влюблена в книги. Взаимно
Пять фильмов и все на пятёрку. Бывают и такие удачные уик-энды )
1. На крючке - ....
2011, РФ, режиссер Наталья Углицких, в ролях: Екатерина Вилкова, Константин Крюков, Марат Башаров, Максим Матвеев, Алексей Макаров, Валерий Николаев, Светлана Антонова, Игорь Угольников, Виктор Вержбицкий, Андрей Руденский
«Тренер детской школы по фигурному катанию Рита обижена неверным возлюбленным. Тот оставил ее, чтобы жениться на сестре некоего Власова, занимающего 13-е место в списке самых богатых людей страны.
Дабы отомстить несостоявшемуся жениху, Рита решает влюбить в себя этого самого Власова. Есть только одна «небольшая» проблема: никто не знает, как выглядит загадочный Власов; известно только, что он увлекается дайвингом, и проводит время инкогнито в Таиланде.
В поисках Власова Рите помогает журналист Костя, — вместе с ним она и отправляется на далекий остров Тао…»
Что сказать... Обычно я ругаю подобные комедии. По крайней мере остаюсь холодной. А вот с этим фильмом случилась у нас нежная симпатия )) Да, у него совершенно предсказуемый сюжет, но как это всё снято. Легко, красиво, отличная операторская работа, юмор и чудные персонажи, отыгранные хорошими актёрами. Меня именно персонажи очаровали, после того как сначала увлекли картинка и визуальное решение некоторых сцен.
С огромным удовольствием посмотрели, развлеклись и порадовались.
2. Бобро поржаловать - ....
2008, Франция, режиссер Дэни Бун, в ролях: Кад Мерад, Дэни Бун, Зоэ Феликс, Лоренцо Осилья-Форе, Энн Маривин, Филипп Дюкен, Гай Леклюиз, Лин Рено, Мишель Галабрю, Стефан Фрейсс
«Филипп Абрамс, начальник почтового отделения на юге Франции в Салон-де-Прованс делает всё для того, чтобы быть переведённым по службе в Кассис, райский уголок близ Марселя. Однако все его старания и мечты идут крахом, когда за мелкое служебное нарушение он получает дисциплинарный перевод на два года в Берг на Севере, близ Дюнкерка.
Для людей с Юга Франции, наполненных стереотипами, Север — это ужас, полярный регион, населённый грубыми существами, разговаривающими на непонятном языке.»
А вот что там на самом деле - смотрите фильм )
И в названии не очепятка - это намёк на невыговариваемый и неразборчивый диалект северной народности ш'ти во Франции )
Чудный фильм, шарман, шарман. Особенно с середины, когда события набирают ход и главгерой приезжает на север )) В принципе, что к чему понятно тоже с самого начала, но смотреть очень интересно. Как будет общаться новый директор со своими диковато-чудаковатыми подчинёнными, как дальше сложится его семейная жизнь.
Вроде как существует два дубляжа, не знаю, какой лучше. Тот, что слушали мы, был поначалу ну очень сложен для восприятия, язык ш'ти воспринимался, как совершенно нечленораздельный. Потом попривыкли. Девушка-почтальонша очаровательно шепелявила ) и озвучка очень подходила актрисе.
В общем, хорошая социальная комедия.
3. Таможня даёт добро - ....
2010, Франция, режиссер Дэни Бун, в ролях: Бенуа Пульворд, Дэни Бун, Джули Бернард, Карин Виар, Франсуа Дамиенс, Боли Ланнерс, Оливье Гурме, Мишель Вюйермоз, Christel Pedrinelli, Joachim Ledeganck
«История двух недотеп-таможенников, француза и бельгийца. Не испытывая особой приязни друг к другу, они, тем не менее, вынуждены стать напарниками и принимать участие в рискованной операции…»
А это уже социальная сатира. Тоже предсказуемая )))) что поделать, мы видели слишком много фильмов, удивить зрителя становится всё сложнее, а более важным становится качественный отыгрыш известного сюжета.
