонки.»
В общем, тоже история о том, как изменился богатый нелюдим, а бедный мальчик и его семья зажили в достатке, но насколько же она отличается от предыдущей. Смотреть и пресматривать. Ироничный, светлый, волшебный и очень тёплый.
4. Рыцарь дня дальше
2010, режиссер Джеймс Мэнголд, в ролях: Том Круз, Кэмерон Диаз, Питер Сарсгаард, Жорди Молья, Виола Дэвис, Пол Дано, Фальк Хеншел, Марк Блукас. Ленни Лофтин, Мэгги Грэйс
«Случайная встреча в аэропорту одинокой женщины Джун Хэвенс и обаятельного агента Миллера приводит к тому, что им приходится вместе колесить по всему свету, спасаясь от наемных убийц и пытаясь уберечь от коварных злодеев мощную батарею, которая является уникальным источником энергии.
Попадая в бесчисленные передряги и постоянно находясь на волоске от смерти, Джун все время мучается в догадках, кто же на самом деле ее неугомонный спутник — спаситель человечества, предатель или просто-напросто сумасшедший…»
Я знаю, многим этот фильм не понравится. И даже не буду спорить )) Но мы с Димкой (удивительно, что вместе) получили огромное удовльствие, я лежала на кресле в кинотеатре, да и весь зал ржал. Абсурдный, обстебавший все блокбастерные штампы, очень весёлый фильм. Я его ещё пересмотрю ))) И даже Диаз не помешает, хотя я её не люблю. Фильм - уматовая умора. Драка в самолёте и последующий разговор, снотворное и обморок в его отсутствие, классно сделанные переходы между локациями в виде её беспамятства. Бикини и шорты![:hah:](http://static.diary.ru/picture/574593.gif)
Короче, отличная остросюжетная комедия. Она не для философии, а для позитива.
5. Уральские пельмени - некоторые их концерты, была такая хорошая команда КВН. Много бреда, но есть яркие номера - про покупку ноута, встречу старых друзей, приём на работу и т.д.
6. Тетрадь смерти дальше- смотрю аниме и убеждаюс, что драмы люблю больше. Аниме слишком статично. Но здесь мне интересна история, особенно то, что после прочитанного мно 6-го тома. Поворот с Л шокировал ((( Голоса озвучки приятные. А Мису бы грохнул кто ((
2006, режиссер Тетсуро Араки
«Убийство — дело непростое даже для хорошо подготовленного человека. Главную библейскую заповедь нам вбивают с детства. А даже если у кого-то и проскальзывают мысли «как сладко было бы воткнуть ножик в приятеля и придушить бы подружку, которая с пресловутым приятелем переспала» или что-нибудь попроще «подсыпать бы яду профессору, что никак зачет не ставит» или совсем невинное «вот бы конкурент в окошко выпал». Но обычно дальше фантазий, этакой невинной интеллектуальной мастурбации эти мысли не доходят. Даже те из нас, для кого убийство морально приемлемо, боятся — боятся наказания.
А теперь представьте, что у вас есть способность убить всех, кто вам не нравится, причем убить, просто написав их имя в потертой черной тетрадке с надписью Death Note. Эта тетрадь — идеальное оружие. Не нужно покупать пистолеты и точить ножи, искать веревки и выпаривать из бытовой химии яды. Достаточно знать имя и внешность того, кого хотите убить, росчерк карандаша и через 40 секунд недоброжелатель умирает от сердечного приступа, а если вы не лишены фантазии, смерть можно обставить более интересно, болезнь, несчастный случай, самоубийство, наконец. Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства.
А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков? Что если этот кто-то окажется идеалистом, готовым принять решение за целый мир?»
