влюблена в книги. Взаимно
Давно не писала про просмотренное, накопилось столько всего
разобью хоть на группы, а то каша получается
1. Камень - не получилось
2011, РФ, режиссер Вячеслав Каминский, в ролях: Сергей Светлаков, Николай Козак, Олеся Судзиловская, Александр Колесников, Валда Бичкуте, Елена Коренева, Сергей Насибов, Вячеслав Хархота, Семен Оконочников. Роман Володькин
«Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам…»
Ну... Сюжет было бы интересно посмотреть в другой реализации, и желательно убрать совсем уж штампы. А так... совершенно деревянный не убедительный ни разу Светлаков, это вообще мрак. Ну в Прожекторперисхилтон он прекрасно смотрится, пусть там и сидит. Вообще диалоги большей частью за гранью. Ну и штампы, да. Не повезло идее, про моральный выбор - кому умереть, родителю или ребёнку, можно было снять хороший триллер. Не сложилось.
А месть штука мерзкая. Портит жизнь всем, начиная с мстящего.
2. Бой с тенью-3 - шо це було?
2011, РФ, режиссер Алексей Сидоров, в ролях: Денис Никифоров, Андрей Панин, Елена Панова, Бату Хасиков, Михаил Горевой, Дмитрий Шевченко, Ольга Дибцева, Софья Мицкевич, Сергей Рябых, Шакрит Ямнарм
«Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу.
Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.»
Бред, страшный и беспощадный. Я б сказала, гонево. Первая часть была в своё время нормальным боевиком, но выродилось всё во что-то странное с "генами змеи"
Потеря времени
3. Голос країны - нравится
2011-2012, Украина, ведущие: Андрей Доманский, Катя Осадчая
«. Главная особенность проекта в том, что участие в шоу гарантирует только исключительный талант и высокий профессиональный уровень вокала. Внешность и возраст участников не имеет значения, ведь все внимание приковано к ГОЛОСУ. Кроме вокалистов, главными действующими лицами шоу являются 4 тренера - известные авторитетные лица в музыкальном мире, каждый из которых будет представлять определенный музыкальный жанр.»
Мне этот проект нравится, хотя я второй сезон и забросила на середине, но мне и идея симпатична, и постановка шоу, и судьи, как ни странно. К Скрипке даже отношение поменялось в лучшую сторону.
Вот только с финалистами первого сезона категорически не согласна, не нравились оба.
Вообще беда с этими конкурсами, мои фавориты пролетают. Что ли из противоречия начать болеть за тех, кто неприятен, авось нужный и пройдёт?))
4. Три богатыря и шамаханская царица - на один раз
2010, РФ, режиссер Сергей Глезин
«Легендарная Шамаханская царица, которая сводила с ума многих царей и простых смертных, положила свой глаз и на Киевского князя. Тот заболел любовью странной по ней. Но чтобы доставить в целости и сохранности эту чудо-богиню в Киев-Град, срочно из отпуска вызывают всех троих, уже знакомых нам, богатырей: Алёшу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца. Теперь троица должна решить, как быть дальше? Вроде бы и слухи о царице ходят нелестные, и князя жаль.»
Странный мультик, разок посмотреть и всё. Были забавные эпизоды, но в целом... плоский он, картонный.
5. Каменская-6 - не увлёк
2011, РФ, режиссер Марат Ким, Егор Анашкин, в ролях: Елена Яковлева, Андрей Ильин, Олег Андреев, Станислав Дужников, Дмитрий Нагиев, Вероника Лысакова, Сергей Никоненко, Андрей Панин, Ирина Розанова, Лидия Милюзина
Я люблю романы Марининой, и к первым сезонам Каменской отношусь хорошо, но этот оставил противоречивое ощущение. Вроде и Яковлева та же, и Лёшик, и Гордеев с Мишей, и милый эпизодический участковый был, но в целом не цепляет вообще.
6. Шпион - моё, беру
2012, РФ, режиссер Алексей Андрианов, в ролях: Данила Козловский, Фёдор Бондарчук, Владимир Епифанцев, Сергей Газаров, Виктор Вержбицкий, Виктория Толстоганова, Анна Чиповская, Алексей Горбунов, Алексей Гаврилов, Екатерина Мельник
«Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряжённый поединок двух разведок. Цель тайной операции Гитлера — дезинформировать Сталина о планах нападения Германии на Советский Союз.
Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.»
А вот эта фантазия на тему предвоенных событий в альтернативной Москве светлого коммунистического будущего очень понравилась. И сам роман Акунина люблю, и его экранизация получилась хорошей. Даже Бондарчук не раздражал, а Козловский - это просто![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
, я ничего не могу, и не хочу с этим делать)
А вот родителей весь этот дизель-панк и вольное обращение с персонажами Сталина и Берии, естественно, покоробили, очернили память великого СССР, и фильм был подвержен остракизму.
Ну и ладно. Я получила удовольствие, фильм лёгкий, стильный, с неким куражом и задорным показушничеством
Вот и в фильме «Шпион» вместо того, чтобы безуспешно пытаться воссоздать прошлое, авторы вдоволь поиграли с такой стильной штучкой, как дизель-панк. В 1941-м году сотрудники Абвера общаются между собой посредством видеоконференции, советская контрразведка использует современные средства слежения, а Москва выглядит так, как это предполагалось сталинскими планами переустройства столицы. С монументальным Дворцом советов на месте нынешнего Храма Христа Спасителя, с мощными архитектурными формами, просторными проспектами и двухэтажными троллейбусами. Имхо, кадры фантастической «сталинской Москвы» - главная фишка фильма.
Сталинский ампир, возведенный в абсолют – запретная притягательность тоталитаризма (все-таки красное на сером чертовски стильно смотрится )) Ну и сценки в духе «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство». Белые носочки, сандалики, «нас утро встречает прохладой», брюки галифе и хромовые сапоги. Стиль, одним словом. отсюда
В Шпионе все не так. Смотришь как комикс. Про Империю Страны Советов. Демонического Гитлера и т.п. Никакой идеологии. Только атрибутика и действия. Суровые, умные, циничные чекисты. Опасные шпионы. Заговор мирового масштаба. Судьба страны на острие ножа. отсюда
Да гебня там реально кровавая. Но не бессмысленной кровавостью, а из-за железной дисциплины и огромности нависшей на страной угрозы. Большинстов гебешников воспринимаешь не как людей, а как агентов Матрицы. Вдруг ниоткуда выскакивают и вяжут инородное тело в здоровом организме социализма. Пытают? А как без этого? Плюс и химией обкалывают, но сделано все так что понимаешь зачем все это. Повторю, никакой нудятины про права человека и сожаления. Там все все понимают. Даже те, кого пытают, понимают, что иначе нельзя.
Смотреть фильм надо ни в коем случае не пытась искать исторические неточности. Это НЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм. Это ФАНТАЗИЯ на историческую тему. Фантазия дерзкая, оригинальная и захватывающая. В фильме вы найдете множество исторических несовпадений. Это и несуществующая в реальности Москва в стиле неоимпериализма, и обращения фюрера по допотопному скайпу к адмиралу Канарису. И куча всего еще. Всех кто будет смотреть фильм и критиковать за несосответствия - буду считать занудами и даже отчасти идиотами. ВСЕ в фильме говорит, что это АЛЬТЕРНАТИВНАЯ история, хоть и очень близкая к настоящей.
Реальность оперативной работы принесена в жертву зрелищности. Всех хватают, вместо того чтобы тихо следить и искать следующее звено. Но понятно все это сделано для зрелищности. Опять же, буду считать занудами тех, кто будет указывать на неточности и даже глупости с точки зрения РЕАЛЬНОЙ охоты на шпионов. Тут все просто - схватил, вытащил имя следующего звена и на поиски, а там все снова схватил, выпытал и дальше... Зато экшен на уровне! Все прожженые циники, окромя идеалистичного главного героя. Но идиотом он не выглядит, просто видно что молодой ищщё![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
СССР выглядит, повторю, очень круто. Реально ИМПЕРИЯ. Сталин с высоты птичьего полета смотрящий на Москву рядом с титанической скульптурой в стиле соцреализма. Подчеркивается многонациональность империи. Тот тут, то там люди в национальных то грузинских, то украинских, то узбекских одеждах. ВДНХ, пионеры ходят строями... Москва - белая, красивая, здания рвутся в небо. Чекисты в скрипящих кожанках... Короче, крутой фильмец - рекомендую для промотра. Великого и откровений ждать не надо, но посмотреть стоит обязательно! И не будьте занудами
(оттуда же)
Фильм можно рассматривать, как книжку-картинку, и это отдельное удовольствие.
