влюблена в книги. Взаимно
Статья на очень волнующую меня тему. Я очень рада, что есть много умных людей, понимающих опасность толерантности в её нынешнем понимании и политкорректности. Потому что эта концепция лишаетлюдей выбора, и лишает их права на своё мнение, и лишает людей диалога под страхом сказать что-то "некорректное"
"- Политкорректность как международное явление началось с 1990-х, но как движение оно существовало и раньше. Я впервые с нею столкнулся в 1983 или 1984 году. Я шел в свою лабораторию (Буковский – нейрофизиолог), а навстречу по лестнице спускались две девушки. Я придержал для них дверь. Они поглядели на меня с презрением и сказали: «Мужская шовинистическая свинья». Я ничего не понял и очень удивился. Рассказал коллегам, они стали смеяться: «Да это из университета Беркли. Оттуда идут все леворадикальные движения. Это какая-то новая мода – феминистки; они говорят, что когда мы, мужчины, обращаемся с женщиной как с женщиной, мы ее этим унижаем».
Феминистки учат, что «женщина» – это социальная концепция. Дескать, если бы мужчины держались с женщинами как с мужчинами, женщины бы и стали мужчинами: женщин из них делает наше поведение по отношению к ним, женщина – жертва мужских стереотипов. Эта концепция, родившись в Беркли, потрясающе быстро распространилась по всему миру. В 1984 году мы над нею смеялись – через 10 лет она захватила весь мир. Все университеты открыли отделения «гендерных исследований». По мне так в отношениях полов за миллион лет ничего не изменилось, но эти псевдонауки о мужских прегрешениях расплодились ужасно: не так мы на женщин смотрим и не так мы с ними обходимся.
И начался чистый Оруэлл: нельзя, мол, обращаться к женщине «мисс» или «миссис», потому что это определение женщины через ее супружеский статус. Вводится невозможное для английского языка «миз»… Они все время придумывают новые слова, и если ты не говоришь как велено, ты – мужская шовинистическая свинья. Даже Библию переписывают так, чтобы Бог был в женском роде. дальше

@темы: истории, бака дэс, политкорректность

Комментарии
15.08.2010 в 22:58

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
Щас у меня после ДР сил нет, но чуть попозже, скорее всего завтра, с новыми силами я ВСЕ прочитаю и тебе отпишусь...
фуф...
Каждое слово у меня идет с силой...
15.08.2010 в 23:54

влюблена в книги. Взаимно
))) отдыхай, солнышко )))) я тебя ещё раз поздравляю! :squeeze::squeeze::squeeze:
16.08.2010 в 21:35

De die in diem
AsuraApsara нет большего проклятие на глову мужчины, чем феминистка в климаксе (правда она и в детородном периоде наказание еще то)
Я думаю, что проблема многих женщин, которые борятся за свои права так яро и неистово есть то, что у них проблемы с мужчинами. Они видят, как другие более удачливые представительницы прекрасного пола манипулируют последними. И горе-феминисток начинает терзать зависть, мол: "Это же такое унижение! Надо срочно протестовать!"
Не знаю, мне мужское внимание всегда только помогало. Они такие ведь такие милые и наивные. Улыбнешься, скосишь дурочку... А они уже бегут помогать
16.08.2010 в 22:20

влюблена в книги. Взаимно
Не знаю, мне мужское внимание всегда только помогало.
вот, вот ))) согласна
но в феминизме меня напрягает даже не сама их позиция, а то, то они нормы перекраивают. И мужчины начинают бояться проявить галантность. Вот это фу
16.08.2010 в 22:29

De die in diem
И мужчины начинают бояться проявить галантность. Вот это фу ага. "Плати за себя сама, детка! Вы же за это боролись!"
16.08.2010 в 22:34

Expecto Patronum!
да уж.... заставь дурного Богу молиться.... и зачем ударяться в крайности?

