Зима совсем зима, снега не много, но он везде, два дня кружила метель, холодно было до -15, сейчас вроде потеплело, тихо. Голуби и вороны лежат на траве, как припорошенные снегом камни, собаки сбиваются в стаи и рыщут в поисках еды, подъездные кошки переселились с лавочки в подвал.
Надела вчера светлые джинсы, зря. На улице-то чистый снежок, а в маршрутке грязная каша под ногами, кто-то с верхней ступеньке смачно прошёлся обувью по штанине.
При попытке надеть шубку обнаружила, что мне нужна не одна новая сумка, а две. Белая под шубу в каких-то пятнах, вывести не удалось. В выходные надо поискать.
Пора уже серьёзно приступить к подготовке подарков. Да и с корпоративом что-то нужно решать
Димка два дня на семинаре Майкрософта по работе, вчера взахлёб рассказывал про облачные вычисления. Я спросила что это. Получила лекцию - история открытия транзисторов, первые суперкомпьютеры, мейнфреймы, двоичная система, электронные цепи, p-n-переход, кластерные вычисления... А я с курса физики про электричество почти ничего не помню. Что такое напряжение? - "Пойдёшь в школу, узнаешь". В итоге запутал меня совсем, я обиделась, и только тогда мне наконец просто и ясно объяснили про эти "облака", с ремаркой, что я могу и не понять. РРрррррррррррррр!
1.
Перси Джексон и похититель молний ....
2010, режиссер Крис Коламбус, в ролях: Логан Лерман, Брэндон Т. Джексон, Александра Даддарио, Джэйк Абель, Шон Бин, Пирс Броснан, Стив Кугэн, Розарио Доусо,н Кайл Корнелл, Мелина Канакаредес
«Главный персонаж — мальчик, узнавший, что его род берет начало от греческого бога. В сопровождении сатира и дочери Афины он отправляется в опасное путешествие, чтобы примирить богов. На протяжении всего фильма храбреца пытается остановить целый сонм мифологических врагов. Его также ждет встреча с отцом и оракулом, предсказывающим предательство друга.»
до чего тупой фильм.... ну где-то как "Повелитель стихий", диалоги - мрак, мотивация и реакции персонажей - жуть, ну недостоверно и глупо же, что там делают Броснан и Бин, да ещё и потом должна Турман появиться?? Марти-Сью и совсем неинтересно.
Меня хватило ровно до того момента в лагере героев и полубогов, когда ГГ приняли в отряд и дали голубой шлем. Вырубила, ибо шаблонно и плоско до оскомины. Я уж не говорю о том, что этот бред не имеет никакого отношения к греческой мифологии, я даже не про новое поколение, они про старое всё переврали.
«Заострить внимание хочется на главном герое, Перси Джексоне, основой индивидуальности которого служит то, что он необразованный американский школьник. Будь он хоть немного умнее, знал бы, что медузе горгоне Персей уже отсек голову и перед ним имперсонатор, подставное лицо, волшебной силой не обладающее. Знал бы, что лернейскую гидру давным давно уничтожил Геракл, а настоящий кентавр Херон был убит отравленной стрелой и находится в царстве Аида. Вся беда в том, что школьник о всех этих вещах не догадывается, а над ним потешаются какие-то шутники в костюмах и гриме.
Как же американские киношники любят взять хорошо разработанную мифологию, выдернуть из нее самые сочные куски, перемешать, добавить главного героя — обычного школьника, желательно неудачника, (который только потому неудачник, что не верит в себя) и прилепить к скучному приключенческому сюжету. А что с самой мифологией? Боги, герои, существа — все они у главного героя на побегушках, точно поварята перед балом. А ведь каждый персонаж греческой мифологии — это олицетворение природной силы, элемент мировоззрения, глубинной психики.
Неужели им совсем не важен здравый смысл, правдоподобие, внутренняя жизнь героя. Неужели эти бедные американские супердети должны оставаться на уровне «чтобы победить, я должен просто поверить в себя». Кто бы объяснил, что это значит. Что значит, поверить в себя? И какого рода эта вера?
Сюжет бредовый. У Зевса украли молнии. Зевс негодует. Думает на Перси Джексона, сына Посейдона. Назревает война. Но, если следовать греческой мифологии, которую американские киношники просто изнасиловали, молнии кует Вулкан. И делает он это не переставая, так что недостатка в них быть не может. Основа сюжета противоречит здравому смысла. И чем дальше, тем хуже. С чего у Зевса возникло подозрение о причастности Перси Джексона к краже? И какая выгода Зевсу развязывать войну, если его оружие у врагов? А причина проста: так круче для фильма. Война между богами — это вам не скучное расследование с уликами да мотивами.
