![](http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12505278114952.jpg)
Нарушение правил парковки - 835 долларов и лишение «прав» на срок до 6 месяцев.
«
Дороги в Токио нагружены прилично, но меня поразило, что дистанция между машинами – метра два, и никто никого не подпирает даже при заторах. дальшеРитм жизни там другой, и поток едет достаточно быстро, но ровно – нет ритмического дисбаланса, как у нас, когда одни еле тащатся, другие несутся. В центре города возникают пробки, но система навигации автомобиля получает информацию о заторах в режиме реального времени и рассчитывает маршрут с учетом пробок. Конечно, если требуется попасть именно в тот район, где есть сложности с проездом, то попадешь в пробку, в остальных случаях ее можно объехать.
В центре города дороги многоуровневые, причем, нижние уровни бесплатные, верхние – платные.
В центре города ехать быстро мешает довольно любопытная особенность дорог. Япония – страна островная и подвержена землетрясениям. Чтобы многоуровневые дороги не рассыпались при землетрясении, они состоят из фрагментов, каждый из которых опирается на отдельную бетонную плиту размером примерно 50 на 50 метров. Эти фрагменты дорог скреплены подвижными сцепками, и когда проезжаешь их слишком быстро, возникает эффект поезда: ты-дын, ты-дын…
Несмотря на тесноту, японцы любят большие машины. Нам встречались маленькие грузовички шириной с «Оку», но что касается частных автомобилей, то самые популярные модели – это Toyota Corolla и Honda Civic. А Toyota Vitz я вообще не видел.
Даже небедные люди, руководители и владельцы компаний, добираются до работы на общественном транспорте – в Японии он частный, включая метро. Метро, кстати, есть подземное и надземное, и скорость доставки феноменальная.
Час парковки в супермаркете стоит 400 йен (90 рублей), и за целый день можно потратить несколько тысяч йен только на парковку. При этом дневной билет на метро стоит всего 140 йен (35 рублей). К тому же метро движется быстрее автомобильного потока.
По дорогам ездит полиция, которая действительно занимается решением дорожных проблем. Платные дороги в Японии частные, но государство очень тщательно контролирует их. Я видел, как полиция разбиралась с бригадой рабочих, которые неправильно выставили заграждения при ремонте дороги. »
_____________________«
Полиция Осака задержала нетрезвого 45-летнего водителя, а, проведя расследование, арестовала и владелицу бара, из которого задержанный ехал домой. дальшеВыяснилось, что 55-летняя Нисиока Марико продала посетителю несколько бокалов пива, хотя он и предупредил ее, что за рулем.
В Японии штраф за управление автомобилем в нетрезвом состоянии представляет собой жесткую систему, к примеру, если полиция задержала автомобилиста в состоянии алкогольного опьянения и с ним были пассажиры (не важно, трезвые или под «мухой»), штраф, взыскиваемый с каждого (!), составит около $3 000. Исключения не делается даже для пассажиров маршрутных или туристических автобусов.
С 20 сентября в Японии в силу вступили еще более жесткие меры. Теперь пойманный пьяным за рулем водитель будет обязан либо провести 5 лет в тюрьме, либо заплатить штраф в 1 000 000 иен (около $8 700). Поводом к резкому ужесточению штрафных санкций для пьяных водителей послужила авария в городе Фукуока, которая в прошлом году унесла жизни трех детей.»
отсюда Иногда так хочется сменить загадочную славянскую душу на японскую дисциплинированность... Причём, не только в масштабах себя родимой, но вообще
@темы:
картинки,
ниппонцы,
авто
мне даже не иногда...
А на работе утром паркуются так, что вечером бегают по институту и ищут того водителя, который должен освободить выезд. И это ж все свои паркуются!
А когда "блокировщик" должен задержаться и не может отогнать свое авто!
Region32, мда. и так изо дня в день?
Благо только в том, что владельцы машин знают друг друга, и "заблокированный" водитель сразу начинает искать или вызванивать того, кто мешает его выезду.