четверг, 06 сентября 2012
Нашла в фейсбуке, очень понравилось, здраво и правильно
Билл Гейтс, выступая перед старшеклассниками, назвал 11 правил, которые подростки, по его мнению, никогда не узнали бы в стенах школы. Он подчеркнул, что ежедневное обучение оптимизму и политкорректности формирует поколение, далекое от реальности, а это неизбежно приводит к неудачам во взрослом мире. 1 правил
1. Жизнь несправедлива — свыкнись с этим фактом.
2. Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение. Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений, перед тем как принять во внимание твое чувствособственного достоинства.
3. Очень маловероятно, что тебе начнут платить 40 тысяч в год сразу после окончания школы. Ты не станешь вице-президентом компании с лимузином и личным шофером, пока ты не заслужишь этого.
4. Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом. В отличие от учителя, карьера босса зависит от того, как ты справляешься со своими заданиями.
5. Обжаривать бургеры в Макдоналдсе — не ниже твоего достоинства. Твои прадеды назвали бы любую — даже такую — работу «хорошим шансом».
6. Не спеши обвинять в каждой своей неудаче своих родителей. Не ной и не носись со своими неудачами, учись на них.
7. До твоего рождения твои родители не были такими скучными и неинтересными людьми, какими они кажутся тебе сейчас. Они стали такими, зарабатывая на твое беззаботное детство, стирая твою одежду и слушая твою бесконечную болтовню о том, какой ты классный. Поэтому, перед тем как отправляться спасать леса Амазонки от уничтожения жадным поколением твоих родителей, попытайся для начала привести в порядок свою комнату.
8. Твоя школа отменила деление на победителей и лузеров, жизнь — нет. В некоторых школах прекратили ставить плохие отметки и разрешили сколько угодно раз сдавать тест. Это не имеет ни малейшего отношения к тому, что происходит в реальной жизни.
9. Жизнь не разделена на семестры, летних каникул в ней не существует, и очень мало работодателей заинтересованы в том, чтобы помочь тебе найти твое собственное «я». Тебе придется делать это в твое личное время.
10. Не путай реальную жизнь с тем, что показывают по телевизору. В жизни людям приходится большую часть времени проводить не в кофейне, а на рабочем месте.
11. Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником.
@темы:
цитаты,
психология,
политкорректность
в этом он прав. только в наших школах этому не учат)) а, может, все уже изменилось за эти годы
правда?? ого. я отстала от жизни
Можно. В принципе, в школе имеют право выбрать тот или иной способ оценивания. Обязательно не оценивают первоклашек две четверти, но там и оценить-то нечего. (О, мы тут писали входную проверочную работу! Но это отдельная песня, не сказать - народный вопль)))
Поддерживай хорошие отношения с «очкариками-ботаниками». Скорее всего, один из них когда-нибудь станет твоим начальником.
Не для России пока правило. Даже если "ботаник" пробьется в боссы (там же обычно даже при отличном стечении обстоятельств приоритеты другие ), то вряд ли они будут трудиться в одной сфере с тем, кому нужны подобные советы.
И вообще, по-моему, советы не для наших школьников. У наших где-то со среднего звена добрая половина этих правил уже усвоена на "пять".
Можно.
Ха-ха. До какого класса они у вас всё равно неофициальные? До третьего? Меня всегда радовали пустые журналы и обязательные тетрадки с оценками у учительниц.
Аля, дети сами требуют оценок, без оценок им неинтересно.
У наших где-то со среднего звена добрая половина этих правил уже усвоена на "пять".
Неправда. У 99% усвоено лишь правило номер 1, да и то лишь в силу подросткового возраста.
Устаревшие сведения. Я же написала - первое полугодие первого класса. Дальше - в журнал. Но по решению совета школы допустимо и то , что у нас было раньше. У нас теперь есть поправка в уставе.
-Минерва, надо внести в устав Хогвартса кое-какие поправки.
-Альбус, но там и так почти 1000 страниц! Кто его вообще читает?
-Я тоже так думал, но сегодня увидел в коридоре пьяного Северуса с сигаретой, который отпускал вслед ученицам сальные шуточки и говорил, что все это устав не запрещает.))
все остальное тоже усвоено, но в творчески переработанном виде. Например так:
Миру наплевать на твое самоощущение и самоуважение.-Знаем!
Мир ожидает от тебя каких-нибудь достижений,-Выпало))
Но тут они, по-моему, правы. В большинстве случаев миру (в целом) достижения их не нужны.
Если ты думаешь, что твой учитель строг и требователен, — подожди знакомства со своим боссом.
А здесь вообще история из жизни. Нытье моих "бывших" на тему змеиной натуры их классной. Говорю примерно так же как и в данной цитате (Ей-Богу, я ее до этого не встречала))) А дальше - полнейшее понимание: "Да, это верно, так оно и будет!" Куча примеров из жизни взрослых и как итог: "Но нет! Вы только послушайте, какая она гадина!"))
Знают они все это, знают. Не Билл это все открыл, взрослые многое из этого в мозги вложили. Они просто этого еще НЕ ПРОЖИЛИ.