... Данила Козловский, который еще раз подтвердил свою репутацию актера замечательного - пластичного, органичного в любой ситуации, психологического и брехтовского одновременно, И, наконец, просто эффектного, что для такого кино крайне важно. Один из рецептов успеха здесь - слоновьи дозы обаяния, непременные для всех персонажей, от сугубо положительных до зверски отрицательных.
Там и сям раскиданы маленькие режиссерские приколы, наподобие троллейбуса номер один, вагон первый.
Так и развивается первая половина картины: милые бестолочи играют в нарядную игру-авантюрку. Первый гром накатит неожиданно и зловеще: в ответ на гордое сообщение Егора, что он - сотрудник Органов, любимая девушка вдруг осечется и станет мрачна, словно потеряла близкого человека. В роскошный социалистический миф вторгнется тема ГУЛАГа. Упоминанием, не более. Но мажор уже перескочил в минор, в комический фантазийный боевик стала исподволь вползать реальность. Летят в воду двухэтажные троллейбусы, губя невинные души во имя высокой государственной задачи.
Прекрасный мир, где все ясно и четко, где сплоченный советский народ всегда готов отразить наскоки внешних врагов, постепенно, кадр за кадром, оборачивается джунглями, где врагом может оказаться и чужой и свой - любой. Где война идет не с фашистами, но и с собственным народом. Где свершивший подвиг во имя родины будет отстрелян как предатель, а добытая ценой жизни правда будет официально признана враждебной ложью - потому что не уложилась в бескрайний мозг Вождя.. отсюда
![:hang:](http://static.diary.ru/picture/1396.gif)
1. Камень - не получилось
2011, РФ, режиссер Вячеслав Каминский, в ролях: Сергей Светлаков, Николай Козак, Олеся Судзиловская, Александр Колесников, Валда Бичкуте, Елена Коренева, Сергей Насибов, Вячеслав Хархота, Семен Оконочников. Роман Володькин
«Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам…»
Ну... Сюжет было бы интересно посмотреть в другой реализации, и желательно убрать совсем уж штампы. А так... совершенно деревянный не убедительный ни разу Светлаков, это вообще мрак. Ну в Прожекторперисхилтон он прекрасно смотрится, пусть там и сидит. Вообще диалоги большей частью за гранью. Ну и штампы, да. Не повезло идее, про моральный выбор - кому умереть, родителю или ребёнку, можно было снять хороший триллер. Не сложилось.
А месть штука мерзкая. Портит жизнь всем, начиная с мстящего.
2. Бой с тенью-3 - шо це було?
2011, РФ, режиссер Алексей Сидоров, в ролях: Денис Никифоров, Андрей Панин, Елена Панова, Бату Хасиков, Михаил Горевой, Дмитрий Шевченко, Ольга Дибцева, Софья Мицкевич, Сергей Рябых, Шакрит Ямнарм
«Боксер-чемпион Артем Колчин достиг всех мыслимых вершин и стал национальным героем. На ринг он больше не выходит, предпочитая тренерскую работу.
Внешне благополучному существованию Колчина приходит конец, когда его подопечного чуть не убивает в бою знаменитый Куэрте. Артем подозревает, что тот использует некую запрещенную технику. За доказательствами ему приходится отправиться в Гонконг, где его ждет старый знакомый Вагит Валиев: он знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить, Артему придется снова выйти на ринг.»
Бред, страшный и беспощадный. Я б сказала, гонево. Первая часть была в своё время нормальным боевиком, но выродилось всё во что-то странное с "генами змеи"
![:facepalm3:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280270.gif)
3. Голос країны - нравится
2011-2012, Украина, ведущие: Андрей Доманский, Катя Осадчая
«. Главная особенность проекта в том, что участие в шоу гарантирует только исключительный талант и высокий профессиональный уровень вокала. Внешность и возраст участников не имеет значения, ведь все внимание приковано к ГОЛОСУ. Кроме вокалистов, главными действующими лицами шоу являются 4 тренера - известные авторитетные лица в музыкальном мире, каждый из которых будет представлять определенный музыкальный жанр.»
Мне этот проект нравится, хотя я второй сезон и забросила на середине, но мне и идея симпатична, и постановка шоу, и судьи, как ни странно. К Скрипке даже отношение поменялось в лучшую сторону.
