влюблена в книги. Взаимно
Выходные - хорошая возможность устроить семейный просмотр))
Описание сюжета фильмов в большинстве случаев не делаю - во-первых, их полно в сети, во-вторых, если фильм не смотрел, такое описание ничего не даст для понимания отзыва, все ведь воспринимают по-разному одно и то же.
1. Предложение - читать дальшеС Буллок и Рейнолдсом. Сандра мне нравится, красивая женщина, но вот фильмы у неё по большей части такие дурацкие. Вот и этот ( Начиналось всё прилично и забавно, а с момента прилёта на Аляску пошёл такой бред! Кто писал сценарий? 13-летняя деффачка с головой, забитой штампами любовных романов? Впечатление было, что смотрю постановку по некачественному фанфику ( Бе. За сцену с орлом и собачкой - жирный минус. Хотя собачке безусловная пятёрка.
3. Окончательный монтаж - читать дальшефильм мне не понравился, муторный и мутный, а Робина Уильямса я вообще терпеть не могу после "Куда приводят мечты". И тут он опять со своей уныло улыбающейся физиономией ( Хочу посмотреть "Умницу Уилла Хантинга", но как вспомню, что и это чудо там ((
А вот идея - как раз для размышлений. Хотели бы вы иметь в мозгу имплантант, который записывает всё, что видят ваши глаза? Представьте, вы сможете снова увидеть важные моменты жизни, людей, которые умерли или уехали, детей, когда они были ещё маленькие, и т.д. (правда, тут непонятно. В фильме вроде только после смерти запись становится доступна. Но тогда какой смысл в ней для самого человека?) Ничего не пропадёт и не будет забыто, а после вашей смерти можно будет смонтировать мувик из ваших воспоминаний, чтобы близкие ещё раз убедились, какой вы были замечательный.
Не плохо, а? И преступления так можно раскрывать.
Но вот этично ли? Ведь там, в ваших воспоминаниях, есть и другие люди. Хотят ли они быть зафиксированными в веках?
Да и ещё один момент - в фильме имплантанты покупались родителями для рождающихся детей, ставились без ведома ребёнка, а ему сообщалось о таком "подарке" на совершеннолетие. Зачем так поздно? Да и вообще, имеют ли право родители решать подобное за детей (впрочем, этот вопрос людей даже не волнует, ту же религию вон навязывают с младенчества и считают, что так и надо)?
По ходу фильма рассказывается история о девушке, которая вела весьма легкомысленный образ жизни, в 21 год узнала про имплантант, поняла ,что все гадости, которые она совершила, увидят другие люди, стала вести себя паинькой, а потом сиганула с балкона головой вниз. Имплантант вдребезги.
В общем, надо думать.
5. Женщина сверху - читать дальшеприятнейшая мистико-романтическая комедия с кулинарным уклоном. Даже Пенелопа Крус не портила его, наоборот под бразильским соусом она красавица. Её подруга-негр-трансвестит - браво )) Муж, поющий серенады - туда же. Ну и мораль: главное в приготовленном блюде - разделить его с любимым )) Тогда всё будет вкусным. А если вместе приготовить... Невыполнимых желаний не останется.
Ну и о силе любви, конечно. Которая через все испытания пройдёт, все преграды сметёт и не уступит воле богов, даже Юманджи.
Классный фильм для воскресного ужина с дорогим человеком.
6. Опасная любовь - читать дальшепривет atashidesu! Мини-дорама с DBSK, корейским квинтетом. Замечательная вещица для тех, кто только знакомится с донгами, т.е., для меня. Сказать, что я смеялась - ничего не сказать, я ухохатывалась над историей "любви" Джеджуна и Юно. Ребята иронично прошлись по слешерному творчеству фанатов, и сами оттянулись на съемках, и мне доставили гору удовольствия. Вот поедем на отдых, попробую мужу показать. Жаль только, там закадровый смех есть, а он этого жутко не любит. Но как они смотрели...
8. Проклятье золотого цветка -читать дальше ооо... эээ.... муррр.... Это такой фильм, такой фильм! О нём нельзя рассказать, его надо смотреть. Его нельзя анализировать, он либо нравится, либо нет. Мне понравился полностью и безоговорочно. "Дом летающих кинжалов", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" не пошли никак, даже не досмотрела полностью, пролистывала. А "Цветок" - мой фильм.