Вообще, необъяснимо, зачем нужно было притягивать бедных греков с их мифами. Разработали бы собственную фэнтези-концепцию с возможными заимствованиями. Пусть там будут медузы, эльфы, джины, — кто угодно, лишь бы интересно и со смыслом.
Один из значительных минусов фильма — штампы. Возьмем хотя бы главную троицу фильма. Перси Джексон — обычный американский подросток, немного «лузер», так как страдает дисфлексией. Конечно, он главный герой, потому что целевая аудитория фильма — обычные американские подростки, мечтающие о суперсиле, чтобы побить тех, кто бьет их в школе. Анабель — дочь Афины, тоже американка, сначала напоминает амазонку, но чем ближе знакомится с Перси, тем сильнее превращается в трогательную девочку-подростка, о которой, допустим, могла бы и Земфира спеть. Видно, сущность Перси Джексона паразитирует на неординарности окружающих, высасывая из них жизненную силу и уподобляя их себе. Анабель выполняет роль подружки главного героя. Он бы и без нее обошелся, но кто бы тогда помог ему поверить в себя? С ними путешествует сатир. С этим вообще все просто — негр на козлиных ногах, понятное дело — дурачок. Незаменим, когда нужно разрядить обстановку. Забавно корчит рожицы, попадает в неприятности, выполняет всю черновую работу, то есть все то, что лишено ореола героизма.
Такая троица с незначительными отличиями и вариантами попадается в каждом втором фэнтези. Но в хороших фэнтези у героев есть внутренний мир, согласно которому они совершают оправданные, подходящие к ситуации поступки. А тут Перси Джексон, узнавший о смерти матери, уже через несколько часов участвует в командной игре «достань флаг первым». Добегает до флага и радуется, что победил. Каким путем за два часа он справился глубочайшим психическим потрясением, какой сдвиг произошел в его сознании, чтобы он снова мог быть счастливым из-за такой мелочи. Или киношники просто выкинули пару недель из его жизни, используя монтаж. Если так, то вина киношников. Если нет, то Перси Джексон бессердечный монстр, пытающийся самоутвердиться через победы в ничтожнейших соревнованиях. »
источник
2.
Свадьба в сезон дождей ...
2001, режиссер Мира Наир, в ролях: Насируддин Шах, Лиллет Дюбей, Шефали Шетти, Виджай Рааз, Тилотама Шом, Васундхара Дас, Самир Арья, Неха Дюбей, Рандип Худа, Парвин Дабас
«Героями этой истории стали представители «высшего среднего класса» современной Индии. Члены пенджабской семьи, для которой в порядке вещей стало пересечение западного стиля и старых традиций.
Съезжаясь на свадьбу 24-летней Адити в Нью-Дели со всех концов света, ее многочисленные родственники привозят самые разные представления о жизни. Из всех шкафов начинают вываливаться скелеты и тайны…»
«Типичные для индийского кино песни и танцы, свадебные обряды и праздничные застолья, всевозможные приметы и детали сугубо национального образа жизни — всё это призвано расцветить и без того занимательный рассказ о свадьбе 24-летней девушки по имени Адити. Она была влюблена в своего босса Викрама, который старше почти вдвое, но уступила настояниям родителей, согласившись выйти замуж за Хеманта, инженера, живущего в Техасе. Параллельно развиваются истории двух кузин невесты — 28-летней Рии, которая раскрывает на свадьбе долго утаиваемый секрет, и 17-летней Айеши, желающей познать мир секса, например, со студентом Рахулом. И вообще на этом торжестве полно неразберихи, выяснения отношений, смеха, слёз, обид и прощения, как практически на каждом семейном сборище в любой точке света.» отсюда
Интересный фильм, совсем не соответствующий стереотипному представлению об индийском кино, живая и интересная драма. Традиции индусов, как они меняются под влиянием запада, стоит ли их сохранять, и какую цену за это приходится платить. Есть и песни, и даже танец, но песни ритуальные, которые поются в день нанесения на руки невесты рисунка и день помолвки, танец любовный на свадьбе. Влюбляются, расстаются, защищают свою семью. Хорошее такое кино.
И актёры интересные, такие лица запоминающиеся, особенно у женщин, красивые глаза, плавные движения.
Есть и эпизоды из жизни большого города, улочки Бомбея.
3.
Балетные туфельки ...