Вот только с финалистами первого сезона категорически не согласна, не нравились оба.
Вообще беда с этими конкурсами, мои фавориты пролетают. Что ли из противоречия начать болеть за тех, кто неприятен, авось нужный и пройдёт?))
4. Три богатыря и шамаханская царица - на один раз
2010, РФ, режиссер Сергей Глезин
«Легендарная Шамаханская царица, которая сводила с ума многих царей и простых смертных, положила свой глаз и на Киевского князя. Тот заболел любовью странной по ней. Но чтобы доставить в целости и сохранности эту чудо-богиню в Киев-Град, срочно из отпуска вызывают всех троих, уже знакомых нам, богатырей: Алёшу Поповича, Добрыню Никитича и Илью Муромца. Теперь троица должна решить, как быть дальше? Вроде бы и слухи о царице ходят нелестные, и князя жаль.»
Странный мультик, разок посмотреть и всё. Были забавные эпизоды, но в целом... плоский он, картонный.
5. Каменская-6 - не увлёк
2011, РФ, режиссер Марат Ким, Егор Анашкин, в ролях: Елена Яковлева, Андрей Ильин, Олег Андреев, Станислав Дужников, Дмитрий Нагиев, Вероника Лысакова, Сергей Никоненко, Андрей Панин, Ирина Розанова, Лидия Милюзина
Я люблю романы Марининой, и к первым сезонам Каменской отношусь хорошо, но этот оставил противоречивое ощущение. Вроде и Яковлева та же, и Лёшик, и Гордеев с Мишей, и милый эпизодический участковый был, но в целом не цепляет вообще.
6. Шпион - моё, беру
2012, РФ, режиссер Алексей Андрианов, в ролях: Данила Козловский, Фёдор Бондарчук, Владимир Епифанцев, Сергей Газаров, Виктор Вержбицкий, Виктория Толстоганова, Анна Чиповская, Алексей Горбунов, Алексей Гаврилов, Екатерина Мельник
«Весна 1941 года. В центре Москвы разворачивается напряжённый поединок двух разведок. Цель тайной операции Гитлера — дезинформировать Сталина о планах нападения Германии на Советский Союз.
Старший майор Октябрьский и лейтенант Дорин против гения фашистского шпионажа. Схватка на фоне большой истории, освещенной заревом грядущей войны.»
А вот эта фантазия на тему предвоенных событий в альтернативной Москве светлого коммунистического будущего очень понравилась. И сам роман Акунина люблю, и его экранизация получилась хорошей. Даже Бондарчук не раздражал, а Козловский - это просто
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
А вот родителей весь этот дизель-панк и вольное обращение с персонажами Сталина и Берии, естественно, покоробили, очернили память великого СССР, и фильм был подвержен остракизму.
Ну и ладно. Я получила удовольствие, фильм лёгкий, стильный, с неким куражом и задорным показушничеством
Вот и в фильме «Шпион» вместо того, чтобы безуспешно пытаться воссоздать прошлое, авторы вдоволь поиграли с такой стильной штучкой, как дизель-панк. В 1941-м году сотрудники Абвера общаются между собой посредством видеоконференции, советская контрразведка использует современные средства слежения, а Москва выглядит так, как это предполагалось сталинскими планами переустройства столицы. С монументальным Дворцом советов на месте нынешнего Храма Христа Спасителя, с мощными архитектурными формами, просторными проспектами и двухэтажными троллейбусами. Имхо, кадры фантастической «сталинской Москвы» - главная фишка фильма.
Сталинский ампир, возведенный в абсолют – запретная притягательность тоталитаризма (все-таки красное на сером чертовски стильно смотрится )) Ну и сценки в духе «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство». Белые носочки, сандалики, «нас утро встречает прохладой», брюки галифе и хромовые сапоги. Стиль, одним словом. отсюда
В Шпионе все не так. Смотришь как комикс. Про Империю Страны Советов. Демонического Гитлера и т.п. Никакой идеологии. Только атрибутика и действия. Суровые, умные, циничные чекисты. Опасные шпионы. Заговор мирового масштаба. Судьба страны на острие ножа. отсюда
Да гебня там реально кровавая. Но не бессмысленной кровавостью, а из-за железной дисциплины и огромности нависшей на страной угрозы. Большинстов гебешников воспринимаешь не как людей, а как агентов Матрицы. Вдруг ниоткуда выскакивают и вяжут инородное тело в здоровом организме социализма. Пытают? А как без этого? Плюс и химией обкалывают, но сделано все так что понимаешь зачем все это. Повторю, никакой нудятины про права человека и сожаления. Там все все понимают. Даже те, кого пытают, понимают, что иначе нельзя.