Бельгийцы недолюбливают французов, французы пренебрегают бельгийцами, а тут убирают границу между государствами в рамках объединения шенгенской зоны! Караул, как жить дальше, особенно если вы из семьи патриотов-шовинистов, помнящих, что за каждый метр вашей родной бельгийской земли сражались и умирали от рук подлых лягушатников ваши предки?!
В общем, будет вам весело.
Особенно, учитывая, что всё это на фоне потери работы для жителей целого приграничного городка.
Снято хорошо, персонажи яркие, особенно бельгиец-шовинист.
А какие там есть перепалки, спасибо сценаристу, писавшему диалоги.
4. Красота по-английски - ....
2004, США, ВБ, Германия, режиссер Ричард Эйр, в ролях: Билли Крудап, Клэр Дэйнс, Том Уилкинсон, Руперт Эверетт, Зои Таппер, Ричард Гриффитс, Хью Бонневилль, Бен Чаплин, Элис Ив, Фенелла Вулгар
«Послешекспировский английский театр. Все женские роли исполняют мужчины. Особенной популярностью у двора пользуется Нед Кинастон, красавец-бисексуал, первая «прима» лондонской сцены.
Неожиданно король Чарльз II издает указ, позволяющий женщинам блистать на театральных подмостках. Так костюмерша Мария становится актрисой, а Нед становится просто никем. И тогда Мария решает вновь сделать из бывшей звезды настоящего мужчину…»
Очень хорошая человеческая драма. Интересно и как реконструкция исторических событий, и как просто история жизни, любви и творчества неординарных людей.
«Главный герой, актер Эдуард Кинастон, - реальный исторический персонаж, звезда своего времени. Ходили слухи, что он был любовником герцога Бэкингемского.»
Актёры прекрасны, и главные (Крудап!), и король с фавориткой изумительны, и министр, и герцог. Удовольствие смотреть, как они играют. Не банальный сюжет, особенно финал "Отелло".
И как же переживаешь за трагедию Кинастона, заблудившегося в себе ((
А ещё там столько моментов, показывающих значимость деталей и мелочей в нашей жизни. Одно неосторожное слово может запросто перевернуть весь театральный мир, а с ним и изменить гендерные роли на века вперёд.
Только вот главгероиня слишком глаза выкатывала
Ну да это же Дэйнс, она и в «Звёздной пыли» меня пугала этим.
Отличный фильм, даже не фильм, а театральная постановка, а lena-wind большое спасибо за рекомендацию.
Про этот фильм умные люди написали много хорошего и очень хочется это процитировать
Главный герой Нед Кинастон был одним из последних т. н. «мальчиков-исполнителей» в эпоху Реставрации: молодых актеров, игравших на сцене женские роли. Для Билли Крадапа роль Кинастона — настоящий бенефис, позволяющий продемонстрировать талант и великолепные актерские возможности, что он и делает блестяще и с удовольствием. Я наслаждалась, следя за его виртуозной игрой. А какие у него руки!
Можно приблизительно прикинуть, сколько ролей ему удается воплотить за не слишком большой хронометраж картины:
Мужчина, играющий знаменитого актер Нэда Кинастона.
Мужчина, играющий мужчину, который хочет выглядеть идеальной женщиной.
Мужчина, играющий роль Дездемоны.
Мужчина, играющий женщину, играющую Отелло.
Мужчина, играющий Отелло.
Мужчина, играющий гея.
Мужчина, играющий гея, почувствовавшего любовь к женщине.
Мужчина, играющий женщину с членом (не пугайтесь).
Мужчина, играющий звезду театра, низвергнутую с «Олимпа».
И пр.
Но во всех ипостасях — мужчина!
Билли Крадап блистает, он прекрасен и точен, вызывает целую гамму чувств. Вот уж поистине «огонь, мерцающий в сосуде»!
