влюблена в книги. Взаимно
1. Прошлое и будущее
Называете любой предмет и задаёте ребёнку вопрос: «Чем этот предмет был в прошлом?». Затем начинаем фантазировать «Чем этот предмет может стать в будущем?»
пример и польза

2. Из чего состоит?
Представляем любой предмет и называем его составляющие
пример и польза

3. Включи вариативность
Представляем любой предмет. Придумываем, как его можно использовать, помимо его прямого назначения
пример и польза

4. Полезно/Вредно
Выбираем ситуацию и поочерёдно перечисляем, что в ней вредного и что полезного.
пример и польза

5. Да/Нет
Вы загадываете что-то (предмет, явление, человека, цифру, что-то волшебное и т. д.). Ребёнок должен угадать что это, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».
пример и польза

6. Предсказатель
Берём за основу любой предмет/действие/явление. Называем, что вместо этого предмета/действия/явления было раньше. Что выполняло ту же функцию, как оно усовершенствовалось со временем и как может модернизироваться в будущем.
пример и польза

7. Видное-неочевидное
Представьте два абсолютно разных предмета и найдите между ними как можно больше схожих черт и различий.
пример и польза
источник

@темы: дети, игра

Комментарии
22.11.2016 в 18:19

Например: пластиковый стаканчик:
Или положить мне огурец в дорогу. И пару кусочков хлеба :)
Если б Вы знали, как я удивилась, когда Вы протянули эти стаканчики. Я привыкла в фольгу заворачивать :)
А в поезде выяснилось, что стаканчики намного удобнее фольги.
22.11.2016 в 18:50

влюблена в книги. Взаимно
А в поезде выяснилось, что стаканчики намного удобнее фольги.
))) в чём-то да.