Мне нравится быть женщиной. Мне приятны и комплименты, и внимание мужчин (не переходящие границы, конечно).
А самая правильная, ИМХО, политкоректность - это молча признать за другими людьми право быть не таким как ты. Просто позволить им это и продолжать жить своей жизнью. А не показывать пальцами в разные стороны вопя "это нормально, а это - нет" или "это раньше было не нормально, а теперь норомальнее всех нормальных"

Я думаю, что проблема многих женщин, которые борятся за свои права так яро и неистово есть то, что у них проблемы с мужчинами
+1
16.08.2010 в 22:37

влюблена в книги. Взаимно
Буковка А , ага, стой с тяжёлыми сумками в транспорте...
А главное, мне всегда было интересно, зачем женщинам боротся за право быть шахтёрами, например. Асфальтоукладчицами... Военными...

А по поводу галантности, меня восхитила ехидная фраза Раневской: "Проклятый девятнадцатый век, проклятое воспитание - не могу стоять, когда мужчины сидят". Какая мудрая женщина ))
16.08.2010 в 22:41

влюблена в книги. Взаимно
lena-wind, ППКС)
не переходящие границы, конечно
это ещё и от поведения женщин зависит. Не всегда, есть и придурки, но всё же.
и пугает это:
Цензура, которую ввели защитники «политической корректности», избавила их от диалога. Если бы я с ними спорил, я бы разобрался с ними за несколько минут. Но кто ж мне позволит? Я, полноправный гражданин Великобритании, не могу написать на эту тему статью, опубликовать книгу, принять участие в общественных дебатах на эту тему – потому что таких дебатов нет.
16.08.2010 в 22:48

De die in diem
шахтёрами, например. Асфальтоукладчицами... Военными... ага, еще членомоделями можно подработать))))
16.08.2010 в 22:54

влюблена в книги. Взаимно
Буковка А , ну представь, сколько теперь возможностей! для самореализации *ехидно*
18.08.2010 в 18:10

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
Это уже называется "перегибать палку" Тт
Может и надо уважать всякие меньшинства и иметь разные точки зрения, но это уже слишком.
18.08.2010 в 18:44

влюблена в книги. Взаимно
Это уже называется "перегибать палку" Тт
да. Только они этого не понимают ) Надо объяснять, благо, в инете цензуры по минимуму
18.08.2010 в 18:47

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
благо, в инете цензуры по минимуму
ну благо или не благо...во всем есть свои плюс и минусы х)
18.08.2010 в 21:33

влюблена в книги. Взаимно
Юк-тян любит мороженое и живет мечтами*
думаю, тут именно больше блага. Сайтов море, выбирай, что хочешь.
18.08.2010 в 22:00

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
AsuraApsara
На другой чаше весов отвратная и иногда даже опасная литература Тт
18.08.2010 в 22:09

Expecto Patronum!
На другой чаше весов отвратная и иногда даже опасная литература
которую никто не заставляет читать
18.08.2010 в 22:10

влюблена в книги. Взаимно
Юк-тян любит мороженое и живет мечтами* , её полно в реале. На книжных прилавках какая только муть не продаётся.
А я хвалила инет именно в контексте того хорошего, что может контролироваться и цензуриться в традиционных СМИ, а в виртуале нет.
19.08.2010 в 10:27

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
AsuraApsara
Я поняла твою мысль и я с ней согласна, я говорю о том, что и довольно опасного содержания тоже общедоступна.
А так же видио как сделать бомбу х)
19.08.2010 в 10:46

влюблена в книги. Взаимно
что и довольно опасного содержания тоже общедоступна.
ну это да, и опасного, и просто недостоверного. ((
19.08.2010 в 10:50

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
AsuraApsara
Кстати говоря, в Америке что-то булькали про то, чтобы сделать интернет какой-то толи страдегической зоной то ли ещё чем-то. Смысл такой: правительство может само закрывать доступ и открывать его по "ситуации в стране"
19.08.2010 в 12:37

влюблена в книги. Взаимно
Юк-тян любит мороженое и живет мечтами*, а вот один суд в России потребовал от местного провайдера закрыть доступ к некоторым сайтам (типа ютуба). Понятно, что при особом желании государство может и инет ограничить, но наше дело не дать им такой возможности.
Что касается США, то там к свободе вообще относятся наплевательски )) С одной стороны вопят о демократии, с другой подслушивают, следят, обыскивают, чипы вживляют и т.д. Всё время вспоминаю фильм с Уиллом Смитом, Враг государства
19.08.2010 в 13:39

Сдаваться-это во всех случаях самая плохая идея!
угу угу Т__Т