Руперт Эверетт, играющий короля Карла II, зажигает по полной. Этот изумительный актер из любого эпизода сделает конфетку. А здесь у него несколько «конфеток», и Эверетт удивительным образом играет фарсовую роль без малейшей фальши и натяжки.
Бэн Чаплин (Бэкингем) абсолютно неузнаваем, невероятно красив и отлично играет в дуэте с Крадапом.
У фильма очень высокий уровень актерской игры, который создает «ансамбль», играющий слаженно и ровно. Нет ни одного лишнего или затянутого эпизода, все уместно и встроено в общую картину.
Режиссеру и актерам, несмотря на страсти и извивы сюжета, удалось не утратить меры и вкуса, и при этом ловко зацепить чувства зрителя. Фильм, в котором кроме искрометных остроумных диалогов и игр с переодеванием нет никакого экшна, спецэффектов и красот, захватывает и не отпускает до последней минуты.
К тому же, этот тот случай, когда второй и третий просмотр не менее интересны и позволяют посмаковать старые и обнаружить новые интересные детали, которые могли ускользнуть в первый раз. отсюда
«Как там у классика? «Жизнь театр — и люди в нем актеры»? А роли, навязанные нам жизнью, могут взять нашу судьбу под контроль. В данном случае, это мужчина и актёр, которому в силу обстоятельств с детства навязана женская роль.
Бездомного, голодного пацана-сироту вытащили из канавы и взяли в театр. И, благо внешность оказалась подходящей, на протяжении нескольких лет тщательно лепили из него экзотическое, прекрасное, но при этом совершенно выморочное, искусственное существо — «театральную красавицу»…
Тот вытащенный из канавы ребенок ничего не выбирал — он лишь как глина, принял ту форму, которой придал ему создавший его мастер. А задавать себе сложные вопросы о соответствии формы и содержания начал гораздо позже, уже став взрослым и знаменитым — ощутив внутренний дискомфорт от их несоответствия.
Герой «Театральной красавицы» психологически попадает в ловушку формы. Навязанная ему с детства роль (причем «роль» — во всех смыслах) была тем единственным способом существования, который он знал. Он изучил ее в совершенстве и цеплялся за нее изо всех сил, ибо она давала ему ощущение устойчивости, уверенности в себе. Он внушал себе, что эта роль — его суть, строил на этом целые теории…
Но вдруг, в одночасье, капризом монарха, эту роль у него отняли — на английской сцене мужчинам было запрещено играть женщин. И тут оказывается, что Нэд банально не умеет жить без нее, как калека — ходить без костылей. Театральную красавицу разбили, как фарфоровую статуэтку, и реальный человек, заточенный в ее недрах много лет, оказался голый, одинокий и беспомощный. Себя-мужчину он не знает, и в этом качестве на сцене в существовать не умеет. Он теперь «никто» и «ничто».
И вторая часть фильма — по сути история о том, как Нэд учится жить заново, пытается понять, кто и что он теперь.
Почему Нэд Кинестон, начинавший фильм как лучшая Дездемона своего времени, в финале играет не Ромео или Гамлета, а именно Отелло? Я, кстати, так и не смогла выяснить, играл ли когда-нибудь реальный Кинэстон роль Отелло. Кажется, все же, нет. Но в истории Stage Beauty по всей ее внутренней логике, ЭТОТ Кинэстон просто обязан сыграть в финале Отелло. Сам влезть в шкуру мавра — и убить Дездемону в себе. Убить «себя-Дездемону», ту прекрасную, но искусственную форму, которая так долго определяла его существование, и которая, по стечению обстоятельств, чуть его не погубила. А еще — самому «умереть» в другой, «настоящей» Дездемоне, отдав ей все, чем обладал сам. И, таким образом, впервые до конца понять, как надо играть эту роль. » отсюда
5. Дэкстер - шестой сезон и я всё так же люблю этот сериал и Дэкстера.