7. Шоу ссовцы-стюарды и Хмэн - умеют японцы и корейцы веселить своими шоу )) ССесовцы, разносящие наитки в салне самолёта - это прикольно ) а вот фанатки, устраивающие "вечер талантов" - не очень![:str:](http://static.diary.ru/picture/497786.gif)
8. Великий мышиный сыщик дальше
Не спрашивайте, зачем я скачала этот мультик ) он милый, как все старые работы Диснея, но проходной, это не Король лев.
1986, "Оливия обращается за помощью к Базилю с Бэйкер-стрит. Она просит найти исчезнувшего отца. Базиль, его друг и соратник доктор Доусон, а также пес Тоби берутся за расследование. Следы ведут к профессору Ратигану, крупному преступнику, которому Базилю и прийдется противостоять."
9. Умница Уилл Хантинг дальше
Хорошй фильм, мне очень понравился. Хотя до момента встречи Уилла с Шоном пришлось себя заставлять смотреть. Да и потом некоторые сцены, в основном с развлечениями молодёжи, перелистывала. А ещё мне фокус Уилла понравился )
Нужно смотреть
1997, режиссер Гас Ван Сент, в ролях: Робин Уильямс, Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Стеллан Скарсгард, Минни Драйвер, Кейси Аффлек, Коул Хаузер Джон Майтон, Рэйчел Маджоровски, Коллин МакКоли
«Уилл Хантинг — 20-летний парень из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. Неожиданно он открывает в себе феноменальные математические способности.
И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.»
1981, режиссер Жорж Лотнер, в ролях: Жан-Поль Бельмондо, Жан Дезайи, Робер Оссейн, Мишель Бон, Сирил Клер, Жан-Луи Ришар, Сидики Бакаба. Пьер Сентон, Мари-Кристин Декуар,
Бернар-Пьер Доннадьё
«Убить президента африканской республики. Такое задание получил секретный агент Жослен Бомон. Внезапно политика изменилась, и французское правительство сдает героя африканским властям. Сбежав с каторги, волк-одиночка возвращается на родину с одной целью: довести задание до конца. А чернокожий лидер как раз приезжает во Францию.»
Смотрела первый раз, в основном из-за музыки Морриконе, которая хороша настолько, что в моём личном хит-параде находится на заоблачной недосягаемой высоте. Тяжело мне даются старые фильмы ( Экшн блёклый, актёры хороши, но та манера игры такая в большинстве случаев наигранная (( ну не говорят так в жизни!
Что касается именно Профессионала, не овсем понятны действия ГГ. И жену подставил, и вообще непонятно чего добился в итоге (((
Ну и чисто французские примочки - и жена, первым делом при встрече в койку, и любовница. И дефиле в трусиках есть, и вообще голышом, и лесби игрища. На фоне медленно разворачивающихся событий смотрится сюром.
Сам сюжет противостояния благородного одиночки и системы, конечно, трогает. И финал закономерный, увы (((( И ничего за 30 лет не поменялось, разве что усугубилось ((
Ну почему Бомон так поступил?? ((
Многие пишут "нестареющий фильм! Как новый!" А я смотрю, и вижу, как он несовременен по исполнению ((
Так что восторгов не разделяю (
2. Новая рождественская сказка дальше
1988, режиссер Ричард Доннер, в ролях: Билл Мюррэй, Карен Аллен, Джон Форсайт, Джон Гловер, Боб Голдтуэйт, Дэвид Джохансен, Кэрол Кейн, Роберт Митчум, Николас Филлипс, Майкл Дж. Поллард
«Наступило Рождество… Но, к сожалению, волшебная сила этого чудесного праздника не в силах растопить лед в сердцах некоторых абсолютно черствых и самодовольных личностей. К числу подобных неисправимых типов относится и герой этой картины — магнат Фрэнк Кросс.
Он богат, всесилен и абсолютно равнодушен ко всему, кроме собственных денег. Кросс — владелец собственного телеканала, безжалостный и хладнокровный бизнесмен, с очень жестоким чувством юмора.