Это не историческая драма, даже не фантастика на тему. Это притча в чистом виде. Коан, если хотите.
Мнения, естественно, полярные. Ну и пусть их.
"Не стану писать о цветах, феерии красок, неописуемых оттенках, о том, что первые 20 минут фильм буквально ослепляет своей роскошью. Золото, пурпур, баснословно дорогие костюмы из шелка, парчи, в которые облачены все действующие лица; тонны цветов; роскошное убранство дворца; да и количеству массовки занятой в ленте позавидовал бы сам П. Джексон (китайская армия не новозеландская), фантастические сцены боя…
А вот советую обратить внимание на символику в картине, мета-сюжет развивающийся параллельно бытовой драме императорской семьи (о трусости и предательстве мужчин в любви, о выборе ценностей, о мести и самопожертвовании).
Фильм пессимистичный с точки зрения западного зрителя, потому, что торжество справедливости так и не наступает, "
Согласна со всем, кроме несправедливости. Как раз всё очень справедливо, что посеешь - то пожнешь, и не обязательно связь между первым и вторым прямолинейна и очевидна. И очень понравилась реализация идеи - на войне нет победителей. Ведь это так. Даже победив, ты платишь непомерную цену. А праведных в этом фильме нет.
"По-окончании задаешься вопросом: «А зачем было ВСЕ ЭТО?!, если финал был очевиден уже на 15 минуте» — режиссерский ответ Имоу вторит Воннегуту: «А что разве у всего должен быть смысл? Предлагаю ТЕБЕ найти его»."
Но не все находят ))
"Прежде всего, хочу попросить прощения у всех, кому понравился этот фильм. Сказать, что он меня разочаровал — не сказать ничего. Я согласна: прекрасные актеры, великолепная картинка — но это все. Пустая трата времени. Это даже не пропаганда Поднебесной. Где динамика? В чем смысл? В конце концов, где торжество справедливости? Где печальные истории любви, которыми так привлекательно восточные кино? Где зрелищные схватки?"
Да, все мы разные, все мы видим и ищем разное.
Одни ругают актёров, другие их превозносят. Я скорее из последних. Они все на месте. Им верю
"Весь огромный дворец с многочисленным обслуживающим персоналом и парой тройкой августейших особ знает тайны двора, однако спокойно готовится к празднику, будто не ведая ужаса, что должен случиться на нем."
"Столько золота одновременно вы еще нигде не видели. Настоящее пиршество для глаза. Это уже не маньеризм, а какой-то постманьеризм, когда каждый кадр является произведением искусства. Интерьеры императорского дворца пылают такой гаммой цветов, что нет, в глазах не рябит, но создается уникальное ощущение счастья и восторга. Кадры, когда тысячи желтых хризантем обливаются литрами крови, должны войти во все учебники по кинематографии. После этого фильма нельзя сомневаться в гениальности Йимоу."
"Чжан Имоу вновь обращается к тому, что умеет делать лучше всего — превращать простую, хоть и драматически насыщенную, историю с широким смысловым подтекстом в эпическое полотно. В такие моменты невольно приходят мысли о чудовищности размеров бюджета или невероятной трудолюбивости людей в китайском кинематографе"
"А теперь о самом фильме. Я посмотрел его на данный момент два раза и теперь могу определенно сказать, что его попросту не понимаю. Дело в том, что если сравнивать его с “Героем” и “Домом летающих кинжалов”, то он без всякого сомнения слабее. Точнее, запутанее и туманнее."
кинопоиск, кинокадр, экранка.
Каждый может сделать свой вывод.
А у меня перед глазами до сих пор стоит сцена: закончен бой (правильнее, бойня), на поле выбегают слуги, утаскивают трупы, убирают доспехи и оружие, сметают разбитые горшки с хризантемами, смывают кровь, раскатывают ковры и выносят новые горшки с хризантемами.... Я даже дышать забыла в эти секунды.
![](http://static.diary.ru/userdir/7/2/0/5/720541/46621009.jpg)
Описание сюжета фильмов в большинстве случаев не делаю - во-первых, их полно в сети, во-вторых, если фильм не смотрел, такое описание ничего не даст для понимания отзыва, все ведь воспринимают по-разному одно и то же.