1. На крючке - ....
2011, РФ, режиссер Наталья Углицких, в ролях: Екатерина Вилкова, Константин Крюков, Марат Башаров, Максим Матвеев, Алексей Макаров, Валерий Николаев, Светлана Антонова, Игорь Угольников, Виктор Вержбицкий, Андрей Руденский
«Тренер детской школы по фигурному катанию Рита обижена неверным возлюбленным. Тот оставил ее, чтобы жениться на сестре некоего Власова, занимающего 13-е место в списке самых богатых людей страны.
Дабы отомстить несостоявшемуся жениху, Рита решает влюбить в себя этого самого Власова. Есть только одна «небольшая» проблема: никто не знает, как выглядит загадочный Власов; известно только, что он увлекается дайвингом, и проводит время инкогнито в Таиланде.
В поисках Власова Рите помогает журналист Костя, — вместе с ним она и отправляется на далекий остров Тао…»
Что сказать... Обычно я ругаю подобные комедии. По крайней мере остаюсь холодной. А вот с этим фильмом случилась у нас нежная симпатия )) Да, у него совершенно предсказуемый сюжет, но как это всё снято. Легко, красиво, отличная операторская работа, юмор и чудные персонажи, отыгранные хорошими актёрами. Меня именно персонажи очаровали, после того как сначала увлекли картинка и визуальное решение некоторых сцен.
С огромным удовольствием посмотрели, развлеклись и порадовались.
2. Бобро поржаловать - ....
2008, Франция, режиссер Дэни Бун, в ролях: Кад Мерад, Дэни Бун, Зоэ Феликс, Лоренцо Осилья-Форе, Энн Маривин, Филипп Дюкен, Гай Леклюиз, Лин Рено, Мишель Галабрю, Стефан Фрейсс
«Филипп Абрамс, начальник почтового отделения на юге Франции в Салон-де-Прованс делает всё для того, чтобы быть переведённым по службе в Кассис, райский уголок близ Марселя. Однако все его старания и мечты идут крахом, когда за мелкое служебное нарушение он получает дисциплинарный перевод на два года в Берг на Севере, близ Дюнкерка.
Для людей с Юга Франции, наполненных стереотипами, Север — это ужас, полярный регион, населённый грубыми существами, разговаривающими на непонятном языке.»
А вот что там на самом деле - смотрите фильм )
И в названии не очепятка - это намёк на невыговариваемый и неразборчивый диалект северной народности ш'ти во Франции )
Чудный фильм, шарман, шарман. Особенно с середины, когда события набирают ход и главгерой приезжает на север )) В принципе, что к чему понятно тоже с самого начала, но смотреть очень интересно. Как будет общаться новый директор со своими диковато-чудаковатыми подчинёнными, как дальше сложится его семейная жизнь.
Вроде как существует два дубляжа, не знаю, какой лучше. Тот, что слушали мы, был поначалу ну очень сложен для восприятия, язык ш'ти воспринимался, как совершенно нечленораздельный. Потом попривыкли. Девушка-почтальонша очаровательно шепелявила ) и озвучка очень подходила актрисе.
В общем, хорошая социальная комедия.
3. Таможня даёт добро - ....
2010, Франция, режиссер Дэни Бун, в ролях: Бенуа Пульворд, Дэни Бун, Джули Бернард, Карин Виар, Франсуа Дамиенс, Боли Ланнерс, Оливье Гурме, Мишель Вюйермоз, Christel Pedrinelli, Joachim Ledeganck
«История двух недотеп-таможенников, француза и бельгийца. Не испытывая особой приязни друг к другу, они, тем не менее, вынуждены стать напарниками и принимать участие в рискованной операции…»
А это уже социальная сатира. Тоже предсказуемая )))) что поделать, мы видели слишком много фильмов, удивить зрителя становится всё сложнее, а более важным становится качественный отыгрыш известного сюжета.
