влюблена в книги. Взаимно
Постоянно сталкиваемся с разными видами таких стратегий при посещении магазинов, кафе. Да и, наверное, вообще по жизни
С каким самым хитрым маркетинговым ходом вы сталкивались?
Мы с мужем стояли на кассе в супермаркете и на стеллаже со снеками и батончиками увидели милки вэй: два батончика стоили в районе 38 рублей, а один - 17. В розницу дешевле, вот глупость! Надо брать. Только вот шоколадки нам вообще-то были не нужны, и если бы мы не заметили это нарушение зпклномерности, не взяли бы их вовсе, а так магазин свою прибыль заимел.
по ссылке ещё много всякого

@темы: бака дэс, психология

Комментарии
16.02.2017 в 14:31

Только вот шоколадки нам вообще-то были не нужны
Я не понимаю людей, которым не нужны шоколадка, которые ими покупаются. Совсем не понимаю.
Если не нужны, зачем брать? Даже если написано: "Даром", "За одну улыбку", "С приплачиванием от магазина".
Меня будут интересовать цены на тот товар, который мне необходим. Да, я буду всматриваться в цены и прикидывать, что мне лучше, но за за то, что мне "вообще-то было не нужно".
16.02.2017 в 21:41

А теперь нечто совсем другое
С каким самым хитрым маркетинговым ходом вы сталкивались?

Я вчера столкнулся в АТБ с очень хитрым маркетинговым ходом, когда бутылка вермута 0,5 л стоила 30 гривен, а бутылка 1 л стоила 60 гривен. :) Обычно больший объем стоит меньше в пересчете на единицу объема, и покупатель берет больший объем, чтобы было с запасом и чтобы сэкономить на стоимости тары. Здесь логики я не вижу никакой, поэтому не купил ни 0,5 л, ни 1 л. Маркетинговый ход оказался слишком хитрым для моего понимания. :D
18.02.2017 в 02:39

влюблена в книги. Взаимно
Западный фермер, Я не понимаю людей, которым не нужны шоколадка, которые ими покупаются.
ну, не нужны именно в момент покупки. А так потом их можно съесть) Мы так делаем :shuffle2: покупаем по акции, ведь всё равно сгрызём

Phoenix Rising, Маркетинговый ход оказался слишком хитрым для моего понимания.
:laugh: если бы было выше/ниже, тогда понятно. А чётко в два раза - даже не знаю

Старый еврей продает на базаре арбузы под табличкой "Один арбуз — 3 рубля. Три арбуза — 10 рублей".
Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом еще один арбуз по три рубля, потом еще один арбуз по три рубля. И
на прощанье радостно говорит Рабиновичу:
— Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только 9 рублей! Не умеешь ты торговать!
Старик смотрит ему вслед:
— Вот так всегда: берут по три арбуза вместо одного, а потом учат меня коммерции.

18.02.2017 в 11:44

AsuraApsara, а я анекдот до конца еще не дочитав, поняла, в чем дело :) Вернее, какова будет финальная фраза.
Я по акции тоже покупаю, так как у нас магазин хитрый - в определенные дни на один товар цены снижает, одновременно повышая на другие (компенсирует). Разумеется, мне интересней купить не по завышенной, а по низкой цене. Но это всё равно товары - потенциально нужные. Которые, да, со временем "можно сгрызть" :)
21.02.2017 в 10:41

Expecto Patronum!
Я тоже ведусь на всякие акции :shy:
Например, у нас время от времени проводят акцию "купи три пачки чая - получи чашку в подарок". Все равно ж я тот чай выпью, а чашки там хорошие. У меня таких уже шесть... теперь еще седьмую хочу, зелененькую.... :shuffle2:

Ну, совсем-совсем не нужное я не покупаю. Хотя в категорию "потом можно сгрызть" входит почти все...:pink:

Я не понимаю людей, которым не нужны шоколадка, которые ими покупаются. Совсем не понимаю
Вот например, иду я по магазину и уговариваю себя: "Нет, мне не нужна шоколадка. И конфеты тоже. А уж печеньки вообще низззя. Оно сладкое, вредное. И так уже талия нависает над бедрами, куда там еще шоколадку. Даже вот эту вкусную. Нет!" И тут вдруг "Акция! Отдаем шоколадку даром еще и приплатим!" И все. Моя внутрення жадина говорит "Бери. Все равно через неделю не устоишь и купишь, но уже втридорога", а моя внутренняя сладкоежка вопит "Это знак! Вселенная хочет что б ты съела шоколадку! Бери!" Приходится брать.
21.02.2017 в 12:01

lena-wind, Вселенная хочет что б ты съела шоколадку! Бери!
Ну, если только так.

А тема с чашками напомнила мне одну даму с работы, которая тоже была фанатом чашечных акций. И вообще всех. Она часто приходила на работу с восторженными рассказами о том, что предлагает находящийся по соседству с её домом супермаркет. А потом разочарованно вздыхала: "Что, никого не интересует?"