влюблена в книги. Взаимно
Люди, что ж вы делаете-то? (((
«Сегодня областной суд Свердловской области отменил приговор президенту нижнетагильского отделения фонда «Город без наркотиков» Егору Бычкову, который был осужден на 3,5 года строгого режима за похищение и истязания людей. Взамен Бычкову назначили наказание в виде двух с половиной лет лишения свободы условно с испытательным сроком один год.
Таким образом суд пошел на поводу у так называемых правозащитников и откровенных бандитов вроде Ройзмана и фактически освободил от наказания людей, которые прикрываясь борьбой с наркотиками, реализовывали свои садистские наклонности избивая и насилуя больных наркоманов в своем реабилитационном центре.
Это очень опасный претендент - суд оставил без наказания людей, вина которых в похищении людей была доказана. В отличии от России в цивилизованных странах, где соблюдаются права и свободы людей, похищение человека считается одним из самых серьезных преступлений.
Что ж, радуйтесь всевозможные правозащитнички - благодаря вам преступники всех мастей получили возможность безнаказанно похищать людей и издеваться над ними (конечно же для их пользы). То есть теперь не вы будете определять, то, что для вас полезно, это будут решать за вас бычковы и ройзманы.»

источник
Ну что сказать? (( И сволочи не наказаны, и прецедент очень хреновый ((( Чем думал судья??
Напоминает наш Майдан, который попрал Конституцию (( толпу вообще слушать опасно, надо слушать здравый смысл и руководствоваться правовыми нормами. Ах да, у нас же и с законами большие проблемы (( их же принимают неадекватные или просто корыстные люди ((

@темы: бака дэс, здоровье, политика

Комментарии
04.11.2010 в 17:20

Ueda Tat-chan
Я еще по радио слушала про него передачу,а потом ходила на сайт голосовать за его освобождение!!!
и вот такая хрень!!!!пля!!!одним из обвинение была фраза от которой я каталась просто-он отнимал у наркоманов дозу,и от этого им было плохо!!не,ну нормальное обвинение да????уроды!!!!хорошего человека посадили,который хоть что то сделать пытался!!!
04.11.2010 в 17:40

влюблена в книги. Взаимно
Ueda Tat-chan, ээээ.... ну да, отнимал. Приковывал наручниками к батарее, бил, кормил хлебом с водой. Что в этом хорошего? Где польза? От наркомании так не вылечишь, это же очевидно. Что-то я не слышала, чтобы он боролся с продавцами наркоты, нет, только с самими торчками. Без их согласия. Это нормально? Приём наркотиков - ещё не преступление. Бычкова надо сажать, за похищение, за пытки, за мошенничество (он на этом зарабатывал деньги с родственников), и в назидание прочим "благодетелям"
Что в этом человеке хорошего, можешь объяснить?
Как тебе понравится аналогичная ситуация - твои родители недовольны тем, что ты зависаешь в инете, считают тебя зависимой и нанимают человека, который без твоего согласия будет тебя от виртуала лечить батареей?
Что мешало этим же мамочкам сдать сынулю/дочку ментам, если уж те совершали какие-то преступления (крали, продавали вещи из дома и т.д.)? Или есть вполне себе госнаркоклиники, с дипломированными врачами. Но нет, лучше кровинушку отдать Бычкову. Тоже суки, а не мамаши. Неудивительно, что их дети ширяются ((
Плюс, что Ройзман, что Бычков - судимые мошенники, это уже рецидив, да ещё и по групповому сговору, да ещё по тяжёлой статье - похищение. Не понимаю, почему суд повёлся на мнение людей, которые даже не вникли в суть происходящего (((
04.11.2010 в 18:46

Ueda Tat-chan
AsuraApsara вот интересно,я просто эту ситуацию слышала совсем с другой стороны.
что он действительно боролся,что за время его работы было заведено больше стни уголовных дел которые он раскрыл,что боролся с наркоманией и что докопался до каких то нехороших верхов-типа в верхушке власти какие то коррупционнеры ,и после того как он все это раскопал его и посадили-вот именно в такой подаче я и слышала и читала эту историю(((
подумала что действительно хороший человек,тем более эту передачу передавали на каком то инфармационном радио(
04.11.2010 в 18:53

влюблена в книги. Взаимно
что за время его работы было заведено больше стни уголовных дел которые он раскрыл,
КАК он мог какие-то дела раскрывать? Он прокуратура или милиция? Или хотя бы частный детектив?
Я завтра много чего про это напишу )) так что пообсуждаем.
А по телику много чего, увы, показывают ((
04.11.2010 в 19:01

Ueda Tat-chan
странно,сказали что он майор милиции????может мы с тобой имеем ввиду разных людей?????потому что я вполне могла перепутать фамилию,а мы тут такой диспут развели))))
04.11.2010 в 20:16

влюблена в книги. Взаимно
Ueda Tat-chan, может ))) завтра разберёмся )
04.11.2010 в 20:41

"Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - мерой прощания."
только с самими торчками. Без их согласия
А много торчков хотят завязать? Мучаю свои семьи, продают вещи, избивают родителей вышибая деньги на дозу! Да Бычкову благодарность вынести надо, а не судить!
04.11.2010 в 21:08

Expecto Patronum!
КАК он мог какие-то дела раскрывать? Он прокуратура или милиция? Или хотя бы частный детектив?

вот блог Ройзмана, там он пишет, что именно делал.