Бельгийцы недолюбливают французов, французы пренебрегают бельгийцами, а тут убирают границу между государствами в рамках объединения шенгенской зоны! Караул, как жить дальше, особенно если вы из семьи патриотов-шовинистов, помнящих, что за каждый метр вашей родной бельгийской земли сражались и умирали от рук подлых лягушатников ваши предки?!
В общем, будет вам весело.
Особенно, учитывая, что всё это на фоне потери работы для жителей целого приграничного городка.
Снято хорошо, персонажи яркие, особенно бельгиец-шовинист.
А какие там есть перепалки, спасибо сценаристу, писавшему диалоги.
4. Красота по-английски - ....
2004, США, ВБ, Германия, режиссер Ричард Эйр, в ролях: Билли Крудап, Клэр Дэйнс, Том Уилкинсон, Руперт Эверетт, Зои Таппер, Ричард Гриффитс, Хью Бонневилль, Бен Чаплин, Элис Ив, Фенелла Вулгар
«Послешекспировский английский театр. Все женские роли исполняют мужчины. Особенной популярностью у двора пользуется Нед Кинастон, красавец-бисексуал, первая «прима» лондонской сцены.
Неожиданно король Чарльз II издает указ, позволяющий женщинам блистать на театральных подмостках. Так костюмерша Мария становится актрисой, а Нед становится просто никем. И тогда Мария решает вновь сделать из бывшей звезды настоящего мужчину…»
Очень хорошая человеческая драма. Интересно и как реконструкция исторических событий, и как просто история жизни, любви и творчества неординарных людей.
«Главный герой, актер Эдуард Кинастон, - реальный исторический персонаж, звезда своего времени. Ходили слухи, что он был любовником герцога Бэкингемского.»
Актёры прекрасны, и главные (Крудап!), и король с фавориткой изумительны, и министр, и герцог. Удовольствие смотреть, как они играют. Не банальный сюжет, особенно финал "Отелло".
И как же переживаешь за трагедию Кинастона, заблудившегося в себе ((
А ещё там столько моментов, показывающих значимость деталей и мелочей в нашей жизни. Одно неосторожное слово может запросто перевернуть весь театральный мир, а с ним и изменить гендерные роли на века вперёд.
Только вот главгероиня слишком глаза выкатывала
![:shuffle2:](http://static.diary.ru/picture/3222336.gif)
Отличный фильм, даже не фильм, а театральная постановка, а lena-wind большое спасибо за рекомендацию.
Про этот фильм умные люди написали много хорошего и очень хочется это процитировать
Главный герой Нед Кинастон был одним из последних т. н. «мальчиков-исполнителей» в эпоху Реставрации: молодых актеров, игравших на сцене женские роли. Для Билли Крадапа роль Кинастона — настоящий бенефис, позволяющий продемонстрировать талант и великолепные актерские возможности, что он и делает блестяще и с удовольствием. Я наслаждалась, следя за его виртуозной игрой. А какие у него руки!
Можно приблизительно прикинуть, сколько ролей ему удается воплотить за не слишком большой хронометраж картины:
Мужчина, играющий знаменитого актер Нэда Кинастона.
Мужчина, играющий мужчину, который хочет выглядеть идеальной женщиной.
Мужчина, играющий роль Дездемоны.
Мужчина, играющий женщину, играющую Отелло.
Мужчина, играющий Отелло.
Мужчина, играющий гея.
Мужчина, играющий гея, почувствовавшего любовь к женщине.
Мужчина, играющий женщину с членом (не пугайтесь).
Мужчина, играющий звезду театра, низвергнутую с «Олимпа».
И пр.
Но во всех ипостасях — мужчина!
Билли Крадап блистает, он прекрасен и точен, вызывает целую гамму чувств. Вот уж поистине «огонь, мерцающий в сосуде»!
