влюблена в книги. Взаимно
Интересно, как бы Лариса прокомментировала, как учитель:

читать дальше

Апдейт. дальше

@темы: картинки, видео, хиханьки, бака дэс, холивар, Каганов, математика

Комментарии
11.04.2013 в 19:07

Мини-злюк (с) <Вибро-флудератор> из отряда всемогущих флудильщиц, повелительниц мира. 엄마 of Inspioto-Family
Охренела пока читала......:facepalm3:
Не понимаю почему три и отказываюсь понимать.....до чего мир дошел:facepalm3:
11.04.2013 в 19:36

Я не виновата, что всегда права.
ак бы Лариса прокомментировала, как учитель

Прокомментирую так: (сразу оговорюсь, обсуждение этого читала и ни слова имеющего к сути дела не нашла) задача эта либо не должна была оцениваться вовсе - так как для задания на оценку мелковата (если проверяется умение решать задачи, то написанное выше может быть лишь действием составной задачи). Если это было бы действие большой задачи, то в решении недочет. Формально 2 таких "ляпа" снижают оценку на 1 балл. Плюс умение ставит множители в задаче на определённые места играет на физику в будущем. Сама с ужасом вспоминаю, как это было небезразлично, какой в формуле первый множитель.
Сама по себе такая задача является заданием устным - прочитал, назвал ответ и мне, вредной, по барабану, как ты там в уме умножал.
НО! Мышеловка тут такая:обычно подобные задачи - это всего лишь тренировочные задания при освоении смысла умножения. В этом случае, обязательно должна быть схема происходящего. Хоть такая: 2+2+2+2+2+2+2+2+2=18 л., хоть нарисованные 9 закаляк, на каждой из которых написано 2 литра. То есть, мы только начали изучать это непонятное умножение, но оно всего лишь заменяет понятное, но жутко длинное сложение, и в данном случае мне надо знать, ты правда понял, что за хрень это умножение, или автоматически запомнил - вижу предлог "по", значит умножу.
И если учитель её даёт писать, то тогда он значит проверяет, понял ли юный гений ситуацию, или в его башке все же сидит опора на предлог "по" (увидел "по 2 литра" и умножил.). А чего ж не поделил, такой же предлог мог быть? И мы возвращаемся к "изображалке" задачи.
В данном случае, мне не понятно, что именно проверяла учительница. В итоге похоже, что ничего.
13.04.2013 в 22:09

влюблена в книги. Взаимно
Nicky Spell Mash, ну, три там может быть за всю работу, нам же целую тетрадку не показали. Но вот ошибку всё равно не понимаю.
l-shch, теперь ясна логика учителя, хорошо. Но всё равно ошибкой запись можно считать только в том случае, если учитель специально определила правила и запретила писать другим способом. Иначе ведь поди докажи, что ребёнок не решил задачу таким образом: "два ряда бутылок по 1 л, в каждом ряду по 9 штук для 9 покупателей". Это я к примеру, мало ли кто как визуализирует такие ситуации.
А ещё мне тогда непонятно, зачем сейчас выставляют очень высокие требования к первоклашкам при поступлении в школу, а потом начинают учить их, как будто они ничего не знают. Ребёнок из сабжа вполне может быть давно знаком с умножением до 100, к примеру, и даже не задумывается о способе записи, так как понимает суть процесса.
Короче, ничего не ясно)
но теперь хоть понятно, откуда ноги растут, спасибо.

*вот зачем в первом классе задавать детям создание о себе презентации в пауэр поинте? чтобы родители выпендривались друг перед другом? всё равно же ребёнок сделать не сможет, в лучшем случае рядом постоит)*
14.04.2013 в 09:51

Я не виновата, что всегда права.
Но всё равно ошибкой запись можно считать только в том случае, если учитель специально определила правила и запретила писать другим способом.

Вот именно! А здесь, судя по всему, задача была просто дана для самостоятельного решения, но раз он так решил, то, видимо, и раньше они схем не составляли. Иногда для второклашек упрощённо дают правило: "Что в решении будет первым множителем, то и даст наименование для ответа". Второй множитель всегда показывает сколько раз взяли первый множитель. Только здесь, вроде, коллега подобными пояснениями не долго морочилась, а проверить взялась.(

вот зачем в первом классе задавать детям создание о себе презентации в пауэр поинте? чтобы родители выпендривались друг перед другом? всё равно же ребёнок сделать не сможет, в лучшем случае рядом постоит)

Одна из наших учительниц (сейчас у нее второй класс) всегда требует сообщения по природоведению (о зверях там, о растениях) в печатном виде. Просто напечатанное принести. Даже не заслушивает на уроке. Ну всё ж понятно, кто работал. А дети заранее приучены ничего не делать. А уж когда для старшеклассников родители в интернете информацию ищут! Одна польза - старшее поколение просвещается.
14.04.2013 в 15:07