Как тебе понравится аналогичная ситуация - твои родители недовольны тем, что ты зависаешь в инете, считают тебя зависимой и нанимают человека, который без твоего согласия будет тебя от виртуала лечить батареей?
От моего интернета вреда намного меньше, чем от наркотиков.
Но согласна, батарея - это не метод в любом случае.
04.11.2010 в 21:51

влюблена в книги. Взаимно
Констанция*, нет. если что-то не устраивает родителей - на это есть клиники, есть милиция. И не надо про коррумпированость, если на неё кивать и всё делать в обход закона, нормальная власть и не появится. Преступников надо наказывать. А вот наркоманов "лечить" без их согласия - нельзя. Ни под каким благовидным соусом. Потому что а) это банально противозаконно, и само является преступлением, б) бесполезно. Наркозависимость так не вылечить, и пока обратного не доказано. Как ни звучит это неприятно для некоторых, но только их личная воля может что-то изменить. И от батареи она не окрепнет. Любой нарколог это знает, но у нас же никто не любит слушать профессионалов, чьи-то бабки и росказни ценятся выше.
Что хорошего селал Бычков, кроме того что в течении какого-то времени мучил наркоманов. Именно мучал, а не лечил. Он просто их изолировал от родственников на месяц-два. Они выйдут и продолжат.
И его надо посадить, за то что посчитал себя выше закона. Плохо, что в России/Украине до этого ещё не дошли, и плохо, что некоторым категориям граждан общественно позволяется плевать на все правила.

lena-wind , спасибо, ознакомлюсь. Но что бы он ни писал, дела он раскрывать не может по определению. Это можно называть как-то иначе, но не делать подмену понятий.
От моего интернета вреда намного меньше, чем от наркотиков.
ничего, зато прецедент уже есть. В средние века могли сурово наказать за то, что Отче наш не читаешь, а от такого "проступка" вреда ещё меньше, чем от инета.
Но согласна, батарея - это не метод в любом случае.
не метод по всем статьям, и преступно, и просто глупо, потому как бесполезно

lena-wind, Констанция* А что скажете об азартных игроках? О шопоголиках?
они тоже тратят семейные деньги. К батарее?
Тогда, раз уж так за Бычкова, объясните, почему с алкоголиками так не борятся? Алкоголики совершают гораааздо больше преступлений, чем наркоманы, почитайте статистику.
04.11.2010 в 22:05

Личная воля, поддержка друзей, коллег и хорошие врачи: наш общий знакомый (и друг) спивался 7 лет назад и опускался на самое дно, а сейчас он защищает докторскую диссертацию.
04.11.2010 в 22:08

Expecto Patronum!
А что скажете об азартных игроках? О шопоголиках? они тоже тратят семейные деньги. К батарее?
Что бы бестолково тратить семейные деньги не обязательно иметь какую-либо зависимось. И никакая батарея тут не поможет. (((

А вот наркоманов "лечить" без их согласия - нельзя.
Согласна. Тут они не правы. Просто потому, что от такого "лечения" никакого толку.
Потому что главное, это желание самого пациента вылечиться. Нет такого желания - никакого результата. И не надо никого насильно "улучшать"

Человек имеет право портить свою жизнь, как ему хочется. Но только свою.
04.11.2010 в 22:16

влюблена в книги. Взаимно
JAK_BR, вот! воля и помощь других перенаправить зависимость, заполнить пустоту
lena-wind, Что бы бестолково тратить семейные деньги не обязательно иметь какую-либо зависимось.
кстати, да
Пришли к консенсусу ) :buddy: эх, а я скучаю по Брянску! Мало двух дней! ((
А ВК я, Лена, так и не пересмотрела, даже на большом экране. В одиночку грустно!
04.11.2010 в 22:23

Мало двух дней! ((
Да!!! Я в последнее время думаю и сокрушаюсь о том же!
Но Лена подтвердит, что и восьми мало!
04.11.2010 в 22:24

Expecto Patronum!
А ВК я, Лена, так и не пересмотрела, даже на большом экране. В одиночку грустно!
аналогично...

а я скучаю по Брянску! Мало двух дней! ((
+100500!
04.11.2010 в 22:24

Expecto Patronum!
Но Лена подтвердит, что и восьми мало!
подтвержаю!
04.11.2010 в 22:37

влюблена в книги. Взаимно
и что будем делать, девочки? ;-)
04.11.2010 в 22:45

Будем думать! Размышлять над оптимальным вариантом. А результатами размышлений делиться! А пока - пересматривать фотографии. ;-)
04.11.2010 в 22:48

Expecto Patronum!
и что будем делать, девочки?
ждать поры летних отпусков ;)
04.11.2010 в 22:49

влюблена в книги. Взаимно
договорились )
04.11.2010 в 22:56

"Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - мерой прощания."
AsuraApsara
В Монголии, есть одно место, скажем так... монастырь, где от наркозависимости лечат трудотерапией и кое какими травками. Так вот, многих туда родственики привозят насильно, потому что, больные уже перестают воспринимать действительность. Но многие попав туда, навсегда избавляются от зависимости. почему с алкоголиками так не борятся? Алкоголики совершают гораааздо больше преступлений, чем наркоманы, почитайте статистику.
Зря упразнили ЛТП.
04.11.2010 в 23:05

влюблена в книги. Взаимно
не знаю, как с правами человека в Монголии, говорить не буду. В арабских странах тоже много чего делают, но мы же вроде не к этому стремимся?
может, если в монастыре к ним нормально относятся и дают новый смысл жизни, причём, в течении длительного времени - это может иметь смысл. Но не батарея.
05.11.2010 в 00:04

"Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - мерой прощания."
Когда у наркома наступает ломка, словами не поможешь...
05.11.2010 в 00:12

влюблена в книги. Взаимно
Констанция*, батареей тем более.
Не вижу ни одного аргумента за Бычкова )
05.11.2010 в 00:55

"Любовь измеряется мерой прощения, привязанность - мерой прощания."
AsuraApsara
В пнаркологических клиниках тоже используют принудительные методы лечения