влюблена в книги. Взаимно
Вот такие вот, однако, отзывы ((

Англичанин в Киеве тыц

Немец в Киеве тыц

Иностранцы в Киеве тыц

В чём-то полностью согласна, что-то вызывает удивление. Например, общепит - отличий от европейских заведений я особых не наблюдаю. И там, и у нас есть разные официанты, разные кухни, нечего такие гадости рассказывать. Не все кафешки в Венеции были образцом вкусной еды. Я уже не говорю о продавцах мороженого - такого пренебрежения к клиентам я в Украине не встречала
С надписями на инглише тоже забавно. Я понимаю, что они бы не помешали Киеву, но пусть этот англичанин съездит на греческий Корфу и поищет там указатели на английском. Есть, но в таком количестве, в каком и у нас (другое дело, что не хватает в Украине знаков вообще, хоть на русском/украинском. Мы по Николаеву больше часа блукали, пока выехали на трассу)
В той же Греции таксисты тоже отлично наживаются на туристах, на своей шкуре испытали
Окошки в киосках - хм, в Италии такие же на вокзалах, например.
А вот дорогие отели, раздолбанные дороги, стихийные рынки и грязь - увы, есть (((

@темы: Киев

Комментарии
24.03.2011 в 12:48

очень интересные статьи.... грустно конечно, что столько негатива, но, в большинстве случаев, мы сами виноваты
, улицы ужасно грязные
наверное ты была в Германии. да?
У нас вот с друзьями сложилось впечатление, что Гамбург тоже очень грязный город. Я как-то раньше ожидала большей чистоты от немцев
Если обычный пассажир для таксиста – дойная корова, то иностранец – это уже целый дойный слон. С большими ушами, в которые нужно кричать «Фифти долларз!».»
:lol::lol:
В чём-то полностью согласна, что-то вызывает удивление. Например, общепит - отличий от европейских заведений я особых не наблюдаю. И там, и у нас есть разные официанты, разные кухни, нечего такие гадости рассказывать.
согласна! "фигню" можно везде умудриться скушать))0


* И это все за достаточно немалую сумму. За такие деньги в Берлине можно было бы жить в очень приличном месте в центре города*
а вот это правда!
Кстати, почему в городе все лестницы и бордюры разной высоты?
:D вот об этом я никогда не задумывалась)))

*потому что знакомиться с вашей медициной хотелось бы меньше всего».*

:D украинцам тоже никогда не хочется со своей медициной сталкиваться)))
24.03.2011 в 13:39

влюблена в книги. Взаимно
наверное ты была в Германии. да?
нет, но охотно верю, что грязно может быть везде )) Правда, та же Венеция в этом плане порадовала

вот об этом я никогда не задумывалась)))
о, я задумывалась сильно, когда по Местре в Италии волокла тяжёлую сумку на колёсиках - там везде с тротуаров есть съезд для перехода дороги. Потому было легко. В Киеве я бы запарилась вниз-вверх поднимать

украинцам тоже никогда не хочется со своей медициной сталкиваться)))
я читала отзывы об американской, так что с ней тоже мало желания )
кстати, а как в Германии с врачами? Есть там скорая помощь? Или что-то вроде семейного доктора? А страховки? А вызов врача на дом? А рецепты на лекарства? Извини, что много вопросов, реально интересно ))
24.03.2011 в 14:04

AsuraApsara о, я задумывалась сильно, когда по Местре в Италии волокла тяжёлую сумку на колёсиках - там везде с тротуаров есть съезд для перехода дороги. Потому было легко. В Киеве я бы запарилась вниз-вверх поднимать
а, ну да...в этом случае удобно.
Когда я тут с чемоданами катаюсь, то для меня часто возникает проблема - отсутствие на некоторых остановках с-бана эскалатора. Пока затащишь чемодан наверх...глаза на лоб вылазят
я читала отзывы об американской, так что с ней тоже мало желания )
Можешь скинуть ссылку? Тоже хотелось бы почитать
кстати, а как в Германии с врачами? Есть там скорая помощь? Или что-то вроде семейного доктора? А страховки? А вызов врача на дом? А рецепты на лекарства? Извини, что много вопросов, реально интересно ))
Я не особо сталкивалась (и хорошооо)... Здесь страховка обязательна....без нее - ты здесь не человек. Страховки тоже разные бывают... За мой опейрскую, к примеру, платят вроде бы 60 евро в месяц.
Стоматология здесь очень дорогая, поэтому нужно как можно чаще делать осмотр....как мне объяснили - если что-то обнаружат, то сделают бесплатно. Если же там запущенный случай, то страховка уже не покроет. :hmm:
Моей подруги недавно тут удаляли аппендицит. Им не пришлось ни копейки платить....а так, без страховки, эта безобидная операция обошлась бы им в несколько тысяч евро.
Сама туго еще в этом разбираюсь. Знаю, что до 18 лет здесь тебе точно все полечат, в независимости от вида страховки
скорые помощи....да, вызывают. Одну знакомую сбила машина, и как-то они неправильно вызвали скорую, то есть должен был вызывать тот, кто сбил, а не ее гастмуттер. В итоге - 10 минут на той машинке обошлись в 600 евро. Сама не понимаю.,почему так много....
А вызов врача на дом?
Еще не разу не видела, чтобы в моей гастсемье врача вызывали, не смотря на то, что детки уже много раз болели.:hmm:
24.03.2011 в 15:51

влюблена в книги. Взаимно
Можешь скинуть ссылку? Тоже хотелось бы почитать
ага, напишу
не смотря на то, что детки уже много раз болели.:hmm:
хм... и как? просто сидели дома? или с температурой топали к врачу?
24.03.2011 в 15:51

влюблена в книги. Взаимно
Можешь скинуть ссылку? Тоже хотелось бы почитать
ага, напишу
не смотря на то, что детки уже много раз болели.:hmm:
хм... и как? просто сидели дома? или с температурой топали к врачу?