1. Предложение - читать дальшеС Буллок и Рейнолдсом. Сандра мне нравится, красивая женщина, но вот фильмы у неё по большей части такие дурацкие. Вот и этот ( Начиналось всё прилично и забавно, а с момента прилёта на Аляску пошёл такой бред! Кто писал сценарий? 13-летняя деффачка с головой, забитой штампами любовных романов? Впечатление было, что смотрю постановку по некачественному фанфику ( Бе. За сцену с орлом и собачкой - жирный минус. Хотя собачке безусловная пятёрка.
3. Окончательный монтаж - читать дальшефильм мне не понравился, муторный и мутный, а Робина Уильямса я вообще терпеть не могу после "Куда приводят мечты". И тут он опять со своей уныло улыбающейся физиономией ( Хочу посмотреть "Умницу Уилла Хантинга", но как вспомню, что и это чудо там ((
А вот идея - как раз для размышлений. Хотели бы вы иметь в мозгу имплантант, который записывает всё, что видят ваши глаза? Представьте, вы сможете снова увидеть важные моменты жизни, людей, которые умерли или уехали, детей, когда они были ещё маленькие, и т.д. (правда, тут непонятно. В фильме вроде только после смерти запись становится доступна. Но тогда какой смысл в ней для самого человека?) Ничего не пропадёт и не будет забыто, а после вашей смерти можно будет смонтировать мувик из ваших воспоминаний, чтобы близкие ещё раз убедились, какой вы были замечательный.
Не плохо, а? И преступления так можно раскрывать.
Но вот этично ли? Ведь там, в ваших воспоминаниях, есть и другие люди. Хотят ли они быть зафиксированными в веках?
Да и ещё один момент - в фильме имплантанты покупались родителями для рождающихся детей, ставились без ведома ребёнка, а ему сообщалось о таком "подарке" на совершеннолетие. Зачем так поздно? Да и вообще, имеют ли право родители решать подобное за детей (впрочем, этот вопрос людей даже не волнует, ту же религию вон навязывают с младенчества и считают, что так и надо)?
По ходу фильма рассказывается история о девушке, которая вела весьма легкомысленный образ жизни, в 21 год узнала про имплантант, поняла ,что все гадости, которые она совершила, увидят другие люди, стала вести себя паинькой, а потом сиганула с балкона головой вниз. Имплантант вдребезги.
В общем, надо думать.
5. Женщина сверху - читать дальшеприятнейшая мистико-романтическая комедия с кулинарным уклоном. Даже Пенелопа Крус не портила его, наоборот под бразильским соусом она красавица. Её подруга-негр-трансвестит - браво )) Муж, поющий серенады - туда же. Ну и мораль: главное в приготовленном блюде - разделить его с любимым )) Тогда всё будет вкусным. А если вместе приготовить... Невыполнимых желаний не останется.
Ну и о силе любви, конечно. Которая через все испытания пройдёт, все преграды сметёт и не уступит воле богов, даже Юманджи.
Классный фильм для воскресного ужина с дорогим человеком.
6. Опасная любовь - читать дальшепривет atashidesu! Мини-дорама с DBSK, корейским квинтетом. Замечательная вещица для тех, кто только знакомится с донгами, т.е., для меня. Сказать, что я смеялась - ничего не сказать, я ухохатывалась над историей "любви" Джеджуна и Юно. Ребята иронично прошлись по слешерному творчеству фанатов, и сами оттянулись на съемках, и мне доставили гору удовольствия. Вот поедем на отдых, попробую мужу показать. Жаль только, там закадровый смех есть, а он этого жутко не любит. Но как они смотрели...
![:hah:](http://static.diary.ru/picture/574593.gif)
8. Проклятье золотого цветка -читать дальше ооо... эээ.... муррр.... Это такой фильм, такой фильм! О нём нельзя рассказать, его надо смотреть. Его нельзя анализировать, он либо нравится, либо нет. Мне понравился полностью и безоговорочно. "Дом летающих кинжалов", "Крадущийся тигр, затаившийся дракон" не пошли никак, даже не досмотрела полностью, пролистывала. А "Цветок" - мой фильм.
Это не историческая драма, даже не фантастика на тему. Это притча в чистом виде. Коан, если хотите.
Мнения, естественно, полярные. Ну и пусть их.