"У меня это в голове" и "мне это по жизни плешь проело" - разные вещи.
Они же ждут, что ты пойдешь и заступишься.
(Кстати, это что - уже пятиклассники жалуются после трех дней учёбы?!
2) "У меня это в голове" и "мне это по жизни плешь проело" - разные вещи.
Хм, я бы сказал, что между этими двумя позициями есть некоторое противоречие.
Вот я давеча пытался вложить племяннице в голову мысль, что родственники - это живые люди, а не обслуживающие автоматы. И уж если ты ждешь от них каких-то благ, то потрудись быть благодарной. Вроде как на словах дошло. Но на деле сразу же оказалось, что благодарности не дождешься. Так что я бы не сказал, что теория, не подтвержденная практикой, "усвоена на "пять". Ну, разве что по 12-балльной системе.
l-shch, Но это отдельная песня, не сказать - народный вопль)))
а песню эту споёте?
У наших где-то со среднего звена добрая половина этих правил уже усвоена на "пять".
6 и 7, к сожалению, немногие знают
Не Билл это все открыл, взрослые многое из этого в мозги вложили.
не Билл, зато его формулировки чёткие и короткие ))
Region32, Аля, дети сами требуют оценок, без оценок им неинтересно.
это правильные дети)
Phoenix Rising, жизнь - сплошная тусня, а они - самые умные.
ой как много таких, угу
Девятый))
Хм, я бы сказал, что между этими двумя позициями есть некоторое противоречие.
Да не! Просто, извините, профессиональный термин вылез.)) "Усвоено" - это знания, а не практика их использования. Знания могут быть на "пять", а как дело до жизни с этими знаниями, так - по нулям. Это как у моей бывшей соседки, которая по профессии программист, но на деле, когда что-то долго не грузится елозит курсорам по экрану со словами: "Да я знаю, что это ересь, и даже знаю почему, но он так и правда быстрее грузится!")))
Спою, но уже завтра. Петь надо обстоятельно.
это правильные дети)
я была неправильным дитем. У меня с мелкого возраста было: "Я сама знаю на сколько справилась, а вот всякие посторонние тетки пусть тут не ставят свои цифры. Достаточно того, что так красиво расписали мою тетрадь красным цветом. " А есть дети, как мальчик Петя Бачей из повести Каверина: "Ну, мама, как ты не понимаешь! Отметки!" И неважно, что это были колы!
Стоп! Правда Каверина? А не Катаева? Кто из нас двоих неправильно помнит? (на всякий случай впала в панику)
а вот всякие посторонние тетки пусть тут не ставят свои цифры.
Вот так и закладывается фундамент будущей профессии.
"Усвоено" - это знания, а не практика их использования. Знания могут быть на "пять", а как дело до жизни с этими знаниями, так - по нулям.
Это про меня и английский язык! У меня в школе и в институте даже четверочек по английскому не было, только отлично! Так что в теории я им владею. А на практике рот не рискну открыть! На практике у меня английский на твёрдый "ноль".
Катаев, "Волны Черного моря". Выпадайте из паники.
в тумане моря голубом...
и далее по тексту
и всё )
Я читала Купера, Фидлера, Майн Рида, Буссенара, сборники классической фантастики, Трамвай и Мурзилку )) и детективы Чандлера, Чейза, Гарднера, Уэстлейка, Кристи, Пратера и т.д. ))
правильно впала)) Каверин, потому, что сей товарищ мне скоро ночью сниться станет!!! есть у него повесть "Много хороших людей и один завистник." Я скоро от нее плакать стану. По ней было открытое занятие, читательская конференция в прошлом году. Ну было и было, а теперь надо подготовить не просто конспект, по которому я его вела, а практически пошаговый сценарий. Кто как стал, кто как сел, у кого какое было выражение лица . Вот до такой степени! Я уже наваяла 15 страниц. А там, оказывается был видеофрагмент записан, и что-то не совпадает с моей записью по памяти. Сижу переделываю, а еще попутно таскаю его самые детские произведения прозапас уже для этих учеников. Ну и периодически отвлекаюсь на Дайри. Вот и выдала. Еще хорошо, что я не урок по теме "Болота " редактирую. Вы бы и про ряску и чарусу что -нибудь прочитали.
Не плакай!
Я не плакаю, я просто не люблю бумажную работу((
ККК - это святое!
Но трилогию "Голубятня на желтой поляне" Крапивина таки обязательно надо прочитать. Это же классика детской фантастики! Не оторвешься! И это не "совок", как остальные два К, а вещь уровня Стругацких или Булычева.
Я читала Купера, Фидлера, Майн Рида, Буссенара, сборники классической фантастики, Трамвай и Мурзилку )) и детективы Чандлера, Чейза, Гарднера, Уэстлейка, Кристи, Пратера и т.д. ))
Все то же самое.
возьму на вооружение на будущее )
У меня ещё был Огонёк ) и тоже много разных энциклопедий, это самое любимое)
хм
А мои "лекции" по Крапивину помните?