Смотреть фильм надо ни в коем случае не пытась искать исторические неточности. Это НЕ ИСТОРИЧЕСКИЙ фильм. Это ФАНТАЗИЯ на историческую тему. Фантазия дерзкая, оригинальная и захватывающая. В фильме вы найдете множество исторических несовпадений. Это и несуществующая в реальности Москва в стиле неоимпериализма, и обращения фюрера по допотопному скайпу к адмиралу Канарису. И куча всего еще. Всех кто будет смотреть фильм и критиковать за несосответствия - буду считать занудами и даже отчасти идиотами. ВСЕ в фильме говорит, что это АЛЬТЕРНАТИВНАЯ история, хоть и очень близкая к настоящей.
Реальность оперативной работы принесена в жертву зрелищности. Всех хватают, вместо того чтобы тихо следить и искать следующее звено. Но понятно все это сделано для зрелищности. Опять же, буду считать занудами тех, кто будет указывать на неточности и даже глупости с точки зрения РЕАЛЬНОЙ охоты на шпионов. Тут все просто - схватил, вытащил имя следующего звена и на поиски, а там все снова схватил, выпытал и дальше... Зато экшен на уровне! Все прожженые циники, окромя идеалистичного главного героя. Но идиотом он не выглядит, просто видно что молодой ищщё
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
СССР выглядит, повторю, очень круто. Реально ИМПЕРИЯ. Сталин с высоты птичьего полета смотрящий на Москву рядом с титанической скульптурой в стиле соцреализма. Подчеркивается многонациональность империи. Тот тут, то там люди в национальных то грузинских, то украинских, то узбекских одеждах. ВДНХ, пионеры ходят строями... Москва - белая, красивая, здания рвутся в небо. Чекисты в скрипящих кожанках... Короче, крутой фильмец - рекомендую для промотра. Великого и откровений ждать не надо, но посмотреть стоит обязательно! И не будьте занудами
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Фильм можно рассматривать, как книжку-картинку, и это отдельное удовольствие.
... Данила Козловский, который еще раз подтвердил свою репутацию актера замечательного - пластичного, органичного в любой ситуации, психологического и брехтовского одновременно, И, наконец, просто эффектного, что для такого кино крайне важно. Один из рецептов успеха здесь - слоновьи дозы обаяния, непременные для всех персонажей, от сугубо положительных до зверски отрицательных.
Там и сям раскиданы маленькие режиссерские приколы, наподобие троллейбуса номер один, вагон первый.
Так и развивается первая половина картины: милые бестолочи играют в нарядную игру-авантюрку. Первый гром накатит неожиданно и зловеще: в ответ на гордое сообщение Егора, что он - сотрудник Органов, любимая девушка вдруг осечется и станет мрачна, словно потеряла близкого человека. В роскошный социалистический миф вторгнется тема ГУЛАГа. Упоминанием, не более. Но мажор уже перескочил в минор, в комический фантазийный боевик стала исподволь вползать реальность. Летят в воду двухэтажные троллейбусы, губя невинные души во имя высокой государственной задачи.
Прекрасный мир, где все ясно и четко, где сплоченный советский народ всегда готов отразить наскоки внешних врагов, постепенно, кадр за кадром, оборачивается джунглями, где врагом может оказаться и чужой и свой - любой. Где война идет не с фашистами, но и с собственным народом. Где свершивший подвиг во имя родины будет отстрелян как предатель, а добытая ценой жизни правда будет официально признана враждебной ложью - потому что не уложилась в бескрайний мозг Вождя.. отсюда
@темы: мувики
это я даже не досмотрела) что-то ужасное)
наконец-то, хоть кто-то сошелся со мной во мнениях по поводу этого фильма)
Он не странный, а просто авторы на нем заметно выдохлись. Что-то надо было снять, а идеи кончились.
Вопрос, конечно, интересный.
Раз делаю выводы, значит явно в курсе. Я на квартире ночевала, и это была сказка на ночь. Как и остальные мультики про богатырей.