В общем, Фрэнк — один из тех парней, которые запросто могут испортить вам замечательный праздник. Таких людей, понятное дело, надо воспитывать, и чем быстрей, тем лучше. Ради такого случая в игру включаются сверхъестественные силы.
В рождественскую ночь перевоспитанием Фрэнка займутся специально подобранные для этого существа. А именно:призрак прошлого — веселый таксист из ада; призрак настоящего — современная, задорная фея без комплексов, использующая методы рукопашного боя и ужасный, немногословный посланник будущего, с черепом, вместо лица…»
Опять ж, хотела приобщиться к классике. Но во-первых, рип попался с дивным гундосым переводом времён первых видеокассет, а в-вторых, попытавшись всё же посмотреть, чётко осознала, как же я не люблю эту историю. Все так восхищаются изменение скряги, все говорят о том, что это добрый, светлый сюжет, и т.д., и т.п. А мне вообще противно то, что общество лезет в чужой карман, считает там деньги и выставляет на них претензии. В условиях Диккенской эпохи грабительского капитализма это можно понять, но сейчас хочется сказать моралистам - идите лесом. Нефиг лезть в чужие души, разбирайтесь со своими.
Ну и опять же, снят этот фильм очень старо(( это закономерно, но несмотрибельно. Все эти мертвецы в лохмотьях... фе.
И рецензия Каганова, правда, на другую версию Рождественской истории, но в тему, я с ним согласна
«Не беря в расчет Диккенса, сам по себе сюжет фильма сегодня выглядит достаточно занимательно с точки зрения здравого смысла: ведь фактически это драма о том, как богатого одинокого старика развели на деньги. Главный герой ... — старик-финансист, обладающий жадностью и склочным характером. Иными словами, его преступление перед человечеством заключается в том, что старикан любит деньги, но не любит Рождество, не подает милостыню и не занимается благотворительностью. «Я работаю день за днем и плачу налоги, часть из них идет на социальные нужды, с какой стати я еще должен делать пожертвования?» — с подкупающей честностью объясняет он толстым попрошайкам из благотворительного фонда. По забавному недосмотру художников фильма жадный старик выглядит худым и заработавшимся, а все уличные попрошайки и дельцы благотворительных организаций, напротив, изображены с огромными отъевшимися харями, гигантскими брюхами и двойными подбородками.
На фоне криминального Лондона XIX века с его ворами, убийцами и душегубами, знакомыми нам еще по рассказам о Шерлоке Холмсе, жадный старик Скрудж, очевидно, не самая заблудшая душа, а его жадность и неприветливость — в общем-то его личное дело, не так ли? Но не все так думают. Ведь, в отличие от прочих грешников, у старика явно есть немалые деньги, которые он еще непонятно кому собрался оставить в наследство. Мысль об этом не дает покоя. Поэтому вокруг несчастного образуется заговор призраков, которые являются к нему в четыре захода по очереди и мучают старика без отдыха, доказывая ему, какое он говно, как зря прожил жизнь, как страдают окружающие без его денег, и как ему необходимо срочно начать свои деньги раздавать. Схема развода классическая, действия рождественских духов по большому счету ничем не отличаются от схем, по которым работают сектанты и аферисты собеса, уговаривая одиноких стариков отдать им сбережения и квартиры. .... Наконец последний призрак в виде черной смерти без косы уже откровенно угрожает старику скорейшей гибелью, если тот не отдаст деньги кому следует. И несчастный старик ломается. К рассвету он уже готов раздавать всё и всем.
Среди мрачного калейдоскопа бесовщины, призраков и оживших мертвецов, плача об окружающей нищете и бездарно прожитой жизни, есть лишь две сцены, выполненные в радостных тонах, они идут в конце: это пятисекундное катание Скруджа по улице, уцепившись за поручень попутного кэба, и двухсекундное шагание по улице с хромым ребенком на плече. Эти семь секунд фильма символизируют светлый праздник Рождества, которое приходит только к тем, кто поверит кривлянию оживших мертвецов и спецэффектам ночной нечисти и примет решение расстаться со своими сбережениями.
