влюблена в книги. Взаимно
В законах всегда смущало то, что они меняются, их много, все знать невозможно, а значит, что-то можно легко нарушить без злого умысла. Особенно, если ты привык к одним правилам, а потом их тихонько поменяли.
Постановлением КМУ № 1029 от 26 сентября 2011 года исключен из ПДД Украины пункт 24.7, допускающий индивидуальное обучение вождению лицами, не являющимися специалистами по подготовке водителей.
Поэтому, те кто думают, что наклеив буквы «У» на личный автомобиль и убедившись, что у них стаж вождения больше трех лет, могут обучать вождению свою жену или ребенка, глубоко заблуждаются. И попадают под статью 126 КоАП Украины, которая предусматривает наказание в размере 510-595 гривен как для лица, управляющего ТС без права управления, так и для лица, которое передало управление тому, кто не имеет такого права. Так что семейный бюджет в итоге «похудеет» минимум на 1100 гривен.
Так что простите за «баян», но информация заслуживает внимания.
отсюда
Пруф - ПДД Украины 2012
А ведь меня именно так Димка и учил в дополнение к занятиям с инструктором, а теперь, оказывается, нельзя. Причём, нельзя уже больше года. И можно огрести штраф.

@темы: авто

Комментарии
06.11.2012 в 22:49

А теперь нечто совсем другое
М-да, хреновенько. Я-то надеялся, что меня кто-нибудь из двоюродных в следующем году потренирует...
Эти ПДД хоть бери и перечитывай каждый год по новой. :lol: М-да, "закон подкрался незаметно".
Я надеюсь, ты в курсе, что с 1 января в пассажирские поезда снова только по паспорту пускать будут? А то мало ли что.
07.11.2012 в 12:19

влюблена в книги. Взаимно
Phoenix Rising, нет, не в курсе. Кошмар. А зачем, Боже?
"закон подкрался незаметно"
:up:
07.11.2012 в 13:20

А теперь нечто совсем другое
нет, не в курсе. Кошмар. А зачем, Боже?

Официальная версия - священная война со спекулянтами и "удобство покупки билета в Интернете". При покупке в кассе достаточно назвать пароль фамилию, а вот при посадке в поезд от тебя потребуют "документ, удостоверяющий личность" на эту фамилию - и без него в вагон не пустят.
Лично меня эта перспектива раздражает тем, что я могу уехать к родителям на электричке, забыв паспорт, и потом назад придется ехать тоже электричкой - в поезд без документа не пустят. :( Когда этот маразм у нас был в прошлый раз, со мной так и случилось.
07.11.2012 в 14:03

влюблена в книги. Взаимно
маразм, как есть ((
может, воюют и со спекулянтами, но страдают конечные потребители.
Неужели перекупщиков иначе не прищучить?
07.11.2012 в 15:22

может, воюют и со спекулянтами, но страдают конечные потребители
А Вы не страдайте, а наслаждайтесь :) Вон у нас как объяснили однажды, что паспортные данные - для того, чтоб потом жертв катастрофы легче учитывать было, так больше никаких слов для дискуссий и не нашлось.
У нас в билетах не только фамилия, но и серия с номером паспорта вбита.
Когда я у нас на вокзале покупала билеты для себя и для Лены в Одессу, я звонила в Полтаву, чтоб Лена продиктовала мне свои паспортные данные. Не важно, что мы с ней собирались перемещаться только по Украине. Билеты Полтава-Одесса, купленные в России, оформлялись по российским правилам. Благо, что сам документ предъявлять не требуют. Можно записать на бумажку и показать кассиру.
Посадка в поезд - да, по билету и паспорту. Иногда паспорт проводник не требует, но это её нарушение, и если поймает проверяющий, она получит по макушке.

я могу уехать к родителям на электричке, забыв паспорт
хе-хе, разбаловались Вы, сударь. У нас за пределы города без паспорта уехать невозможно. Да и в городе желательно при себе иметь постоянно.
07.11.2012 в 15:28

С другой стороны, у именных билетов есть некоторые плюсы. Вот как в той Одессе пьяный проводник сгинул куда-то с моим билетом - у меня была бы возможность доказать, что полка - моя, если б проводника так и не нашли. Связались бы с базой данных. Билет взят на мой паспорт. А то, что билетная бумажка потеряна, так не моя проблема, с места меня никто не сгонит.
07.11.2012 в 16:31

А теперь нечто совсем другое
хе-хе, разбаловались Вы, сударь. У нас за пределы города без паспорта уехать невозможно.

Это как?! При посадке в электричку паспорт требуют? :lol: Или на станциях электрички пограничники стоят? :)

Да и в городе желательно при себе иметь постоянно.