"Не стану писать о цветах, феерии красок, неописуемых оттенках, о том, что первые 20 минут фильм буквально ослепляет своей роскошью. Золото, пурпур, баснословно дорогие костюмы из шелка, парчи, в которые облачены все действующие лица; тонны цветов; роскошное убранство дворца; да и количеству массовки занятой в ленте позавидовал бы сам П. Джексон (китайская армия не новозеландская), фантастические сцены боя…
А вот советую обратить внимание на символику в картине, мета-сюжет развивающийся параллельно бытовой драме императорской семьи (о трусости и предательстве мужчин в любви, о выборе ценностей, о мести и самопожертвовании).
Фильм пессимистичный с точки зрения западного зрителя, потому, что торжество справедливости так и не наступает, "
Согласна со всем, кроме несправедливости. Как раз всё очень справедливо, что посеешь - то пожнешь, и не обязательно связь между первым и вторым прямолинейна и очевидна. И очень понравилась реализация идеи - на войне нет победителей. Ведь это так. Даже победив, ты платишь непомерную цену. А праведных в этом фильме нет.
"По-окончании задаешься вопросом: «А зачем было ВСЕ ЭТО?!, если финал был очевиден уже на 15 минуте» — режиссерский ответ Имоу вторит Воннегуту: «А что разве у всего должен быть смысл? Предлагаю ТЕБЕ найти его»."
Но не все находят ))
"Прежде всего, хочу попросить прощения у всех, кому понравился этот фильм. Сказать, что он меня разочаровал — не сказать ничего. Я согласна: прекрасные актеры, великолепная картинка — но это все. Пустая трата времени. Это даже не пропаганда Поднебесной. Где динамика? В чем смысл? В конце концов, где торжество справедливости? Где печальные истории любви, которыми так привлекательно восточные кино? Где зрелищные схватки?"
Да, все мы разные, все мы видим и ищем разное.
Одни ругают актёров, другие их превозносят. Я скорее из последних. Они все на месте. Им верю
"Весь огромный дворец с многочисленным обслуживающим персоналом и парой тройкой августейших особ знает тайны двора, однако спокойно готовится к празднику, будто не ведая ужаса, что должен случиться на нем."
"Столько золота одновременно вы еще нигде не видели. Настоящее пиршество для глаза. Это уже не маньеризм, а какой-то постманьеризм, когда каждый кадр является произведением искусства. Интерьеры императорского дворца пылают такой гаммой цветов, что нет, в глазах не рябит, но создается уникальное ощущение счастья и восторга. Кадры, когда тысячи желтых хризантем обливаются литрами крови, должны войти во все учебники по кинематографии. После этого фильма нельзя сомневаться в гениальности Йимоу."
"Чжан Имоу вновь обращается к тому, что умеет делать лучше всего — превращать простую, хоть и драматически насыщенную, историю с широким смысловым подтекстом в эпическое полотно. В такие моменты невольно приходят мысли о чудовищности размеров бюджета или невероятной трудолюбивости людей в китайском кинематографе"
"А теперь о самом фильме. Я посмотрел его на данный момент два раза и теперь могу определенно сказать, что его попросту не понимаю. Дело в том, что если сравнивать его с “Героем” и “Домом летающих кинжалов”, то он без всякого сомнения слабее. Точнее, запутанее и туманнее."
кинопоиск, кинокадр, экранка.
Каждый может сделать свой вывод.
А у меня перед глазами до сих пор стоит сцена: закончен бой (правильнее, бойня), на поле выбегают слуги, утаскивают трупы, убирают доспехи и оружие, сметают разбитые горшки с хризантемами, смывают кровь, раскатывают ковры и выносят новые горшки с хризантемами.... Я даже дышать забыла в эти секунды.
![](http://static.diary.ru/userdir/7/2/0/5/720541/46620988.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/7/2/0/5/720541/46621009.jpg)
привет-привет! Да, "Опасная любовь" - это весчь))) Смех за кадром - понимаю... но там вроде не смех был, а вопли фанаток в моменты типа "Хён!" - "...чтоо?" (один из любимых, кстати, тоже))). Меня эти вопли огорчили, когда мы попытались этот момент в аудиофайлик выцепить, а ни фига, воплей больше, чем голосов)))
Проклятье золотого цветка!!!
Честно, вот даже не стала сейчас читать отзывы, которые ты выложила. По некоторым фильмам это даже не кажется нужным (обмен впечатлениями - это другое). А "Цветок" - таков, что несколько дней у меня с подкорки не слазил, впечатлил ОЧЕНЬ глубоко. Ну, и Джей Чоу, да