Что любопытно: фильм уже успел собрать 150 миллионов долларов, о чем хвалятся везде. Но почему-то нигде не написано, сколько из этих 150 миллионов продюсеры пожертвовали в детские дома, приюты, больницы и фонды помощи неимущим. Как они с этими миллионами будут встречать нынешнее Рождество, не посетит ли их в Рождественскую ночь укоризненный дух Чарльза Диккенса, звеня светящимися цепями и клацая истлевшей челюстью, — вопрос интересный.»
ППКС
3. Чарли и шоколадная фабрика дальше
2005, режиссер Тим Бёртон, в ролях: Джонни Депп, Фредди Хаймор, Дэвид Келли, Хелена Бонем Картер, Ноа Тейлор, Мисси Пайл, Джеймс Фокс, Дип Рой, Кристофер Ли, Адам Годли
«Какие чудеса ждут вас на фабрике Вилли Вонки? Только представьте: травяные луга из сладкого мятного сахара в Шоколадной Комнате. .. Можно проплыть по Шоколадной реке на розовой сахарной лодке. .. Или поставить эксперименты в Комнате изобретений с леденцами, которые никогда не тают. .. Понаблюдать за дрессированными белками в Ореховой Комнате или отправиться в стеклянном лифте в Телевизионную Комнату. Вы найдете слишком много смешного, чуть таинственного и настолько захватывающего в этом путешествии, что оно станет настолько же приятным и сладким для вас, как восхитительная сладкая палочка с розовой сливочной помадкой от Вилли Вонки.»
В общем, тоже история о том, как изменился богатый нелюдим, а бедный мальчик и его семья зажили в достатке, но насколько же она отличается от предыдущей. Смотреть и пресматривать. Ироничный, светлый, волшебный и очень тёплый.
4. Рыцарь дня дальше
2010, режиссер Джеймс Мэнголд, в ролях: Том Круз, Кэмерон Диаз, Питер Сарсгаард, Жорди Молья, Виола Дэвис, Пол Дано, Фальк Хеншел, Марк Блукас. Ленни Лофтин, Мэгги Грэйс
«Случайная встреча в аэропорту одинокой женщины Джун Хэвенс и обаятельного агента Миллера приводит к тому, что им приходится вместе колесить по всему свету, спасаясь от наемных убийц и пытаясь уберечь от коварных злодеев мощную батарею, которая является уникальным источником энергии.
Попадая в бесчисленные передряги и постоянно находясь на волоске от смерти, Джун все время мучается в догадках, кто же на самом деле ее неугомонный спутник — спаситель человечества, предатель или просто-напросто сумасшедший…»
Я знаю, многим этот фильм не понравится. И даже не буду спорить )) Но мы с Димкой (удивительно, что вместе) получили огромное удовльствие, я лежала на кресле в кинотеатре, да и весь зал ржал. Абсурдный, обстебавший все блокбастерные штампы, очень весёлый фильм. Я его ещё пересмотрю ))) И даже Диаз не помешает, хотя я её не люблю. Фильм - уматовая умора. Драка в самолёте и последующий разговор, снотворное и обморок в его отсутствие, классно сделанные переходы между локациями в виде её беспамятства. Бикини и шорты
![:hah:](http://static.diary.ru/picture/574593.gif)
Короче, отличная остросюжетная комедия. Она не для философии, а для позитива.
5. Уральские пельмени - некоторые их концерты, была такая хорошая команда КВН. Много бреда, но есть яркие номера - про покупку ноута, встречу старых друзей, приём на работу и т.д.