Спасибо за ответы!!
24.03.2011 в 16:08

Я не виновата, что всегда права.
улицы ужасно грязные
Когда мы ранним утром въезжали в Париж, мы ехали просто по мусорной реке какой-то! Да, днем-то, конечно прибрали, но, знаете, когда на работу утром по нашему о-очень неэлитному району топаю, такого не вижу.

спросить дорогу у вас просто невозможно.
Анекдот: Англичанин жалуется:
-Я пять лет езжу отдыхать в один и тот же итальянский городок, покупаю там сигареты в одном и том же киоске. а этот тупица продавец до сих пор не выучил английского.!

можно зайти в заведение с определенным названием и обнаружить… полное ему несоответствие.
Угу, знакомая, живущая в Германии тоже говорила про "Русское кафэ", где сплошь родные немецкие блюда. Правда, есть такие "билины", хорошо что не белена. На деле это что-то вроде мантов, но с начинкой из копченостей, жаренные и посыпанные зеленью.

какой-то стихийный рынок
А мы в Праге (и не на окраине) видели вьетнамский рынок!

У нас в Германии все лестницы строятся по принятым стандартам, естественной высоты шага человека. У вас же – то полметра, то очень низкие. И мало поручней.
Вот то-то "у вас" все на здоровом образе жизни подвинуты. Поскачи по нашим лестницам - никакого фитнеса не надо. И бесплатно.))

Да и ездят они отвратительно!
езди на маршрутке. Эти возят классно! Шумахер вешается от зависти. :driver:
24.03.2011 в 16:45

AsuraApsara хм... и как? просто сидели дома? или с температурой топали к врачу?
сидели дома)))
к простудам...гриппам у них уникальное отношение. У Эммы неделю держалась температура в районе 39.4.... Никуда не водили, врача не вызывали. И через неделю отправили ее в школу с температурой 38 :hmm: Трудно мне их понять.
Когда я заболела, мне сразу сказали..если буду плохо себя чувствовать, то нужно идти к врачу *то есть в любом случае идти придется тебе))*
24.03.2011 в 16:49

влюблена в книги. Взаимно
l-shch -Я пять лет езжу отдыхать в один и тот же итальянский городок, покупаю там сигареты в одном и том же киоске. а этот тупица продавец до сих пор не выучил английского.!
вот-вот )) это мне и напомнило. В общем, нам, конечно, многое нужно сделать (и для себя самих в т.ч., не только ради туристов), но такие отзывы иногда возмущают

Loriley, И через неделю отправили ее в школу с температурой 38 :hmm: Трудно мне их понять.
0_о офигеть
Не болей!
26.03.2011 в 11:02

Что-то кончается, что-то начинается...
неделю держалась температура в районе 39.4....
мля, я зеленеть начинаю, если больше 2 дней 38 держится у дочки...к 39 я б повесилась сидеть и ничего не делать
26.03.2011 в 11:04

к 39 я б повесилась сидеть и ничего не делать
Люди с очень крепкими нервами. Либо - фаталисты.

А вообще странно, конечно.
26.03.2011 в 11:18

Что-то кончается, что-то начинается...
с очень крепкими нервами
нууу...не знаю, как это так - спокойно ждать, че дальше будет... неужели так оно правильней с врачебной точки зрения?
26.03.2011 в 11:27

AsuraApsara Не болей!
спасибо!)
ScullySS ..к 39 я б повесилась сидеть и ничего не делать
в моем понимании тоже 39 считается высооокой температурой.
Но опять таки...я не скажу, что за детьми тут не следят, очень даже наоборот)))) Ну просто вот такое отношение к простудам различным) Я уже много историй подобных слышала:D просто пьют жаропонижающий и тд, но не сильно "копошатся" как наши))
JAK_BR Люди с очень крепкими нервами
наверное)) На четвертом ребенке нервы точно укрепятся:D
26.03.2011 в 11:37

но не сильно "копошатся" как наши))

Буквально вчера один дядечка по телевизору возмущался, что нигде в мире люди так безобразно не относятся к своему здоровью, как у нас, в России. Речь шла о нежелании обследоваться и самолечении.
В январе умер очень один мой хороший знакомый. Сам врач. Простудился перед новым годом, махнул рукой, сразу лечиться не захотел. А через пару недель выяснилось, что лечится уже поздно.
26.03.2011 в 23:44

влюблена в книги. Взаимно
А через пару недель выяснилось, что лечится уже поздно.
жуть ((
мля, я зеленеть начинаю, если больше 2 дней 38 держится у дочки..
ну, 2-3 дня, это нормально. Но с 4-го при такой температуре уже следует принимать антибиотики. Про неделю вообще молчу
27.03.2011 в 05:47

Что-то кончается, что-то начинается...
с 4-го при такой температуре уже следует принимать антибиотики
ну я и говорю, на третий день я уже беспокоюсь, потому что антибиотики это крайняя мера