влюблена в книги. Взаимно
Дорогие ПЧи, не удивляйтесь, что я комменчу ваши посты месячной давности ) я добралась до цитатника ))
По вечерам если и выхожу в нет, то с планшета, а в его клавиатуре нет буквы Ё. Пичалька.
Вчера захотелось жареной рыбы. А жадность - она такая коварная штука... Купила четыре самых здоровенных на витрине стейка толстолобика, дома их еле дорубила, а потом еле пожарила, они же толстенные... Рыбы после этого уже не хотелось.
В Япона-хате волшебные новые роллы со снежным крабом, я наесться не могу. Хорошо по вечерам ездить в Караван - можно поужинать в сушарне )

А ещё завтра выходные, так что всем хорошо отдохнуть!

Я ехал на машине и заметил вспышку видеокамеры. Я сообразил, что меня сфотографировали на предмет превышения скорости, хотя и знал, что скорость не превышал.
Просто, чтобы убедиться в своем предположении я объехал квартал, проехал вновь по тому же месту, причем на еще более низкой скорости. Но камера снова вспыхнула.
Мне это показалось забавным,и я проехал мимо камеры еще три раза с черепашьей скоростью, улыбаясь в камеру, которая щелкала каждый раз когда я проезжал мимо.
Через две недели я получил по почте пять квитанций за вождение с непристегнутым ремнем безопасности…
читать дальше


@темы: lytdybr как он есть, хиханьки

Комментарии
27.07.2012 в 20:44

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
ааа вон оно чо михалыч! я так и подумала, что ты после отпуска разгребла неразгреблЁнное :) *кагбэ хвастаюсь буквой Ё :tease4: *

хиханьки ржачные! особенно про автомобилиста с его фотосессией :lol:
27.07.2012 в 21:35

влюблена в книги. Взаимно
Сущее пущество, и у меня впереди ещё 8 страниц :hah:
эх ты, мучительница! :tease2: а ещё с планшета нельзя цитировать, блин.

автомобилист отжог :laugh:
28.07.2012 в 01:21

"Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - мерой прощания."
Дочери 5 лет. Приходит из сада расстроенная. Первое занятие по чтению. У ребёнка не получается.
— Дура, я дура! — почти рыдает моё чадо, стоя перед зеркалом.
Потом вдруг затихает, задумывается и уже совершенно спокойно говорит:
— Но красивая!

Вот это правильная позиция:lol::lol::lol:
28.07.2012 в 01:27

влюблена в книги. Взаимно
Констанция*, )) это точно.
28.07.2012 в 15:03

Что-то кончается, что-то начинается...
про камеру убило :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
30.07.2012 в 00:21

А теперь нечто совсем другое
Обожаю истории с 4-5-летними детками! Они в этом возрасте выдают на гора столько смешных вещей! Причем практически каждый день. У сотрудницы дочка, так сотрудница делится всякими ее фразами и ситуациями с нею чуть ли не ежедневно. Так что приз моих симпатий - за последнюю хиханьку. :)

По вечерам если и выхожу в нет, то с планшета, а в его клавиатуре нет буквы Ё. Пичалька.

А зачем тебе буква Ё?! :wow: Забудь ты этот пережиток прошлого!
30.07.2012 в 01:43

влюблена в книги. Взаимно
У сотрудницы дочка, так сотрудница делится всякими ее фразами и ситуациями с нею чуть ли не ежедневно.
так передавай нам ) заведи рубрику "устами младенца" )

А зачем тебе буква Ё?!
как зачем? )) звук есть такой в русском языке ) ё-моё, однако ))
30.07.2012 в 10:29

А теперь нечто совсем другое
так передавай нам ) заведи рубрику "устами младенца" )

Не могу. :( Она с другими теперь делится. Я же теперь полностью дистанционный работник, появляюсь в редакции раз в месяц.
Да и ребенок сейчас у бабушки в Чернигове.
Сотрудница к ней ездит еженедельно. Но малая скучает за мамой, и ей выходных с мамой мало. Вот недавно приехала и спрашивает: "Ну, доча, как дела?" А та отвечает со вселенской скорбью: "Ох, мама... ожидание тянется так долго..." Причем это было сказано таким "актерским" тоном, что явно подсмотрено в каком-то телесериале. :lol:

как зачем? )) звук есть такой в русском языке ) ё-моё, однако ))

Е-мое! Звук есть, буквы - практически нет. Или ты - непримиримый «ёфикатор» и считаешь, что неупотребление Ё - это последствие происков Запада, направленных на уничтожение русской идентичности? :lol: (Думаешь, я шучу? Нет, есть люди, всерьез так считающие.)
В общем, почитай вот это, особенно второй раздел. Там много забавного. Допустим, мифы о Сталине, твердой рукой возвратившем русскому народу букву Ё, убитую подлыми диверсантами. :)
gramota.ru/class/istiny/istiny_7_jo/
30.07.2012 в 12:18

влюблена в книги. Взаимно
Но малая скучает за мамой, и ей выходных с мамой мало.
жалко ребёнка. Да и маму. Причина разлуки в том, что мама не может одна смотреть за ребёнком из-за работы?

