влюблена в книги. Взаимно
Всегда удивляли альтернативно мыслящие люди. Я понимаю разницу во вкусах, в увлечениях, способностях. Но вот разницу в логике понять не могу. И не хочу даже, а то слишком уж стрёмно понимать некоторых персонажей.
Ну вот, например:
читать дальше
П.С. Расчет кагбэ разный бывает. Можно рассчитывать наиболее подходящее время для рождения, ну, там, оба родителя уже состоялись профессионально, есть какое-никакое жилье и т.д., и т.п. А можно рассчитывать так: я рожу, а ты мне за это - то-то и то-то. А уж с младенцем - няня, потом детсад-пятидневка, потом - интернат.
Пованивает такая позиция.
с обсуждения на холиварсоо (дайри не пропускает этот адрес, нужно убрать пробел в названии сайта. - holywars .unoforum.ru/?1-0-0-00000261-000-120-0

П.П.С. И веру в людей у меня возвращают такие посты:
читать дальше

@темы: бака дэс, психология

Комментарии
12.11.2012 в 15:20

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Прочитал всё это. Давно я не видел такого равнодушья. И давно не чувствовал такого холода в простой записи в дневнике.
Может быть, что эти люди счастливые, и что даже дочке такая жизнь нравится. И да, есть другие дети, которые живут намного хуже.
Но для меня они - инопланетане. С виду они люди, но планета - совсем другая.
Это даже не расизм, там хоть нет шансов стать тем, кого ненавидишь, а ведь сами чайлдфри были детьми, сопливыми, бессмысленными, беспомощными, их любили, растили и воспитывали. Довоспитывались.
Знаешь, я не совсем уверен, любили ли их. Когда я читаю их комменты о том, как они любят других людей... я сомневаюсь. Эта дама, о которой ты пишешь, говорит прямо - она не верит в любовь, а с мужем живёт всего лишь из-за его достоинств, которых у других мужиков она не видит.
Дочка повзрослеет и сама станет чайлдфри. Или будет воспитывать своих детей так же.
Жалко. И ещё это равнодушное расписание по минутам, как орпавдание, почему дите сидит всю неделю в садике... Биоробот, ты права.
Их дело. Пусть живут счастливо. Но понять их - невозможно.
12.11.2012 в 15:27

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
да уж, насколько люди все же разные!

Курица без детей, знаете ли, это как курица с детьми, только без детей. золотые слова! вот бы куча народу их поняла наконец...

Крис. я не думаю, что у девочки все будет так же, как у мамы. в конце концов ее любит папа и я хочу верить, что его тепла хватает. :)
12.11.2012 в 15:34

влюблена в книги. Взаимно
Chris Baggins, Но для меня они - инопланетане. С виду они люди, но планета - совсем другая.
вот полностью согласна. И там же целое сообщество таких :str:
она не верит в любовь, а с мужем живёт всего лишь из-за его достоинств
ой, точно, забыла про эти её слова

Сущее пущество, да уж, насколько люди все же разные!
вот скажи, а? прям в ступор вводит.
Про девочку ещё обнадёживает, что бОльшую часть времени она проводит не с мамой, а с коллективом детей и воспитателей в саду. Может, там относятся теплее и человечнее
золотые слова! вот бы куча народу их поняла наконец...
меня ещё чайлдфри смешат тем, что путают постоянно тёплое с мягким, и на своих сеансах психотерапии в жежешечке постоянно пишут посты в стиле "вот мы без детей свободны, путешествуем и делаем карьеру, а овуляшки только сидят дома и вытирают сопли, света белого не видя". Как будто тут есть корреляция. И будто дети мешают тем, у кого есть мозги, и карьеру делать, и заниматься своими хобби
12.11.2012 в 15:42

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
кстати, кто такие эти овуляшки??? молодые мамы чтоли??

мы без детей свободны, путешествуем и делаем карьеру, а овуляшки только сидят дома и вытирают сопли, света белого не видя ох да пусть и дальше пребывают в своей нирване, тут каждому свое. просто такое вот пренебрежительное отношение к другим людям, избравшим другую жизнь, бесит прям.
подозреваю, что это единственное, чем они могут самоутвердиться в своих же глазах...
12.11.2012 в 15:48

Я не виновата, что всегда права.
Крис, это доже не равнодушие, это инфантильность, по-моему. У этой мамаши ведь как: к мужу привыкла, к дочке привыкла, зато муж ее любит еще сильнее, а сама она вообще наверное не способна к кому-то тепло относиться. У нее и сравнение, за дочкой ухаживала как за щенком. За щенком когда ухаживают, его ведь просто обожают. Она даже об этом не в курсе. То есть отношение даже не как к щенку, а как к "тамогочи". Такая вот игрушечка. И да, этой малявке, видимо, повезло с отцом. Не очень повезло мамаше. Когда дите повзрослеет, она на волне своего бессмертного инфантилизма будет желать душевного тепла от дочери, но это ж фиг получит, я думаю.
12.11.2012 в 16:17