2007, режиссер Сандра Голдбахер, в ролях: Эмилия Фокс, Виктория Вуд, Эмма Уотсон, Ясмин Пейдж, Люси Бойнтон, Ричард Гриффитс, Марк Уоррен, Люси Коху, Джемма Джонс, Харриет Уолтер
«Стареющему палеонтологу дяде Мэтью, однако все еще полному сил, как единственному оставшемуся родственнику и указанному в завещании в качестве опекуна, отдают на воспитание Сильвию Броун-девочку, рано осиротевшую. Путешествуя по миру, он возвращается домой каждый раз не с пустыми руками, а с подарками. По доброте душевной, будучи не способным пройти мимо человеческого горя, он привозит домой маленьких новорожденных девочек, родители которых либо погибли, либо просто напросто по глупости не в состоянии воспитывать их. Так в семье появились Поулин, родом из итальянских земель, родители погибли. Следом домочадцем становится Петрова-русская из Владивостока. И, наконец, третья, самая младшая -Поузи, дочь безалаберной балерины, которая в наследство оставила ей лишь пару пуант и письмо с сожалениями. Каждая из них уже в раннем детстве проявляет свои таланты настолько сильно и ярко, что становится ясно, кто из них кем станет во взрослой жизни. И правда, в Поулин сильно развит дар лицедейства, Петрова мечтает лишь о карбюраторах, двигателях, ее цель в жизни - покорить небо. Поузи же идет по стопам своей матери. Престарелая русская балерина-эмигрантка видит в ней большой потенциал - она берется сделать из нее выдающуюся танцовщицу.»
Странный фильм. Вроде смотришь и неплохо так, мило всё, семейно, очаровательный британский английский услада для моего слуха, что фильму идёт в плюс. И за Сильвию переживаешь, чтобы у неё всё сложилось с постояльцем (хотя он в конце дико удивил нелогичностью поведения), и девочкам вроде желаешь реализоваться.
Но потом, размышляя, поняла, что фильм мне не нравится. Три супер-девочки, эти троекратное Мэри-Сью, которое пытаются замаскировать - тут и сиротство, и нищета, и необходимость зарабатывать на жизнь, и болезнь опекунши. Казалось бы, реализм. Ан нет, Мэри-Сью. Все постояльцы оказываются прекраснейшими людьми, две учительницы сразу же желают бесплатно заняться образованием девочек, другая проводит в мир искусства, ещё один становится героев любовной истории, объявившийся дядя Мэтью запросто реализовывает мечту Петровой, у него всё схвачено. Девочки сразу становятся лучше всех, им даже тренировки нужны лишь для оттачивания, талант есть изначально. А уж амбициозны они - закачаешься. И эгоистичны, и крышу им от славы сносит, отчего ведут себя нахально, а воспитатели лишь снисходительно улыбаются. Девочки сами знают чего они хотят, упорно идут к цели и в общем ничего кроме этого в жизни их не интересует. Наверное, такие дети где-то и есть, но стрёмные они. К тому же раздражает предопределённость их жизни - раз родители такими были, то и они. Мда.
Неприятным был момент с Поузи, её учительница при смерти, а девочка психует из-за того, что теперь её обучением некому заниматься. Ужас.
Так что фильм и наивный, в розовых тонах, и какой-то жёсткий одновременно.
Что касается игры, всё в порядке, не потрясающе, но хорошо. Только вот Уотсон, которая мне в общем нравится, как модель она хороша, жутко переигрывает, когда изображает актёрские способности своей героини. Смотрится при этом совсем ненатурально, но по сюжету все всё равно не просто восхищаются, а ещё и сразу приглашают в Голливуд. Зря она так бровями интенсивно двигает.С наступающими выходными!
Спасибо за информацию. Думала смотреть или не стоит. Теперь знаю, что не стоит.
Только вот Уотсон, которая мне в общем нравится, как модель она хороша, жутко переигрывает, когда изображает актёрские способности своей героини.
Есть у нее такое нехорошее свойство - изображать все эмоции выражением лица "ой, у меня в носу чешится, сейчас чихну"
)))) ага, и чем сильнее эмоции, тем интенсивнее мимика ))
Теперь знаю, что не стоит.
ну почему же, можно. Бритиш послушать )) да и история, пока смотришь, довольно милая. Это потом задумываешься ) К тому же все видят по-разному
о да о да, я так и не смогла досмотреть его до конца
Бритиш я люблю ))), но "троекратное Мэри-Сью" - это я не осилю.
lena-wind, ))) понимаю