А теперь нечто совсем другое
*вот зачем в первом классе задавать детям создание о себе презентации в пауэр поинте? чтобы родители выпендривались друг перед другом? всё равно же ребёнок сделать не сможет, в лучшем случае рядом постоит)*

Это ты серьезно, что ли?! Такое действительно где-то есть - или ты шутишь? :wow: Ко мне с год назад обращалась одна учительница, чтобы я сделал для нее презентацию в Power Point - это требовалось ЕЙ на получение квалификации. А никто из коллег понятия не имел, как это делается. Они все возмущались маразмом своего ведомства. А задавать такое маленькому ребенку - это маразм в квадрате. Тем более что это фактически подталкивание к преступлению или коррупционное принуждение к покупке товара от единственного производителя - ибо Power Point на дороге не валяется, а входит в Microsoft Office (стоимостью от 850 гривен), который родители должны или украсть, или вынужденно купить. :alles:
14.04.2013 в 15:36

Я не виновата, что всегда права.
Это ты серьезно, что ли?! Такое действительно где-то есть - или ты шутишь?

Это не шутки, к сожалению( у нас в общеобразовательных школах этого нет, а в гимназиях и лицеях даже на сайте школы требуют вводить странички классов, а каждый ученик класса обязан работать на странице, размещать там свою информацию., какие-то разработки учебные, проекты... Вот представляете "разработки" малявок? Правда, "вешаются" от этого учителя. Это же они в основном информацию размещают о своих учениках. Так что, радуюсь, что до моей простой как лапоть школы, прогресс в такой извращенной форме не докатился))
14.04.2013 в 16:07

А теперь нечто совсем другое
Ну, если сайт сделан на движке, а не чистый html, то размещать там материалы не сложнее, чем делать записи в diary. А вот Power Point - другое дело. Там даже я долго разбирался в настройках и особенностях.
Кстати, а вы проходили аттестацию на высшую категорию? Там сейчас не только презентацию требуют, но и образец школьного сайта, созданного учениками под руководством данного учителя. :) Причем на диске. (!) Виртуальный сервер, что ли, к нему прилагать? :-D Я уж не стал заморачиваться, сварганил сайт на чистом html - и все нормально, прокатило. Но мне показалось, что авторы требований в Минобразования сами очень смутно себе представляют технологию создания сайта. :lol:
14.04.2013 в 19:05

Я не виновата, что всегда права.
Там сейчас не только презентацию требуют, но и образец школьного сайта, созданного учениками под руководством данного учителя.

В разных регионах по разному. Аттестация - это "Сам себе режиссер" У нас на высшую требуют портфолио, публикацию в профессиональном или в научном (по профилю ) издании, плюс 2 открытых урока, тестирование для учителя и срезы знаний по предметам для детей. Но это уже "семечки".
А что касается сайтов школ, то делаются по-разному. Бывает, что и html. Всё зависит от степени криврукости того, кто за сайт отвечает))
18.04.2013 в 14:36

влюблена в книги. Взаимно
Phoenix Rising, Такое действительно где-то есть - или ты шутишь?
и не такое есть) дочери сотрудницы во втором классе задавали сделать книгу про букву. Каждому ученику выдавалась буква, для неё надо было найти стишок, какое-то факты интересные, зверушки/растения на неё, загадки/скороговорки/прибаутки и т.д. Всё это набрать на компе, красиво оформить с рисунками и сдать. Школа восточных языков.
При этом учителя китайского, профильного языка, постоянно менялись, то вообще не было, знаний 0, зато, блин, креатива выше крыши ((

l-shch, и вы это прошли? круууто.
У нас учительница истории совместно с француженкой как-то проводили открытый урок перед комиссией, по истории Франции начала 19 века. Было очень интересно, мы с удовольствием всё делали. Даже танцевали какой-то французский танец в более-менее похожей одежде, испекли какой-то кекс, пели. В общем, было весело)
Но это 9 или 10 класс
18.04.2013 в 15:40

Я не виновата, что всегда права.
, и вы это прошли?

Всё, кроме публикации, т. к. сдавала, а точнее подтверждала соответствие на первую категорию. Можно было, конечно, кинуться публиковаться, но разница в зарплате примерно в 870 рублей энтузиазма не прибавила. А открытые уроки с малышнёй - это песня) У меня, помню, один перед уроком подошёл к тётке из комиссии и сказал: "Нам Лариса Фёдоровна сказала вас не бояться!" Та спросила : "А ты боишься?" И получила ответ: "Я только соседского ротвейлера боюсь". В том вся и прелесть, что мелким начхать на комиссию. Они не зажаты, и мне остается только показывать, какие они у меня сплошь прекрасные.
18.04.2013 в 16:14

влюблена в книги. Взаимно
"Нам Лариса Фёдоровна сказала вас не бояться!"
:hah: святая простота
18.04.2013 в 16:18

Я не виновата, что всегда права.
Ага! И тётке весь кайф обломал. Она-то думала, что она круче ротвейлера!