влюблена в книги. Взаимно
Сущее пущество, ага, мамы. А дети - личинки. :facepalm3:
Не, есть действительно и мамашки бешеные, кормящие грудью до школы, гнездующиеся и т.д. Но ведь не все.

l-shch, За щенком когда ухаживают, его ведь просто обожают.
вот да, оно же такое хорошенькое, маленькое, доверчивое, игривое )
будет желать душевного тепла от дочери
а может, и нет. Из комментов этой дамы:
Я в любовь не верю. У моего мужа масса достоинств, которые я вряд ли найду в ком-то еще. Так что, взвесив все за и против, я нашла способ минимизировать неудобства для себя и не расставаться с мужем.
Я, скорее, чайлдхейт. Не люблю я детей, не люблю. Хотя, я и людей, в целом, не люблю.
12.11.2012 в 16:21

Я не виновата, что всегда права.
Не люблю я детей, не люблю. Хотя, я и людей, в целом, не люблю.

Да, такие обычно признают один вид любви - к себе любимым.
12.11.2012 в 16:27

Мне всё это старый монолог напомнило, про даму с собачкой.
"Тузик - на ручки, Сережа- место"



она на волне своего бессмертного инфантилизма будет желать душевного тепла от дочери
будет, и будет жаловаться на неблагодарного отпрыска, который не оценил затрат мамаши и сокрушаться, откуда оно такое взялось - чужое и бездушное
12.11.2012 в 16:41

влюблена в книги. Взаимно
Западный фермер, "Тузик - на ручки, Сережа- место"
увы
12.11.2012 в 16:44

Нет, когда с эстрады звучит, искренне смеёшься, потому что "такого же не бывает!"
А вот когда бывает, то совсем не смешно.
12.11.2012 в 16:53

никакие мысли не стоят того,чтобы их думать ©
Чайлдфри - это не ненависть к детям и не ярое нежелание брать на себя любовь и ответственность.Это просто выбор - без детей.Но .как обычно,не сильно разбираясь ленивые или самовлюблённые особы быренько туда "позаписывались".
То что эта баба козыряет равнодушием,так она и хвастается продуманностью в "выращивании" ребёнка.Тут баба-то хрен с ней. Она хоть не врёт.
Мужик чего думал?Конечно у него сейчас полный набор и баба_не _сковорода (ишь оне боятся ,чтоб тётка не засела на кухне и не потолстела) и ребёнок вот,а то и второго выпросит таким манером. И ребёнка с собой возит ,оставляя на попечение чужим людям.
Или у нас опять та же всё история баба везде виновата?:gazen:
12.11.2012 в 18:26

влюблена в книги. Взаимно
Бонанза, Но .как обычно,не сильно разбираясь ленивые или самовлюблённые особы быренько туда "позаписывались".
есть такое. А мнение о всей группе у непричастных составляется по самым крикливым и эпатажным. Просто потому что адекватные чайлдфри даже не особо акцентируют внимание общества на своих предпочтениях, им это не надо. А вот всякие упоротые очень даже заметны.

Или у нас опять та же всё история баба везде виновата?
нет, у меня женщина не везде сама во всём виновата )))
Данный папа вроде как раз ребёнка любит, такое сложилось впечатление со слов матери. К нему и вопросов нет, захотел ребёнка, уговорил родить, возится с ним, путешествует, проявляет чувства.
Да и сама женщина не самой плохой-то матерью оказалась на деле ЖЖ .
12.11.2012 в 20:44

Я не виновата, что всегда права.
Да и сама женщина не самой плохой-то матерью оказалась на деле

Может, она выделывается просто. дескать, не надо оно мне это дитё, а на деле "моё дитё самое моё на свете")))
12.11.2012 в 21:00

влюблена в книги. Взаимно
l-shch, в своём жж, по крайней мере, постит новости о спортивных достижениях девочки и фото в новых одёжках )
12.11.2012 в 22:14

-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
AsuraApsara, возможно раньше размахивала чайлдфришными флагами, а теперь неудобняк за типа предательство идеологии перед такими же.... как вариант :)
13.11.2012 в 11:01

Что-то кончается, что-то начинается...
будто дети мешают тем, у кого есть мозги, и карьеру делать, и заниматься своими хобби
Умереть не встать))
Обслуживанием младенца
это вообще убило.

Я честно, не могу понять - нахрена ж она все-таки рожала?!
13.11.2012 в 11:57

влюблена в книги. Взаимно
Сущее пущество, наверное, там сейчас всего намешано. И именно что тепла не видно, но при этом и отвращения однозначно нет.
_TrisS_, нахрена ж она все-таки рожала?!
мужу подарок. А то привыкла к нему... удобно... не расставаться же из-за его "жажды размножения"? *сарказм*
кстати, вот обычно таким подходом страдают йуные безмозглые барышни, которым нужен только папик и чтобы он дарил цацки, а они ему и наследников готовы рожать, лишь бы жить в своё удовольствие. А тут вроде образованная самостоятельная личность, а такую же херню делает. Да ещё и с противоположной идеологией.
Загадка, короче говоря )