неупотребление Ё - это последствие происков Запада, направленных на уничтожение русской идентичности?
нет, конечно. Последствие лени, всего навсего :tease2:
читать дальше
Так что, может, я и ёфикатор, но умеренный ))
30.07.2012 в 13:04

А теперь нечто совсем другое
жалко ребёнка. Да и маму. Причина разлуки в том, что мама не может одна смотреть за ребёнком из-за работы?

Да что ж жалко-то?
1) Большая часть киевских детей отправляются летом к бабушкам. Надо же и бабушкам-дедушкам с внуками побыть!
2) Детям по такой жаре лучше побыть в селе на свежем воздухе, или просто под присмотром старших родственников сходить где-то на речку или в парк, чем торчать все лето в садике.
3) Да никаких особых страданий, в общем-то, и нет, ну, немножко скучают. Та же малая при телефонном разговоре с мамой начинает капризничать: "Ладно, мама, я пойду уже, а то мне с подружкой играть надо!" Сотрудница смеется, говорит - ну прямо обязанность какая-то - с подружкой играть надо, причем именно в этот момент. :)

Да не нужна эта факультативная буква! :)

Я далека от эзотерических, патриотических и каких там ещё доводов за ё, просто она отражает на письме то, как слова должны произноситься.

Вот это твой главный аргумент. А теперь давай посмотрим, сколько в русском языке произносится не так, как пишется.
Дарагая, да палавина букв "о" в русскам языке праизносится как "а". Вернее, даже бОльшая часть. Почему ты не пишешь "а" в таких случаях? :)
Глаголы на -тся, -ться произносятся с -цца. "Хочецца вадицы напицца?" Так ты будешь писать? :) Или ты будешь писать "будеш" - потому что мягкий знак не обозначает в таких словах НИЧЕВО?! Почему через В? Да патаму што "зелёнаво, каво, чево" - вот так эта всё праизносицца на самом деле! И што ты теперь будеш делать? :lol:
Если уж следовать тому, как слова должны произноситься, то это должно касаться ВСЕГО. Иначе почему мы должны обязательно писать Ё, но закрывать глаза на А, которые в русском языке звучат на месте безударных О?! :) Будь уже последовательна, пиши все слова так, как они ПРАИЗНОСЯЦЦА. :lol:
30.07.2012 в 14:24

влюблена в книги. Взаимно
Phoenix Rising, ой, если на лето, то нормально ) это я спроецировала на эту информацию недавнюю беседу с Пч по поводу дистанцирования родителей от процесса воспитания. Вот и восприняла так.
С п. 2 согласна, а вот 1 спорный - Надо же и бабушкам-дедушкам с внуками побыть! )) Судя по моим, они внукам только голову дурью всякой забьют, потом ещё объяснять, что взрослые тоже говорят глупости. ))

Да не нужна эта факультативная буква! :)
ну так не пиши, кто мешает-то )

Так ты будешь писать?
нет, не так, конечно. Потому что язык подчиняется определённым правилам развития, и там неспроста все эти о и ться. К тому же, цца я не особо-то и слышу. И писать так мне не хочется. Если всё оставить только на усмотрение говорящего "пишу как слышу", то на письме никто ничего не поймёт. Все слышат чуть по-своему, молчу про картавых, шепелявых и иже с ними.
Потому и есть определённые правила, где что. И ё к ним как раз и относится.
Будь уже последовательна, пиши все слова так, как они ПРАИЗНОСЯЦЦА. :lol:
а я так не произношу )

Кстати, в статье, которая как раз согласна с тобой, что надо всё писать не так, как сейчас, отстаивается буква ё ))) здесь

сколько людей, столько мнений. Но единый знаменатель нужен
30.07.2012 в 15:28

влюблена в книги. Взаимно
Впрочем, не скажу, что я готова отстаивать все правила грамматики и орфографии ))
Если интересно, то вот статья на тему, стоит или не стоит упрощать письменный язык - Язык и книга
30.07.2012 в 15:43

А теперь нечто совсем другое
ну так не пиши, кто мешает-то )

Я-то не пишу, но ты не представляешь, сколько раз мне приходится удалять это Ё из текстов в журналах! Это ж каждый автор пишет по-своему! Половина не ставит Ё, а половина ставит, но только треть, потому что в двух третьих случаев забывает! :) А автоматом убрать нельзя, потому что текст уже разбит дизайнером на десятки маленьких квадратиков по 1-2 предложения!