Кошмар какой-то, полицейское государство. :wow2: Надеюсь, у нас до такого никогда не дойдет.
07.11.2012 в 16:53

влюблена в книги. Взаимно
Надеюсь, у нас до такого никогда не дойдет.
:buddy:
07.11.2012 в 17:11

При посадке в электричку паспорт требуют? :lol:
Напрасно веселитесь. При посадке могут и не потребовать, а вот милиция (полиция) в электричке - да. если вдруг придет такая фантазия. Н у не будет у Вас паспорта, ну предложат пройти с ними, ну разберутся через какое-то время. Что Вам проще? Пройтись с ними или предъявить документ?
Кстати, и на вокзалах дежурные милиционеры (то есть полицейские) могут заинтересоваться Вашим документом. Особенно, если вдруг подозрительно "зазвенели", проходя через металлоискатель.


Кошмар какой-то, полицейское государство
Тоже совсем не обязательно. Просто есть много мест, где требуется документ, удостоверяющий личность. У меня такой только один - паспорт. Например, на вахте в какой-нибудь организации (есть такие, которые данные из паспорта вносят в журнал посещений). В банках теперь одну сберкнижку предъявлять мало, еще паспорт требуют.
Нет, к обязательному ношению паспорта никто не принуждает. Но в поездках лучше с ним, чем без него.
07.11.2012 в 17:20

Или на станциях электрички пограничники стоят?
У электричек нет, а у поездов - да. Если поезд на Украину. Моему провожатому однажды запретили помочь мне донести вещи до вагона, потому что у него... не было паспорта. Как-то не пришло ему в голову топать ночью на вокзал с паспортом. Мы возмущались, конечно, но спорить с пограничниками трудно и безнадежно. Они всё равно правы.
07.11.2012 в 17:22

влюблена в книги. Взаимно
ну а я не хочу паспорт с собой носить всегда, мало ли, потеряю ещё, возиться потом. И в ментовку разбираться не хочу, на каком основании?
Так что полицейское, полицейское (((
07.11.2012 в 17:26

И в ментовку разбираться не хочу, на каком основании?
Так вероятность, что прицепятся именно к Вам, мала. К тому же, Вы можете предъявить права, служебное удостоверение.
И речь идет о междугородных поездках.
07.11.2012 в 17:32

А теперь нечто совсем другое
При посадке могут и не потребовать, а вот милиция (полиция) в электричке - да.

Сколько езжу в электричках, только раз видел мента, да и то его контролеры вызвали, чтобы успокоить буйного пьяного "зайца".
Чтобы милиция у кого-то в электричке паспорт требовала - это для меня все равно что фильм о фашистской оккупации: "Хенде хох! Аусвайс!" :lol:

Нет, к обязательному ношению паспорта никто не принуждает.

И то хорошо, а то я уж за вас испугался. :) Слышал, что в Москве могут потребовать документы на любом углу, - так подумал, что по всей России то же самое началось. :lol:
07.11.2012 в 17:35

ну а я не хочу паспорт с собой носить всегда, мало ли, потеряю ещё, возиться потом
Вот то-то, что мало ли... Сейчас много неудобств про причине предъявления паспорта в сбербанке, есть риск отвлечься и забыть его у оператора. У папы так было однажды. Сберкнижку забрал, а паспорт оставил. Потом этот паспорт нам домой принесли... за вознаграждение...
Хотя вообще-то должны были просто позвонить и сообщить, что паспорт у них.

Кстати, по поводу предъявления паспортов теперь уже у вас - в августе при обмене рублей на гривны с меня потребовали паспорт. А у нас банки пока еще меняют анонимно.
07.11.2012 в 17:39

Слышал, что в Москве могут потребовать документы на любом углу,
В Москве - да. Но при условии, что Вы чем-то не понравитесь стражу порядка, повально у всех не проверяют. Хотя готовим к этому надо быть. Опять же в районе вокзалов и метро.

Милицейский-полицейский контроль за железной дорогой усилился, как я понимаю, с моментов террористических актов. В некоторых электричках есть объявление о милицейском сопровождении. В направлении Орла я сама видела такой обход вагонов. Тогда и выборочная проверка документов была.
07.11.2012 в 18:14

влюблена в книги. Взаимно
в августе при обмене рублей на гривны с меня потребовали паспорт.
да, есть такое (( мы этому тоже возмущаемся
07.11.2012 в 18:25

мы этому тоже возмущаемся

Неприученные вы :) А мы с готовностью предъявляем.
Но Вы правы - таскать всё время паспорт неудобно. :(