Руперт Эверетт, играющий короля Карла II, зажигает по полной. Этот изумительный актер из любого эпизода сделает конфетку. А здесь у него несколько «конфеток», и Эверетт удивительным образом играет фарсовую роль без малейшей фальши и натяжки.
Бэн Чаплин (Бэкингем) абсолютно неузнаваем, невероятно красив и отлично играет в дуэте с Крадапом.
У фильма очень высокий уровень актерской игры, который создает «ансамбль», играющий слаженно и ровно. Нет ни одного лишнего или затянутого эпизода, все уместно и встроено в общую картину.
Режиссеру и актерам, несмотря на страсти и извивы сюжета, удалось не утратить меры и вкуса, и при этом ловко зацепить чувства зрителя. Фильм, в котором кроме искрометных остроумных диалогов и игр с переодеванием нет никакого экшна, спецэффектов и красот, захватывает и не отпускает до последней минуты.
К тому же, этот тот случай, когда второй и третий просмотр не менее интересны и позволяют посмаковать старые и обнаружить новые интересные детали, которые могли ускользнуть в первый раз. отсюда
«Как там у классика? «Жизнь театр — и люди в нем актеры»? А роли, навязанные нам жизнью, могут взять нашу судьбу под контроль. В данном случае, это мужчина и актёр, которому в силу обстоятельств с детства навязана женская роль.
Бездомного, голодного пацана-сироту вытащили из канавы и взяли в театр. И, благо внешность оказалась подходящей, на протяжении нескольких лет тщательно лепили из него экзотическое, прекрасное, но при этом совершенно выморочное, искусственное существо — «театральную красавицу»…
Тот вытащенный из канавы ребенок ничего не выбирал — он лишь как глина, принял ту форму, которой придал ему создавший его мастер. А задавать себе сложные вопросы о соответствии формы и содержания начал гораздо позже, уже став взрослым и знаменитым — ощутив внутренний дискомфорт от их несоответствия.
Герой «Театральной красавицы» психологически попадает в ловушку формы. Навязанная ему с детства роль (причем «роль» — во всех смыслах) была тем единственным способом существования, который он знал. Он изучил ее в совершенстве и цеплялся за нее изо всех сил, ибо она давала ему ощущение устойчивости, уверенности в себе. Он внушал себе, что эта роль — его суть, строил на этом целые теории…
Но вдруг, в одночасье, капризом монарха, эту роль у него отняли — на английской сцене мужчинам было запрещено играть женщин. И тут оказывается, что Нэд банально не умеет жить без нее, как калека — ходить без костылей. Театральную красавицу разбили, как фарфоровую статуэтку, и реальный человек, заточенный в ее недрах много лет, оказался голый, одинокий и беспомощный. Себя-мужчину он не знает, и в этом качестве на сцене в существовать не умеет. Он теперь «никто» и «ничто».
И вторая часть фильма — по сути история о том, как Нэд учится жить заново, пытается понять, кто и что он теперь.
Почему Нэд Кинестон, начинавший фильм как лучшая Дездемона своего времени, в финале играет не Ромео или Гамлета, а именно Отелло? Я, кстати, так и не смогла выяснить, играл ли когда-нибудь реальный Кинэстон роль Отелло. Кажется, все же, нет. Но в истории Stage Beauty по всей ее внутренней логике, ЭТОТ Кинэстон просто обязан сыграть в финале Отелло. Сам влезть в шкуру мавра — и убить Дездемону в себе. Убить «себя-Дездемону», ту прекрасную, но искусственную форму, которая так долго определяла его существование, и которая, по стечению обстоятельств, чуть его не погубила. А еще — самому «умереть» в другой, «настоящей» Дездемоне, отдав ей все, чем обладал сам. И, таким образом, впервые до конца понять, как надо играть эту роль. » отсюда
5. Дэкстер - шестой сезон и я всё так же люблю этот сериал и Дэкстера.