Если всё оставить только на усмотрение говорящего "пишу как слышу", то на письме никто ничего не поймёт.

Мы говорим о правилах произношения русского литературного языка! И все приведенные мной примеры - это примеры ЛИТЕРАТУРНОГО произношения, по правилам, а не "кому что слышится".

Потому и есть определённые правила, где что. И ё к ним как раз и относится.

Вот и есть правило - большинство СМИ никаких Ё больше не используют.

а я так не произношу )

Значит, ты говоришь не по-русски, с акцентом. :) Потому что ПРАИЗНОСЯЦЦА - это как раз литературное произношение. Не зря, значит, россияне отмечали твой акцент. :lol:

Кстати, в статье, которая как раз согласна с тобой, что надо всё писать не так

Где я сказал, что надо писать как слышится? :) Это ж я над тобой издевался. Я как раз за то, чтобы оставалось как есть - и никаких Ё!
30.07.2012 в 16:30

влюблена в книги. Взаимно
своё мнение я уже высказала)
Потому что ПРАИЗНОСЯЦЦА - это как раз литературное произношение.
да ну? откель дровишки? Ссылочку на словарь с транскрипцией?
30.07.2012 в 17:13

А теперь нечто совсем другое
да ну? откель дровишки? Ссылочку на словарь с транскрипцией?

Учебник по русскому языку вспомнить слабО? :) Хотя, канешна, я погорячился, в учебнике будет ПРАИЗНОСЯЦА, второе Ц лишнее, это уже олбанский. :)
30.07.2012 в 17:48

влюблена в книги. Взаимно
Учебник по русскому языку вспомнить слабО?
слабо, транскрипцию каждого слова не помню.

хотя если на то пошло, то транскрипцию терпеть не могу со школы, она только путаницу вносит и выглядит вообще бредовой.
«Одна и та же буква может обозначать различные звуки, например, буква а может обозначать звуки [а] (мал [мал]), [и] (часы [ч’ис́ы]), [ы] (жалеть [жыл’́эт’]), что связано с изменением произношения гласных в безударных слогах; буква с может обозначать звуки [с] (сад [сат]), [с’] (гость [гос’т’]), [з] (сдать [здат’]), [з’] (сделать [з’д’́элат’]), [ж] (сжать [жжат’]), [ш] (расшить [рашш́ыт’]), [щ’] (расщепить [ращ’щ’ип’́ит’]), что связано с уподоблением согласных по разным признакам.» отсюда

Вот это втемяшивать школьникам, а потом удивляться, почему они пишут неправильно :alles:

Ну как, ты говоришь чисы? жылеть? рашшыт?
Но тем более требование писать "как слышу" внесёт полную неразбериху. Кто-то слышит "слышет", "бильё", "тилифон" и т.д.
30.07.2012 в 19:53

А теперь нечто совсем другое
AsuraApsara, вот видишь, какая ты умничка! Сама доказала, что надо писать не как слышится, а как научили. Вот поэтому-то буква Ё и не нужна. :D
30.07.2012 в 20:04

влюблена в книги. Взаимно
меня учили с ё)
30.07.2012 в 20:07

влюблена в книги. Взаимно
бесконечный спор о несчастном ё. А оно такое хорошенькое, кругленькое, с точечками

30.07.2012 в 20:28

А теперь нечто совсем другое
Мерзкое и противное, затащенное в русский язык Карамзиным в 1797 г. из французского. Нет иностранной интервенции в русский язык! :lol:
Лучше вернуть исконно русские "і" и "ять"! :) И твердый знак в конце существительных.


30.07.2012 в 20:38

влюблена в книги. Взаимно
что это за разжигание русско-французской вражды? Тогда повыкидывать вообще почти всё придётся, заимствования на заимствованиях. *и не Карамзин, тут подсказывают, а Екатерина Романовна Воронцова-Дашкова :tease2: *
тыц

Мерзкое и противное
это тебе так е не нравится или точечки? )))
30.07.2012 в 20:49

А теперь нечто совсем другое
и не Карамзин, тут подсказывают, а Екатерина Романовна Воронцова-Дашкова

В самом конце XVIII века в качестве такого знака Е. Р. Дашковой и Н. М. Карамзиным была предложена буква ё.
gramota.ru/class/istiny/istiny_7_jo/

это тебе так е не нравится или точечки?

Сочетание е с точечками. :D