влюблена в книги. Взаимно
Вот так читаешь первые статьи про наплыв беженцев и чувствуешь отторжение и тревогу, как это всё аукнется соседним странам, а значит, и нам. Потом включаешь человечность, напоминаешь, что простым людям которых среди беженцев много, деваться просто некогда, что были периоды миграций и внутри самой Европы, защищаешь их в разговорах. Потом узнаёшь от знакомых жителей Австрии и Чехии, как повысился уровень воровства, грабежей, и становится грустно оттого, что гнустно это всё.
И вот новый год в Кёльне, и что даже хуже - позиция властей в Кёльне и в целом по Германии.
Любое благое дело, вроде помощи людям, можно испортить идиотским исполнением - приёмом всех без разбору, безнаказанностью и популизмом.

Кельнский Новый год. Как Германия оказалась беззащитна перед своими гостями
Но главным неприятным следствием для общества стали даже не массовые преступления (они, к сожалению, случаются везде), а реакция властей и прессы на события в Кельне. Четыре дня после Нового года о произошедшем сообщали лишь небольшие местные СМИ, а городские, земельные и федеральные власти делали вид, что ничего особенного не произошло. После десятков преступлений были задержаны пять человек, троих из которых почти сразу отпустили.
Простое честное описание новогодней ночи в Кельне для нынешней Германии – это дело рискованное. Если бы кто-то один взялся сообщить, что толпа из тысячи иммигрантов организованно устроила настоящий террор немкам, то сообщивший человек (или организация) тут же, моментально, был бы обвинен в ксенофобии, нетерпимости, разжигании ненависти и причастности к правым радикалам. А это, в свою очередь – почти автоматический конец карьеры и репутации.
Ситуация изменилась только благодаря очевидцам и социальным сетям, куда эта история попала и зажила собственной жизнью, начав обрастать все более дикими подробностями, порой – выдуманными. За несколько дней «Кельнский Новый год», а также молчание прессы и властей стали одной из наиболее обсуждаемых тем в немецких блогах, поэтому делать вид, что «все нормально», более было невозможно.
...Кстати, в самом Кельне власти решили ответить на массовые нападения на женщин «Маршем мира». Видимо, расчет строится на том, что нападавшим станет стыдно, и они исправятся. Успехов!


«Код доступа» про Кёльн и в целом про политику немцев относительно беженцев. Не уверена, что все факты там правдивы, но общая картинка показательна.
выдержки
И до кучи, «Код доступа» про события в Париже. ППКС. Отдельно грустно за то, что Абдель Мохсен с вероятностью не мирная жертва ИГИЛа
Выдержки

@темы: религии, истории, бака дэс, беженцы, толерантность, политика

Комментарии
12.01.2016 в 00:38

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
AsuraApsara, Если бы кто-то один взялся сообщить, что толпа из тысячи иммигрантов организованно устроила настоящий террор немкам, то сообщивший человек (или организация) тут же, моментально, был бы обвинен в ксенофобии, нетерпимости, разжигании ненависти и причастности к правым радикалам. А это, в свою очередь – почти автоматический конец карьеры и репутации.
Всё-таки, командир полиции Кёльна был уволен. Почему? А ну, потому, что... не сообщил о событиях сразу. Почему не сообщил - а потому, чтобы его не обвинили в ксенофобии и так далее. В итоге сделали из человека козла отпущения, когда люди сами начали выносить это безобразье в интернеты.
Германия зашла в тупик, и другие страны тоже. Мне понравилось то, что сказали иммигрантам а Австралии - это наша страна и наша культура. Мы рады гостям, но гости должны уважать нашу культуру и наши законы. Если вам это не нравится - вы можете уехать куда угодно. Мы не задерживаем.
Результат, рано или поздно, будет такой - люди начнут организовать самооборону. И тогда станет реально ужасно.
12.01.2016 в 11:20

влюблена в книги. Взаимно
Chris Baggins, согласна полностью. Иммиграция должна быть в рамках законов страны пребывания.