6. Тетрадь смерти дальше- смотрю аниме и убеждаюс, что драмы люблю больше. Аниме слишком статично. Но здесь мне интересна история, особенно то, что после прочитанного мно 6-го тома. Поворот с Л шокировал ((( Голоса озвучки приятные. А Мису бы грохнул кто ((
2006, режиссер Тетсуро Араки
«Убийство — дело непростое даже для хорошо подготовленного человека. Главную библейскую заповедь нам вбивают с детства. А даже если у кого-то и проскальзывают мысли «как сладко было бы воткнуть ножик в приятеля и придушить бы подружку, которая с пресловутым приятелем переспала» или что-нибудь попроще «подсыпать бы яду профессору, что никак зачет не ставит» или совсем невинное «вот бы конкурент в окошко выпал». Но обычно дальше фантазий, этакой невинной интеллектуальной мастурбации эти мысли не доходят. Даже те из нас, для кого убийство морально приемлемо, боятся — боятся наказания.
А теперь представьте, что у вас есть способность убить всех, кто вам не нравится, причем убить, просто написав их имя в потертой черной тетрадке с надписью Death Note. Эта тетрадь — идеальное оружие. Не нужно покупать пистолеты и точить ножи, искать веревки и выпаривать из бытовой химии яды. Достаточно знать имя и внешность того, кого хотите убить, росчерк карандаша и через 40 секунд недоброжелатель умирает от сердечного приступа, а если вы не лишены фантазии, смерть можно обставить более интересно, болезнь, несчастный случай, самоубийство, наконец. Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства.
А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков? Что если этот кто-то окажется идеалистом, готовым принять решение за целый мир?»
7. Шоу ссовцы-стюарды и Хмэн - умеют японцы и корейцы веселить своими шоу )) ССесовцы, разносящие наитки в салне самолёта - это прикольно ) а вот фанатки, устраивающие "вечер талантов" - не очень
![:str:](http://static.diary.ru/picture/497786.gif)
8. Великий мышиный сыщик дальше
Не спрашивайте, зачем я скачала этот мультик ) он милый, как все старые работы Диснея, но проходной, это не Король лев.
1986, "Оливия обращается за помощью к Базилю с Бэйкер-стрит. Она просит найти исчезнувшего отца. Базиль, его друг и соратник доктор Доусон, а также пес Тоби берутся за расследование. Следы ведут к профессору Ратигану, крупному преступнику, которому Базилю и прийдется противостоять."
9. Умница Уилл Хантинг дальше
Хорошй фильм, мне очень понравился. Хотя до момента встречи Уилла с Шоном пришлось себя заставлять смотреть. Да и потом некоторые сцены, в основном с развлечениями молодёжи, перелистывала. А ещё мне фокус Уилла понравился )
Нужно смотреть
1997, режиссер Гас Ван Сент, в ролях: Робин Уильямс, Мэтт Дэймон, Бен Аффлек, Стеллан Скарсгард, Минни Драйвер, Кейси Аффлек, Коул Хаузер Джон Майтон, Рэйчел Маджоровски, Коллин МакКоли
«Уилл Хантинг — 20-летний парень из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. Неожиданно он открывает в себе феноменальные математические способности.
И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.»
@темы: мувики
я люблю Бельмондо, поэтому люблю фильмы с ним.
Чарли и шоколадная фабрика
а вот этот фильм я не люблю. не люблю фильмы подобного рода. они меня почему-то пугают
Умница Уилл Хантинг
обожаю Мэтта Дэймона и фильм отличный)
А чем именно пугает Фабрика? Очень интересно. И какие она фильмы напоминает?
обожаю Мэтта Дэймона и фильм отличный)
угу, там все хороши )) ну и Деймон классный актёр
не знаю. это на подсознательном уровне. есть такой фильм про брата и сестру и про дядю, который их хотел убить, не помню, как называется. так вот по стилю чем-то похож. прям какой-то ужас наводят. как Алиса в стране чудес. с детства пугает эта сказка. я даже фильм не стала смотреть.
тут даже не в идее смысл, а в самом стиле. я такое не люблю. хз почему.